Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 00:56
----------
Цитата

alex6912 пишет:
Не могли бы мне разъяснить,т.к. в условиях Мегакэшбэка написано:
"14% от суммы покупок товаров и услуг, совершенных по Карте с Пользой с использованием
платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay, Samsung pay в любых категориях
торгово-сервисных предприятий, кроме категорий «Кафе и рестораны», «АЗС», «Аптеки», а
также за исключением онлайн покупок в категориях «Продукты питания», «Здоровье и
красота», «Бытовая техника и электроника», «Одежда», «Товары повседневного спроса»
Но если платить на сайте nalog.ru,то там надо вводить данные банковской карты и оплачивать онлайн без использования платежных мобильных приложений,и поэтому вопрос: будет ли начислен повышенный кэшбэк за онлайн платеж?

----------

Заходите в налоговый кабинет, при оплате выберите: "Через сайт кредитной организации", далее "Госуслуги", авторизуйтесь и выберите "Другие способы оплаты", там будет доступна оплата через сервис *Pay.
Или проще: заходите в Госуслуги и платите через *Pay прямо оттуда.
Ответить

30 сентября 2020 в 07:17
А для кого действует этот мегакэшбэк? Как подключиться к акции?
:shuffle:
Ответить

30 сентября 2020 в 07:40
Хоум Кредит,
Как присоединиться к акции Мегакэшбэк с Пользой?
PS Польза у меня уже есть, оформлял давно.
Ответить

30 сентября 2020 в 08:01
----------
Цитата

alex6912 пишет:
если платить на сайте nalog.ru,то там надо вводить данные банковской карты и оплачивать онлайн без использования платежных мобильных приложений,и поэтому вопрос: будет ли начислен повышенный кэшбэк за онлайн платеж?

----------
на сайте "госуслуги" через гугл 1% только. вчера проверил
Ответить

30 сентября 2020 в 08:19
----------
Цитата

Is2 пишет:
А для кого действует этот мегакэшбэк? Как подключиться к акции?

----------

----------
Цитата

Is2 пишет:
Как присоединиться к акции Мегакэшбэк с Пользой?
PS Польза у меня уже есть, оформлял давно.

----------

----------
Цитата

Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не были заключены и расторгнуты в срок с 16 августа 2019 года и по дату начала Периода присоединения с Банком договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»).
----------

https://www.homecredit.ru/download.php?id=32896
Ответить

30 сентября 2020 в 08:51
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Жена подала заявку на "Пользу". Заявку приняли . Согласовали выезд курьера.
Попробовали зайти в МП для использования виртуалки пока нет физической картыкотрая пока и не нужна. В МП при попытке ввести кодовое слово для повышения уровня и получения доп возможностей МП выдает "Операция заблокирована. В целях безопасности ввод данных приостановлен. Попробуйте ввести их позже"
Что может быть не так ?
Я при получениии всего того же без проблемм вошел и сразу стал пользоваться виртуальной картой а жена не может .
Она так же как и я давнишний клиент банка но как и у меня в банке были только вклады

----------


digi_spb,

Данные все верно вводите?
Нужен будет свежий скриншот и номер договора в лс.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если создана заявка на именную карту, то сейчас, пока именная на изготовлении, можете в офисе получить неименную карту X

----------


Итак, согласно вашей рекомендации, создали ещё раз Заявку по ссылке.

Доставки "в офис" не предлагало упорно, из адресов на выбор только адреса прописки и проживания.. и "другой адрес". ошибка? особенность? Вы говорили, что должно было предложить "офис". НЕ великая думаю проблема, но если нужно всем для понимания - разберитесь, уточните

Далее, перезвонили, согласовали.
Потом перезвонила предположительно ТА ЖЕ оператор, что ранее аннулировала карту, и говорила "зачем вы опять, у вас так ничего не выйдет, в акцию не попадёте и т.п. - давайте я всё вам правильно сделаю". Жадно, но ладно; ей сказали ничего не менять.

Потом в офис. Сказали - дайте неименную, и получили отказ. Однако, подписали договор и карта (которая будет доставлена, вероятно?) появилась в конце концов в МП (была, как сказали, проблема с кодовым словом). Почему сказали, что не могут выдать неименную?? Вроде сотрудник производил впечатление компетентного.. К счастью, не так сильно она и нужна. Главное карта в МП и договор. :)

Карта в МП *7448 (а как похожи цифры на ранее аннулированную, а? :magic: )
Как обещали, пожалуйста проверьте, что это карта с "правильной" Заявки и участвует в МегаКБ и Приглашении
Ответить

30 сентября 2020 в 09:38
Хоум Кредит,
Подскажите, а если вывести все деньги под 0 сегодня 30.09, то условия бесплатности по карте Польза будут считаться выполненными за сентябрь? Другими словами остаток 10000 сегодня уже посчитался и можно все выводить или нужно держать деньги до истечения 30.09 до 23:59?
Ответить

30 сентября 2020 в 09:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вернемся завтра к вам с ответом.

----------

Завтра уже наступило.
Я очень жду от вас уточнений по моим вопросам, т.к. сегодня последний день месяца, и для подключения к ИЗП с октября перевод я должен успеть сделать сегодня.
От вас всего лишь требуется подтвердить правильность трактования мною ваших тарифов.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данные все верно вводите?
Нужен будет свежий скриншот и номер договора в лс.

----------

Вводим верные данные
Скрин пришлю а номера договора нет. Недобраться до него ещё
Ответить

30 сентября 2020 в 09:57
Напомните, коллеги, по Космосу ХКФ есть отдельная ветка?
Две Космоса с деньгами лежат на полке. Надо куда-нибудь перекинуть.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:58
----------
Цитата

volt1m пишет:
Карта в МП *7448 (а как похожи цифры на ранее аннулированную, а? изображение
)
Как обещали, пожалуйста проверьте, что это карта с "правильной" Заявки и участвует в МегаКБ и Приглашении

----------


volt1m,

Номер договора напишите в лс.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:00
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Вводим верные данные
Скрин пришлю а номера договора нет. Недобраться до него ещё

----------


digi_spb,

ФИО и дату рождения, будьте добры.
Скриншот можно направить на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

30 сентября 2020 в 10:02
----------
Цитата

Melodie пишет:
Напомните, коллеги, по Космосу ХКФ есть отдельная ветка?

----------

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=317013#forum-message-list
Ответить

30 сентября 2020 в 10:08
Хоум Кредит,
Ответите на мой вопрос выше?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:13
Is2,

----------
Цитата

Is2 пишет:
нужно держать деньги до истечения 30.09 до 23:59

----------
Ответить

30 сентября 2020 в 10:20
Здравствуйте. Можно ли закрыть карту удаленно?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:40
Отзыв что-ли написать в НР, да всё некогда. Поменяла номер телефона, а коды не приходят. Теперь только через МП можно совершать покупки. С 20 сентября решают проблему. Что там решать? Если умеешь, не более получаса. Просто положили и забыли.
Для сравнения : в Восточном была та же проблема, просто позвонила, перевели на специалиста, он сразу сказал, что вопрос можно решить только через подключение смс-сервиса к новому номеру с последующим отключением, если не нужно. И ведь не поленился, перезвонил и отключил потом смс-сервис!
А здесь просто никто даже пальцем не шевельнул и не собирается. ..
Ответить

30 сентября 2020 в 10:49
Teliol, можно через чат банка.
выводите все средства с карты (если в данном месяце положено ПНО, то лучше дождаться его начисления и выводить деньги в первых числа следующего месяца, например, 1 октября).
Потом долго и упорно пишете в чат, вызывая/ожидая специалиста и подаёте заявление на закрытие карты.

p.s. почитайте последний несколько страниц, тут много есть информации о закрытии карты, поверьте, Вы не единственный, кто, после изменений банка, решил закрыть свою карту. ;)
Ответить

30 сентября 2020 в 10:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
Поменяла номер телефона, а коды не приходят.

----------


dtl;,

Вы писали заявление на изменение номера телефона?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть