Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 сентября 2020 в 13:23
----------
Цитата

Shurkec пишет:
А где же взять старый? Скачать можно только новый.

----------

Старый ИБ: https://ib.homecredit.ru
Можно заходить через браузер на телефоне.
Ответить

10 сентября 2020 в 13:57
----------
Цитата

olga 37 пишет:
Вопрос представителю банка: если оформить карту по ссылке друга, то можно сразу получить неименную карту?

----------


Да, можно.
Ответить

10 сентября 2020 в 14:00
----------
Цитата

olga 37 пишет:
если оформить карту по ссылке друга, то можно сразу получить неименную карту? X

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, можно X

----------

Если Вы новый клиент без доступа к ИБ.
Ответить

10 сентября 2020 в 16:14
Добрый день!
Подскажите сейчас при оплате коммунальных платежей,
через личный кабине банка. Пользой.
Что-то начисляются, в виде каши?)
Спасибо.
Ответить

10 сентября 2020 в 16:18
----------
Цитата

Reykin пишет:
Добрый день!
Подскажите сейчас при оплате коммунальных платежей,
через личный кабине банка. Пользой.
Что-то начисляются, в виде каши?)

----------

Нет, ни кэшбэка не будет, ни в оборот такие покупки не войдут.
Ответить

10 сентября 2020 в 16:47
----------
Цитата

Reykin пишет:
Подскажите сейчас при оплате коммунальных платежей,
через личный кабине банка. Пользой.
Что-то начисляются, в виде каши?)

----------

Причём кешбека не будет за коммуналку в любом случае, даже если будете платить на сайте поставщика услуг, но, при оплате на сайте поставщика эти траты хотя бы учтутся как необходимые для ПНО.
А так, при любой оплате через ИБ/МП траты для ПНО не учитываются.
Ответить

10 сентября 2020 в 19:35
Уважаемый ПБ, заказали карту Польза через инет 09.09. При оформлении отсутствовала техническая возможность заказа карты в офис (не предусмотрена такая фишка) Сегодня курьер сказал, что из офиса можно забрать будет только с 18.09, т.е. через 8 дней... В Санкт-Петербурге в офис карты на черепахах развозят? :crazy:
Ответить

10 сентября 2020 в 20:56
Хоум Кредит,
поясните, пожалуйста, следующую информацию
https://sbp.nspk.ru/participants/
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2020 в 21:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Зачем бежать поперёк впереди паровоза? Объявят официально - все проверите

----------
ой, извините, что нашел лазейку в других банках и смог отправить перевод в ХКФ :o
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не, мы планируем подключиться по полной

----------
ну так с универсальной лицензией срок еще три недели остался

со мной на связь никто не пытался выйти, проблемой не занимались?

когда счет можно будет закрыть удаленно?
Ответить

10 сентября 2020 в 23:04
Сегодня получили еще одну пользу,но немного намудрили при входе в ИБ,несколько раз ввели неправильные данные, учетка заблокировалась. Теперь она сама разблокируется через некоторое время или обязательно звонить на горячую линию?
Ответить

11 сентября 2020 в 08:54
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Уважаемый ПБ, заказали карту Польза через инет 09.09. При оформлении отсутствовала техническая возможность заказа карты в офис (не предусмотрена такая фишка) Сегодня курьер сказал, что из офиса можно забрать будет только с 18.09, т.е. через 8 дней... В Санкт-Петербурге в офис карты на черепахах развозят? изображение

----------


Roll68,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

11 сентября 2020 в 08:56
----------
Цитата

lunnarina пишет:
Сегодня получили еще одну пользу,но немного намудрили при входе в ИБ,несколько раз ввели неправильные данные, учетка заблокировалась. Теперь она сама разблокируется через некоторое время или обязательно звонить на горячую линию?

----------


lunnarina,

Блокировка действует сутки.
Ответить

11 сентября 2020 в 09:34
Были проблемы с отменой платежа в магазине. Представитель банка всё решил менее,чем за сутки после обращения,обращался и в чат и в этой теме. Спасибо.
Ответить

11 сентября 2020 в 09:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Roll68,

Напишите нам в лс ваши ФИО и дату рождения X

----------


Сделано
Ответить

11 сентября 2020 в 09:39
e*******@gmail.com,

Всегда рады помочь :flowers:
Ответить

11 сентября 2020 в 17:08
Сегодня зачислили первые баллы. А можно где-нибудь посмотреть за какие именно операции сколько начислено?
Ответить

11 сентября 2020 в 17:13
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Сегодня зачислили первые баллы. А можно где-нибудь посмотреть за какие именно операции сколько начислено?

----------

Зайдите в ЛК Польза: polza.homecredit.ru в историю операций, там видно начисление баллов.
Ответить

11 сентября 2020 в 17:52
----------
Цитата

KDN пишет:
Зайдите в ЛК Польза: polza.homecredit.ru в историю операций, там видно начисление баллов.

----------

Это не в мобильном банке? В мобильном есть история операций, но начисления баллов не видно.
Нашел ))
Ответить

11 сентября 2020 в 17:56
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Это не в мобильном банке?

----------

нет, это в личном кабинете Пользы.
из мобильного банка можно туда перейти - Там где баллы Пользы есть стрелочка для перехода.
Ответить

11 сентября 2020 в 17:56
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Это не в мобильном банке? В мобильном есть история операций, но начисления баллов не видно.

----------

В мобильном приложении нажмите на Баллы Пользы, там будет история операций с начислениями.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть