Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 августа 2020 в 13:59
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
Я смогу пополнить карту Хоум кредит с карты Сбербанка на сумму в 100 т руб? Комиссии не будет, не смотря на то что сумма большая? X

----------

Комиссий не будет, но пополнить сразу на 100т.р. вряд ли получится, т.к. у Сбера могут быть свои лимиты. Через ИБ/МП карту Хоума можно пополнить без комиссий на сумму до 300т.р. в месяц.
Ответить

21 августа 2020 в 14:25
А нынче (а точнее уже 2ой месяц) вознаграждения никак в выписках не отображаются?
push пришло, баланс изменился... а по истории/выписке никак не отследить... получается дебит с кредитом не сходится))) как бы потом нестыковок не вышло....
Даже поддержка фихню какую-то говорят...
я им говорю бонус пришёл, баланс пополнен, я бонус "уже пропил". А они - ждите, раз в истории не отображается, значит не начислен)))) спорить не стал... но прошло уже чуть больше месяца)))) так в историях нигде и не значится поступления бонуса...
Ответить

21 августа 2020 в 14:31
AlexMAI007,

О каком вознаграждении речь?
Ответить

21 августа 2020 в 14:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
О каком вознаграждении речь? X

----------
Сорри, не уточнил...
по акции "Приведи друга"
Ответить

21 августа 2020 в 15:28
AlexMAI007,

Напишите нам в лс ваш номер договора, посмотрим.
Ответить

21 августа 2020 в 17:32
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
А нынче (а точнее уже 2ой месяц) вознаграждения никак в выписках не отображаются?
push пришло, баланс изменился... а по истории/выписке никак не отследить... получается дебит с кредитом не сходится))) как бы потом нестыковок не вышло....

----------

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Сорри, не уточнил...
по акции "Приведи друга"

----------

У меня сейчас тоже аналогичный случай. Упало на счет 500 р. ( баланс изменился + 500р.), а в истории операций это никак не отобразилось., push не было. Не понятно за что. Подозреваю, что за оформление мною карты ( 5 августа) по пригласительной ссылке. Хотя уже и сам приглашал кое-кого. Так и должно быть? Или это какая недоработка/неполадка...
Ответить

21 августа 2020 в 17:44
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Так и должно быть? Или это какая недоработка/неполадка..

----------

Так уже давно, несколько месяцев точно. Узнать о поступлении можно в уведомлениях в мобильном приложении.
Ответить

21 августа 2020 в 18:36
----------
Цитата

KDN пишет:
Узнать о поступлении можно в уведомлениях в мобильном приложен

----------

Ааа, всё нашёл! Спасибо!
Ответить

21 августа 2020 в 22:16
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Карте около 10 месяцев, с тех пор как закинул её в подарочный футлярчик от Тинька, буквально за несколько недель активного использования пластик отслоился с двух сторон

----------

Такая же история! Пластик начинает слезать по углам. Наверное, это диверсия от Тинькова :D
Ответить

22 августа 2020 в 05:44
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Пластик начинает слезать по углам.

----------

Хоть бы фото кто-нибудь опубликовал, что у вас там отслаивается?
Первая карта с весны 18 года, пользовался активно, слегка пленка по краям начала отходить, напыление металлическое с цифр стерлось. Обычное явление, если карта постоянно в действии.
У других карт при активном использовании картина аналогичная.
Вторая карта 2 месяца как получена, лежит на полке, никаких вообще видоизменений.
Ответить

22 августа 2020 в 09:46
Не уверен, что пишу в нужной теме, но попробую... Крайне разочарован попыткой начать сотрудничество с банком. Заказал по ссылке приглашения друга карту Польза. Получил смс, что заявка принята, и мне пришлют смс о доставке карты. Через 2 дня пришло сообщение, что карта *9907 доставлена в офис. На следующий день я специально отпросился с работы и приехал в офис, который, к слову, находится в другом конце города. И там сотрудница сказала мне, что не видит не то, что пришла какая-либо карта для меня, а даже, что вообще никакой активной заявки на карту нет на моё имя и на мой номер телефона. И на показ сообщений от банка о заявке и о доставке карты лишь пожимала плечами. Спрашивается, каким образом приходят смс, если то, что в них говориться не есть правдой. Отпрашивался с работы зря, время на поездку в банк потрачено также зря. Не говоря уже о тратах на такси, чтобы успеть до закрытия. Вот такая она "польза".
Ответить

22 августа 2020 в 09:53
aiv89,

добрый день. Напишите нам в ЛС ваши данные, проверим статус карты и ее местонахождение
Ответить

22 августа 2020 в 12:59
----------
Цитата

Через ИБ/МП карту Хоума можно пополнить без комиссий на сумму до 300т.р. в месяц.
----------

ИБ/ МП что это такое?
Ответить

22 августа 2020 в 13:04
Stiw_S,

Интернет банк и мобильное приложение
Ответить

22 августа 2020 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Интернет банк и мобильное приложение

----------

У меня установлено мобильное приложение хоум-кредит, значит я смогу пополнить карту на сумму 100 т руб с карты Сбербанка без комиссии?
Ответить

22 августа 2020 в 14:16
----------
Цитата

Stiw_S пишет:
У меня установлено мобильное приложение хоум-кредит, значит я смогу пополнить карту на сумму 100 т руб с карты Сбербанка без комиссии? X

----------


Да, выбираете в приложении вашу карту и нажимаете Пополнить, вбиваете реквизиты сторонней карты. С нашей стороны комиссии не будет при пополнении до 300тыс.руб. в месяц.
Ответить

22 августа 2020 в 17:23
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Дайте, пожалуйста, определение "Рассчетный период" относительно акции «Мегакэшбэк с Пользой». И можно ли получить кешбек 15% при покупках онлайн, в частности, интересует покупка жд билетов.
Ответить

22 августа 2020 в 17:33
fann,

Расчетный период по Пользе: с 1-го по последнее число месяца.

Полагаем, МСС операции по оплате ЖД билетов будет входить в категорию Путешествия, а по данной категории ограничений на онлайн оплату нет. Здесь подробнее
Ответить

22 августа 2020 в 20:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы начисляются в течение 7 рабочих дней после покупки. Максимальное количество баллов в рамках акции - 1 000 баллов в месяц (не более 3 000 баллов за весь период действия акции).

----------


Уважаемый ПБ, вопрос к Вам !!!

В п.5.3 правил акции «Мегакэшбэк с Пользой» указано о возможности производить оплату картой в течение 90 дней с даты получения Электронного сообщения и получать за это "мегакэшбэк".
Также в п.11 этих правил указано: " Максимальное совокупное количество начисленных Участнику Акционных баллов по Карте с Пользой в рамках данной Акции не более 1000 (одной тысячи) баллов в каждый Расчетный период".
Но ведь внутри срока 90 дней может разместиться 4 расчётных периода ( 2 полных и 2 неполных).
Откуда тогда в опубликованном Вами анонсе акции ограничение "не более 3 000 баллов за весь период действия акции"?
Всё-таки 3000 или 4000?
Ответить

23 августа 2020 в 00:06
Являюсь клиентом Хоум Кредита уже достаточно давно и столкнулась с невозвратом своих ден.средств по чарджбэку без достаточных обоснований и в т. ч. из-за некомпетентности сотрудников банка и их некачественной работы (в отделении банка как раз пытались помочь, а вот те, кто рассматривал обращения не очень,к сожалению).

Начну сначала: в январе этого года забронировала и оплатила авиабилеты на 2хчеловек на июнь месяц, но потом случился коронавирус((( Оплата с дебетовой карты Польза Хоум кредита, авиакомпания Ютэйр. Когда стало понятно, что никто границы открывать не собирается и отпуск не состоится написала несколько обращений в авиакомпанию с просьбой вернуть деньги за отмененные авиакомпанией рейсы. Получила прямой отказ - политика компании отдавать только ваучерами и не волновала их законность сей меры.
Понимая, что договориться с авиакомпанией не удастся, я обратилась в отделение своего банка и написала обращение от 28.05.2020 №9886171 с просьбой опротестовать операцию в связи с невозможностью предоставления услуги, которую я оплатила. Обращение приняли и в смс обещали решить до 27.06.2020г. Обращу внимание здесь на даты - они важны в моем случае. Позже пришла смс от банка с просьбой направить подтверждающие документы по транзакциям на почту сотрудника банка (почта была указана), что я и сделала по обоим билетам. Срок рассмотрения увеличился и перенесся на более позднюю дату.
В результате 06.07.2020г. пришло смс что мое обращение рассмотрено и удовлетворено, а денежные средства зачислены на счет! Я, конечно, обрадовалась и преисполнилась признательности к своему банку, но как оказалось рано - вернули деньги только за 1 билет. Дальше начинается сюрреализм: в отделении банка никто не мог предоставить информацию почему так получилось (нет ни отказа, ни пояснений- просто игнор), что обращение рассмотрели только наполовину. Никакой информации предоставлено не было ни в отделении, ни в смс, ни на эл.почту мне не приходило пояснений. В отделении предложили написать еще одно обращение, что я и сделала за №10079682 от 07.07.2020 для получения объяснений и повторно на чарджбек по одному билету. Срок рассмотрения заявления еще один месяц до 06.08.2020!
И вот по 2му обращению 05.08.2020 мне в смс от банка приходит отказ со ссылкой на банк эквайер и его отказ! И ни слова про работу сотрудников банка и объяснений по 1му обращению. Чтобы получить информацию о причинах отказа, основаниях и получить это в письменном виде мне пришлось писать еще одно обращение в банк, т. к. сотрудники не смогли в отделении сразу распечатать письменный ответ банка, он вроде как в каком то закодированном файле был.
Банк отказал в чарджбэке на основе отказа банка-эквайера, а банк-эквайер сослался на постановление Правительства РФ №991 от 06.07.2020г.!!! Причем здесь Постановление правительства? Согласно Правил платежной системы VISA / МasterCard , банк-эквайер обязан в безусловном порядке вернуть денежные средства в банк плательщика по спорной операции. При этом бремя доказывания оказания услуг (поставки товара) плательщику возлагается на поставщика услуг (товаров), в том числе в судебном порядке. В соответствии с требованиями международной платежной системы для проведения претензионной работы мной предоставлены достоверные сведения и доказательства, причина оспаривания операций и полный комплект документов, которые являются более чем достаточным основанием для рассмотрения данной претензии в рамках разбирательства.
Имею полное право на опротестование операции, услуга не оказана - деньги подлежат возврату.
Но Хоум кредит не стал оспаривать хлипкие доводы банка-эквайера.
НО! Самое главное не это - главное, что если бы по моему обращению №№9886171 от 28.05.2020г. была проведена качественная работа, то 06.07.2020г. мне были бы возвращены деньги за оба билета! И неприятная ситуация закончилась бы полтора месяца назад для меня. Но банк просто проигнорировал мое обращение наполовину и далее просто отказал! Я считаю, такое поведение непрофессиональным, вина в моих денежных потерях уже теперь на банке Хоум кредит и его сотруднике, который не рассмотрел должным образом мое первое обращение. В 2х последующих моих обращениях также содержалась просьба прокомментировать действия сотрудников, обработавших мое первое обращение наполовину - но банк не удосужился ни слова об этом сказать. Т. о. банку надлежит исправить свои недоработки, а мне вернуть мои деньги, а не заниматься отписками, как это происходит сейчас. В случае дальнейшего игнорирования этой неблаговидной ситуации я буду закрывать все свои счета и переходить на обслуживание в другой банк - благо выбор большой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть