Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 ноября 2020 в 04:13
Продолжение. На мою заявку с полными данными по шаблону, размещённому в этой теме выше, о закрытии счета в 21 час я получила ответ, что по пользе мне предлагают повышенный кэшбек, и оператор спросил, подключить ли мне эту акцию? Я не успела на этот вопрос ответить за 3 минуты, я даже не видела это сообщение. И через 3 минуты оператор не дождался ответа и вышел из чата.
Вопрос: как пройти этот квест по закрытию карты через чат?
Если я отправляю заявку на закрытие карты, а мне в ответ предлагают подключить к ней 2% кэшбека? В чём прикол?
Ответить

1 ноября 2020 в 05:10
Здравствуйте! Я еще месяц назад писал о том как закрыть карту:"Здесь на ветке видимо никто ничего не читает
Кому: denny_ru
Статус: Пользователь сайта
Дата: 01.10.2020 15:28
Я, ХХХХХХХХХХ,паспортХХХХХХХХХ,прошу банк расторгнуть договор ХХХХХХХХХ,закрыть мой текущий счетХХХХХХХХХХ и анулировать карту выпущенную к договору.Остаток денежных средств прошу перечислить в доход "ООО ХКФ Банка". И чесов через 5-7 в чате ответят,постараются уговорить оформить зеленую карту ,поищут незавершенную транзакцию и через пару дней закроют карту и счет.."Если лень пару-тройку раз повторить вышесказанное ,посетите отделение банка и там в течение 10 минут ,Вам закроют карту.
Ответить

1 ноября 2020 в 05:15
В мобильном приложении ХОУМ КРЕДИТ , сегодня начислили мне 231,90 р на остаток за октябрь, НО по факту деньги не поступили на счет . ЧТО ЗА ОБМАН? Картой не пользовался с 29 октября и остаток зафиксировал на бумаге, а сегодня смотрю в приложении написали +231,90 - на остаток, а баланс тот же P.S. На карту "зеленая" пришел остаток, а вот на "Польза" нет
Ответить

1 ноября 2020 в 06:40
Случайно отправил межбанком деньги со текущего счета на несуществующий счет в другой банк, они никуда не отправятся,
подождать какое-то время, и только потом отправить на существующий счет? Или можно сразу отправлять?
Ответить

1 ноября 2020 в 08:47
----------
Цитата

Madao пишет:
В мобильном приложении ХОУМ КРЕДИТ , сегодня начислили мне 231,90 р на остаток за октябрь, НО по факту деньги не поступили на счет . ЧТО ЗА ОБМАН? Картой не пользовался с 29 октября и остаток зафиксировал на бумаге, а сегодня смотрю в приложении написали +231,90 - на остаток, а баланс тот же

----------

Баланс обновляется не сразу.
----------
Цитата

deneI пишет:
Случайно отправил межбанком деньги со текущего счета на несуществующий счет в другой банк, они никуда не отправятся,
подождать какое-то время, и только потом отправить на существующий счет? Или можно сразу отправлять?

----------

Деньги будут отправлены в банк-получатель и попадут на счёт для невыясненных платежей пока за деньгами не обратится клиент либо деньги вернутся обратно через некоторое время (минимум 5 дней). В некоторых случаях по просьбе клиента банк-отправитель может направить письмо-корректировку об уточнении реквизитов, чтобы деньги поступили на нужный счёт.
Ответить

1 ноября 2020 в 09:08
----------
Цитата

KDN пишет:
Деньги будут отправлены в банк-получатель и попадут на счёт для невыясненных платежей пока за деньгами не обратится клиент либо деньги вернутся обратно через некоторое время (минимум 5 дней). В некоторых случаях по просьбе клиента банк-отправитель может направить письмо-корректировку об уточнении реквизитов, чтобы деньги поступили на нужный счёт.

----------

Понятно, плохо дело, ладно хоть сумма мизерная, как проезд на автобусе)
Ответить

1 ноября 2020 в 09:11
Тут писали, что признаком ИЗП является, что в ЛК пишут про можно снимать космическую сумму типа 999млн и тп.
У меня в ЛК всегда было упоминание про 5 бесплатных снятий, а теперь 99 из 99. Предполагаю, что это тоже будет признаком ИЗП?
Ответить

1 ноября 2020 в 09:12
Пришли проценты на остаток, извините за суету :)
Ответить

1 ноября 2020 в 09:14
----------
Цитата

vshsv пишет:
Тут писали, что признаком ИЗП является, что в ЛК пишут про можно снимать космическую сумму типа 999млн и тп.
У меня в ЛК всегда было упоминание про 5 бесплатных снятий, а теперь 99 из 99. Предполагаю, что это тоже будет признаком ИЗП?

----------

По карте нет ограничений на количество снятий. Вот такая строчка с лимитом снятия означает статус ИЗП:
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 09:32
----------
Цитата

KDN пишет:
По карте нет ограничений на количество снятий.

----------


Я понимаю, что нет ограничений на количество снятий, но видимо, мне не обновили интерфейс или типа того. Раньше было на написано в этом месте про 5 снятий.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 10:32
подскажите,есть на ноябрь спецпредложения по Карусели?
Ответить

1 ноября 2020 в 10:37
Кс----------
Цитата

KDN пишет:
Вот такая строчка с лимитом снятия означает статус ИЗП: X
изображение

----------
Кстати эти цифры сегодня тоже не с самого утра нарисовались. Даже посомневался, но оказалось что всё правильно перевёл в прошлом месяце. Думаю это более разумный метод обеспечения бесплатности в теперяшних условиях. ПНО совсем не интересен.

Да тут мало что теперь интересно, но банк остаётся узловым для меня банком с тех пор как научился стягивать с других карт и не лимитировать количество шаблонов. Именно шаблонов как в старом ИБ а не привязанных карт в куче со своими как в новом МП. После того как восточка начала заигрывать с ПНО на картах постепенно всё больше смотрю в их сторону...
Ответить

1 ноября 2020 в 11:00
вижу,есть Карусель,но как активировать?
Ответить

1 ноября 2020 в 11:07
----------
Цитата

praporandrei пишет:
вижу,есть Карусель,но как активировать?

----------

все,получилось,почему то приложение очень долго не откликается :shuffle:
Ответить

1 ноября 2020 в 11:43
Madao, и чего кипешить было раньше времени? Хоум ночью и рано утром спит. Это известный факт.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:05
Доброго дня! Я недавний пользователь карты Польза. Знаю, что есть некоторый бесплатный период СМС-информирования. Можно как-то заранее отказаться от СМС-пакета, не дожидаясь, пока подключатся платные.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Можно как-то заранее отказаться от СМС-пакета, не дожидаясь, пока подключатся платные.

----------

СМС-информирование можно отключить в ИБ и МП в любой момент.
Ответить

1 ноября 2020 в 12:40
----------
Цитата

KDN пишет:
СМС-информирование можно отключить в ИБ и МП в любой момент.

----------

У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период). Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2020 в 12:43
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период).

----------

Значит у Вас СМС не подключены ни платные, ни бесплатные.
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.

----------

Банк не подключает СМС без согласия клиента, после окончания бесплатного периода СМС подключены не будут.
Ответить

1 ноября 2020 в 13:13
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
У меня в приложении пока можно только подключить СМС (видимо отменив этим бесплатный период). Хотел узнать, нельзя ли именно вообще отказаться от СМС, пока не закончился бесплатный период, и мне не подключили платный пакет.

----------


navigator-25,


Судя по скриншоты СМС у вас не подключены, а PUSH уведомления в нашем банке полностью бесплатные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть