Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 14:48
lexincorp,

Правильно понимаем, что вы пополняете нашу карту? И вам приходит на счет, который подготовлен к закрытию? Привязка телефона установлена на другую карту?
Ответить

8 сентября 2020 в 14:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
И вам приходит на счет, который подготовлен к закрытию? Привязка телефона установлена на другую карту? X

----------
счет, наверное, не подготовлен к закрытию, просто карты к нему заблокированы и движений нет, давно уже.
первый перевод пришел на него, далее я установил карту, как вы написали, но переводы все равно пошли на тот же счет, а внутренний перевод со счета со скрытыми и заблокированными картами возможен только в старом ИБ :)
Ответить

8 сентября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы проваливаетесь в свою карту, раздел "еще" и там уже привязка карты к номеру телефона.

----------

Речь идёт о МП? При выборе карты не могу найти раздел ещё
Ответить

8 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Речь идёт о МП? При выборе карты не могу найти раздел ещё

----------

В МП или в новом ИБ нужно зайти в карту, там выбрать раздел "Услуги" и пункт "Привязка к номеру телефона".
На примере МП:
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 16:30
Невозможно на сайте заполнить заявку на оформление карты. Не сохраняет адрес и паспортные данные. Пытаюсь несколько раз, ошибок в заполнении нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:33
----------
Цитата

LanaSS пишет:
Невозможно на сайте заполнить заявку на оформление карты. Не сохраняет адрес и паспортные данные. Пытаюсь несколько раз, ошибок в заполнении нет X

----------

Возможно, Ваша заявка уже отправлена в банк. Уточните у ПБ в личке. Если нет, то пробуйте оформить в другом "чистом" браузере или в режиме инкогнито.
Ответить

8 сентября 2020 в 16:36
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Речь идёт о МП? При выборе карты не могу найти раздел ещё

----------


OlegA67,
«Файл недоступен»
Ответить

8 сентября 2020 в 18:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Если нет и не было карт с Пользой более года, то можете участвовать в акции Мегакэшбэк с Пользой.

----------

Здравствуйте! А кредитной пользы это правило касается?
Ответить

8 сентября 2020 в 18:52
----------
Цитата

grey3739 пишет:
А кредитной пользы это правило касается?

----------

Кредитные карты не помеха для участия в акции.
Ответить

8 сентября 2020 в 18:56
----------
Цитата

grey3739 пишет:
Здравствуйте! А кредитной пользы это правило касается?

----------

Касается карт «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper».
Ответить

8 сентября 2020 в 23:10
Seance.OpenSession( MODE = 4, Branch = 1, Station = 21000, Access = 0||, MultiClerk = true) : Операционный день системы TWCMS еще ЗАКРЫТ. О времени начала работы Вас известят.

чудесный день :magic:
Ответить

8 сентября 2020 в 23:13
Недостаточно средств на счете для выполнения платежа

как так-то? СБП - это перевод на счет? как тогда возможен положительный баланс, но невозможен перевод?
Ответить

9 сентября 2020 в 04:29
----------
Цитата

lexincorp пишет:
Недостаточно средств на счете для выполнения платежа

как так-то? СБП - это перевод на счет? как тогда возможен положительный баланс, но невозможен перевод?

----------

Зачем бежать поперёк впереди паровоза? Объявят официально - все проверите, успеете еще, пандемия еще не скоро закончится
Ответить

9 сентября 2020 в 07:51
Акция с возвратом комиссии за переводы еще действует? Если да, ткните где условия прочитать, пжл. Сам не нашел что-то...
Ответить

9 сентября 2020 в 08:20
----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Акция с возвратом комиссии за переводы еще действует? Если да, ткните где условия прочитать, пжл.

----------

Действует до 30.09.
Условия: https://223104.selcdn.ru/hc_bank_amio_prod/iblock/4a7/4a7843787e9c7fb80c3cee2cf4a10d1f/2019_10_01_Pravila_aktsii_Voznagrazhdenie_za_trk.pdf
Ответить

9 сентября 2020 в 08:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Зачем бежать поперёк впереди паровоза? Объявят официально - все проверите, успеете еще, пандемия еще не скоро закончится

----------


А если руководство ХКБ примет решение пойти по пути коллег из Яндекс.Денег? Кто не в курсе ЯД подключены к СБП, но работают только на прием. Отправка была удалена из МБ перед началом пандемии под предлогом технических работ, которые продолжаются по сей день. И да, очень странная политика запуска СБП: входящие прикрутили, а исходящие не известно когда. :omg:
Ответить

9 сентября 2020 в 08:46
nooli,

Не, мы планируем подключиться по полной ;)
Ответить

9 сентября 2020 в 11:34
----------
Цитата

nooli пишет:
по пути коллег из Яндекс.Денег

----------
Каким боком здесь ЯД?! У ЯДа свои тараканы.
----------
Цитата

nooli пишет:
очень странная политика запуска СБП: входящие прикрутили, а исходящие не известно когда

----------
Кто вам сказал что запустили? Банк где-то объявил что подключился к СБП? Пользуетесь полуфабрикатом на свой страх и риск.
Ответить

9 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

im0 пишет:
Кто вам сказал что запустили? Банк где-то объявил что подключился к СБП? Пользуетесь полуфабрикатом на свой страх и риск.

----------

Банк официально подключен к СБП: https://sbp.nspk.ru/participants/
Ответить

9 сентября 2020 в 12:23
----------
Цитата

KDN пишет:
Банк официально подключен к СБП

----------

верно ?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть