Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 23:36
Здравствуйте! Что-то с бонусной программой совсем не то происходит.
Продукты питания
Дата списания 24.10.2020
- 1 941,84 p
вообще не отображается.


Российские железные дороги
Общественный транспорт
- 1 110,00 p
почему-то ожидаю 11 по карте тревел.
Я не знал, что за вами надо следить, как за цыганкой
Ответить

27 октября 2020 в 04:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Дата списания - это дата, в которую банком была списана и захолдирована сумма покупки.
Дата потдверждения - это дата, когда деньги вышли из резерва и получены уже торговой организацией.

----------
Ну это ПОЗОР :o Представитель банка должен отличать списание от "захолдирования".

Во время покупки происходит авторизация средств, в результате которой средства попадают в так называемый hold, то есть, средства недоступны для трат, но они находятся на счету. Когда в банк приходит подтверждение авторизации, то банк эти средства списывает со счета.

К сожалению, этот механизм тут понимают все, кроме представителя банка. И самое печальное, что представитель банка пытается убедить сообщество в обратном, то есть, что именно его интерпретация верная (сначала средства списываются, потом попадают в холд, а только потом подтверждаются).
Ответить

27 октября 2020 в 07:20
----------
Цитата

kozyrd пишет:
этот механизм тут понимают все, кроме представителя банка.

----------

В этот ник влились возжелавшие писать от имени банка форумчане как-то летом ;)
Они, наверное, и не понимают.
Хоум Кредит не только не понимает, но и вопреки моим просьбам не читает документы банка.
Неоднократно цитируемый мной пункт правил программы Польза содержит описание порядка начисления баллов, и там присутствует "реестр подтвержденных соответствующей платёжной системой операций".
То самое подтверждение, к которому так коряво апеллирует Хоум Кредит
Ну что тут поделаешь - какой банк, такой и представитель.
Ответить

27 октября 2020 в 07:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После подтвреждения сторон в истории операций (в иб или мб) будет указна дата подтвреждения под датой списания.

----------

вы видели ИБ? можете подтвердить свои слова?
дата списания указана под датой операции - и этот скриншот я уже вам показывал.
и дата списания появляется после списания -логично, не правда ли? если вам что-то непонятно, то это не значит, что этого чего-то не существует.
почему вы не смотрите, я не знаю.
Про остальные перлы в вашем сообщении уважаемый kozyrd уже написал.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 08:35
EngineerR,

В истории операций отображается и дата списания (дата совершения операции) и дата подтверждения.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 08:40
----------
Цитата

zems пишет:
Здравствуйте! Что-то с бонусной программой совсем не то происходит.
Продукты питания
Дата списания 24.10.2020
- 1 941,84 p
вообще не отображается.


Российские железные дороги
Общественный транспорт
- 1 110,00 p
почему-то ожидаю 11 по карте тревел.
Я не знал, что за вами надо следить, как за цыганкой

----------


zems,

Ппри покупке услуг РЖД (MCC-код 4112) действует новая логика начисления баллов:
После совершения покупки будет начислен сначала кэшбэк 1% (в течение 7 рабочих дней). Остальные 4% кэшбэка будут начислены в течение 30 дней после завершения текущего месяца только при выполнении следующего условия:
В текущем расчётном периоде покупки в категории "Путешествия" должны составлять не более 1/3 (33%) от общей суммы покупок по карте. Таким образом вам нужно совершать покупки в других категориях, и они должны составлять не менее 2/3 от общей суммы.
Ответить

27 октября 2020 в 08:44
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Выгрузить историю операций у всех же не получается? изображение

----------


AlexMAI007,

История выгружается корректно.
Какая ошибка у вас возникает?
Ответить

27 октября 2020 в 08:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
дата списания (дата совершения операции)

----------

может, хватит показывать свою дремучую неграмотность?
хотя, если вы не удосужились ознакомиться даже с документами банка, вряд ли вы усвоите знания о том, что происходит при оплате картой и как в дальнейшем эта операция отрабатывается.
Понять же разницу между доступным остатком (платёжным балансом) карты и остатком на счёте вам вообще, видимо, не дано.
как уже неоднократно писал - какой банк, такой и представитель.
Ответить

27 октября 2020 в 09:00
кнопка с балами у всех в ИБ пропала?
Ответить

27 октября 2020 в 09:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В истории операций отображается

----------

кстати, картинки в вашем сообщении показывают, что вы не понимаете разницы между историей операций и подробностями конкретной операции
Ответить

27 октября 2020 в 09:05
Partizan63, у меня пропала
и страница
https://polza.homecredit.ru/ib/
на которую при нажатии этой кнопки попадаем, тоже пропала:
Страница недоступна
Сайт polza.homecredit.ru не отправил данных.
ERR_EMPTY_RESPONSE

ничего, сейчас "ПБ" расскажет, что это по просьбам и в интересах клиентов :D
Ответить

27 октября 2020 в 09:22
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
кнопка с балами у всех в ИБ пропала?

----------

У меня всё работает и в ИБ, и в МП.
Ответить

27 октября 2020 в 09:25
----------
Цитата

KDN пишет:
У меня всё работает и в ИБ, и в МП.

----------

да, теперь кнопка обратно появилась
Ответить

27 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

EngineerR пишет:
кстати, картинки в вашем сообщении показывают, что вы не понимаете разницы между историей операций и подробностями конкретной операции

----------


EngineerR,

Сначала вы утверждали, что в ИБ отображается только дата совершения.
Теперь оказывается, мы не там смотрим..
Ответить

27 октября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


AlexMAI007,

История выгружается корректно.
Какая ошибка у вас возникает? X

----------

Пытаюсь выгрузить exel-файлик.... (в МП: Польза/ История/ Выгрузить историю) белый экран и красный полукруг бесконечно крутиться... грузится... но безрезультатно (((( и так уже 4-ый день....
Ответить

27 октября 2020 в 09:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сначала вы утверждали, что в ИБ отображается только дата совершения.

----------

процитируйте, пожалуйста. сможете?
а я вот процитирую:
----------
Цитата

EngineerR пишет:

вы видели ИБ? можете подтвердить свои слова?
дата списания указана под датой операции - и этот скриншот я уже вам показывал.

----------
Ответить

27 октября 2020 в 09:59
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Пытаюсь выгрузить exel-файлик.... (в МП: Польза/ История/ Выгрузить историю) белый экран и красный полукруг бесконечно крутиться... грузится... но безрезультатно (((( и так уже 4-ый день....

----------


AlexMAI007,

Ранее файл загружался? Какая у вас модель телефона?
Ответить

27 октября 2020 в 10:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Теперь оказывается, мы не там смотрим..

----------

не знаю, там или не там вы смотрите, но картинки в вашем сообщении подтверждают, что вы не различаете историю операций и подробности конкретной операции
Ответить

27 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ппри покупке услуг РЖД (MCC-код 4112) действует новая логика начисления баллов:
После совершения покупки будет начислен сначала кэшбэк 1% (в течение 7 рабочих дней). Остальные 4% кэшбэка будут начислены в течение 30 дней после завершения текущего месяца только при выполнении следующего условия:
В текущем расчётном периоде покупки в категории "Путешествия" должны составлять не более 1/3 (33%) от общей суммы покупок по карте. Таким образом вам нужно совершать покупки в других категориях, и они должны составлять не менее 2/3 от общей суммы.

----------

Спасибо, нашел на сайте, что изменения произошли с 20.10.
Как будут рассчитываться бонусы за октябрь, если в начале месяца мне их начисляли в категории путешествия по-старому? Нужно брать в расчет всё? или только эту покупку, после 20.10?
А вообще, я думал, что только Космос закрою. Теперь понятно, что и Тревел в топку... Буду искать что-то более интересное.
Ответить

27 октября 2020 в 10:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее файл загружался? Какая у вас модель телефона?

----------

Выгрузка истории операций на Android не работает в новом МП с самого начала, на разных смартфонах. Я писал об этом ещё давно, просил программистов банка это исправить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть