Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

31 октября 2020 в 14:25
----------
Цитата

кукулена пишет:
Не правда Ваша.....
2 покупки в один день, правда, другой картой, дали 2 разные мсс, видимо, зависит от того, что покупаешь

----------

скорее всего, рандомный, от состава корзины не зависит, как и в Озоне.
Там 3 типа МСС, приводил пример, когда, набрав корзину, отфлагомерил одной картой, получив МСС, в течении той же сессии сразу же оплачиваю тот же набор в корзине - уже другой МСС.
Ответить

31 октября 2020 в 18:07
Отправила заявку за закрытие карты в оба мобильных приложения, и старое, и новое. Получила за день единственный ответ - что меня переведут на специалиста по картам. И ни привета, ни ответа.
Вопрос: снимут с меня комиссию за октябрь (картой не пользовалась), ведь чат банка игнорирует мою сегодняшнюю заявку на закрытие карты?
Ответить

31 октября 2020 в 18:09
----------
Цитата

idemonica пишет:
снимут с меня комиссию за октябрь (картой не пользовалась), ведь чат банка игнорирует мою сегодняшнюю заявку на закрытие карты? X

----------

Если условие бескомиссионного обслуживания в октябре не выполнено, то сегодня в конце дня будет взята комиссия за октябрь.
Ответить

31 октября 2020 в 18:54
Добрый день, представитель Хоум кредита. 20.10.2020 выполнил оплату в онлайн магазине МТС картой Польза за заказ 38716312. На сайт магазина переходил из приложения Хоум кредита. В акции было указано, что кэшбэк составит 4,3% (1 % базовых баллов в течении 7 дней, 3,3% течении 40 дней) и акция действует до 31 октября. В приложении изначально не было информации, что даже базовые баллы будут начислены, но решил подождать 7 дней. Баллы так и не были начислены. Обратился в чате по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что МСС по данной операции 4812 и с 1 марта 2020 года начисления по нему приостановлены. На мой комментарий, почему акция тогда размещена в приложении, последовало предложение направить скриншот этой акции. Конечно странно, что в чате хоум кредита просят прислать скриншот акции хоум кредита. Хотел направить скриншот и при переходе на акцию МТС, оказалось, что кэшбэк уже составляет 3,3% и без 1% базовых баллов. Уважаемый представитель банка, прошу прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

31 октября 2020 в 19:20
----------
Цитата

shpil_v пишет:
Добрый день, представитель Хоум кредита. 20.10.2020 выполнил оплату в онлайн магазине МТС картой Польза за заказ 38716312. На сайт магазина переходил из приложения Хоум кредита. В акции было указано, что кэшбэк составит 4,3% (1 % базовых баллов в течении 7 дней, 3,3% течении 40 дней) и акция действует до 31 октября. В приложении изначально не было информации, что даже базовые баллы будут начислены, но решил подождать 7 дней. Баллы так и не были начислены. Обратился в чате по поводу данной проблемы, на что мне ответили, что МСС по данной операции 4812 и с 1 марта 2020 года начисления по нему приостановлены. На мой комментарий, почему акция тогда размещена в приложении, последовало предложение направить скриншот этой акции. Конечно странно, что в чате хоум кредита просят прислать скриншот акции хоум кредита. Хотел направить скриншот и при переходе на акцию МТС, оказалось, что кэшбэк уже составляет 3,3% и без 1% базовых баллов. Уважаемый представитель банка, прошу прокомментировать данную ситуацию.

----------


shpil_v,


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС номер договора, проверим информацию.
Ответить

31 октября 2020 в 21:15
----------
Цитата

KDN пишет:
аллы сгорают в порядке очерёдности начисления (FIFO), срок жизни баллов 1 год. Поэтому срок сгорания сдвинется и новый прогноз по сгоранию появится в ЛК Польза X

----------


То есть если всего у меня 600 баллов, а приходит смс что в следующем месяце 100 сгорают.
И если я компенсирую 500, то оставшиеся 100 не сгорят.

Иными словами, если я компенсирую баллы, то в первую очередь компенсируются те, которые были начислены раньше всего (по сути те, которые должны сгореть).
Ответить

31 октября 2020 в 21:36
----------
Цитата

romario_K пишет:
То есть если всего у меня 600 баллов, а приходит смс что в следующем месяце 100 сгорают.
И если я компенсирую 500, то оставшиеся 100 не сгорят.

Иными словами, если я компенсирую баллы, то в первую очередь компенсируются те, которые были начислены раньше всего (по сути те, которые должны сгореть).

----------

Да.
Ответить

1 ноября 2020 в 04:13
Продолжение. На мою заявку с полными данными по шаблону, размещённому в этой теме выше, о закрытии счета в 21 час я получила ответ, что по пользе мне предлагают повышенный кэшбек, и оператор спросил, подключить ли мне эту акцию? Я не успела на этот вопрос ответить за 3 минуты, я даже не видела это сообщение. И через 3 минуты оператор не дождался ответа и вышел из чата.
Вопрос: как пройти этот квест по закрытию карты через чат?
Если я отправляю заявку на закрытие карты, а мне в ответ предлагают подключить к ней 2% кэшбека? В чём прикол?
Ответить

1 ноября 2020 в 05:10
Здравствуйте! Я еще месяц назад писал о том как закрыть карту:"Здесь на ветке видимо никто ничего не читает
Кому: denny_ru
Статус: Пользователь сайта
Дата: 01.10.2020 15:28
Я, ХХХХХХХХХХ,паспортХХХХХХХХХ,прошу банк расторгнуть договор ХХХХХХХХХ,закрыть мой текущий счетХХХХХХХХХХ и анулировать карту выпущенную к договору.Остаток денежных средств прошу перечислить в доход "ООО ХКФ Банка". И чесов через 5-7 в чате ответят,постараются уговорить оформить зеленую карту ,поищут незавершенную транзакцию и через пару дней закроют карту и счет.."Если лень пару-тройку раз повторить вышесказанное ,посетите отделение банка и там в течение 10 минут ,Вам закроют карту.
Ответить

1 ноября 2020 в 05:15
В мобильном приложении ХОУМ КРЕДИТ , сегодня начислили мне 231,90 р на остаток за октябрь, НО по факту деньги не поступили на счет . ЧТО ЗА ОБМАН? Картой не пользовался с 29 октября и остаток зафиксировал на бумаге, а сегодня смотрю в приложении написали +231,90 - на остаток, а баланс тот же P.S. На карту "зеленая" пришел остаток, а вот на "Польза" нет
Ответить

1 ноября 2020 в 06:40
Случайно отправил межбанком деньги со текущего счета на несуществующий счет в другой банк, они никуда не отправятся,
подождать какое-то время, и только потом отправить на существующий счет? Или можно сразу отправлять?
Ответить

1 ноября 2020 в 08:47
----------
Цитата

Madao пишет:
В мобильном приложении ХОУМ КРЕДИТ , сегодня начислили мне 231,90 р на остаток за октябрь, НО по факту деньги не поступили на счет . ЧТО ЗА ОБМАН? Картой не пользовался с 29 октября и остаток зафиксировал на бумаге, а сегодня смотрю в приложении написали +231,90 - на остаток, а баланс тот же

----------

Баланс обновляется не сразу.
----------
Цитата

deneI пишет:
Случайно отправил межбанком деньги со текущего счета на несуществующий счет в другой банк, они никуда не отправятся,
подождать какое-то время, и только потом отправить на существующий счет? Или можно сразу отправлять?

----------

Деньги будут отправлены в банк-получатель и попадут на счёт для невыясненных платежей пока за деньгами не обратится клиент либо деньги вернутся обратно через некоторое время (минимум 5 дней). В некоторых случаях по просьбе клиента банк-отправитель может направить письмо-корректировку об уточнении реквизитов, чтобы деньги поступили на нужный счёт.
Ответить

1 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Деньги будут отправлены в банк-получатель и попадут на счёт для невыясненных платежей пока за деньгами не обратится клиент либо деньги вернутся обратно через некоторое время (минимум 5 дней). В некоторых случаях по просьбе клиента банк-отправитель может направить письмо-корректировку об уточнении реквизитов, чтобы деньги поступили на нужный счёт.

----------

Понятно, плохо дело, ладно хоть сумма мизерная, как проезд на автобусе)
Ответить

1 ноября 2020 в 09:11
Тут писали, что признаком ИЗП является, что в ЛК пишут про можно снимать космическую сумму типа 999млн и тп.
У меня в ЛК всегда было упоминание про 5 бесплатных снятий, а теперь 99 из 99. Предполагаю, что это тоже будет признаком ИЗП?
Ответить

1 ноября 2020 в 09:12
Пришли проценты на остаток, извините за суету :)
Ответить

1 ноября 2020 в 09:14
----------
Цитата

vshsv пишет:
Тут писали, что признаком ИЗП является, что в ЛК пишут про можно снимать космическую сумму типа 999млн и тп.
У меня в ЛК всегда было упоминание про 5 бесплатных снятий, а теперь 99 из 99. Предполагаю, что это тоже будет признаком ИЗП?

----------

По карте нет ограничений на количество снятий. Вот такая строчка с лимитом снятия означает статус ИЗП:
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 09:32
----------
Цитата

KDN пишет:
По карте нет ограничений на количество снятий.

----------


Я понимаю, что нет ограничений на количество снятий, но видимо, мне не обновили интерфейс или типа того. Раньше было на написано в этом месте про 5 снятий.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 10:32
подскажите,есть на ноябрь спецпредложения по Карусели?
Ответить

1 ноября 2020 в 10:37
Кс----------
Цитата

KDN пишет:
Вот такая строчка с лимитом снятия означает статус ИЗП: X
изображение

----------
Кстати эти цифры сегодня тоже не с самого утра нарисовались. Даже посомневался, но оказалось что всё правильно перевёл в прошлом месяце. Думаю это более разумный метод обеспечения бесплатности в теперяшних условиях. ПНО совсем не интересен.

Да тут мало что теперь интересно, но банк остаётся узловым для меня банком с тех пор как научился стягивать с других карт и не лимитировать количество шаблонов. Именно шаблонов как в старом ИБ а не привязанных карт в куче со своими как в новом МП. После того как восточка начала заигрывать с ПНО на картах постепенно всё больше смотрю в их сторону...
Ответить

1 ноября 2020 в 11:00
вижу,есть Карусель,но как активировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть