Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 03:09
Я не пойму, условия остатка 10т для бесплатности карты уже нет ? На сайте уже его нет.
Ответить

6 ноября 2020 в 03:15
----------
Цитата

Sasha B пишет:
Я и так каждый месяц со Сбера пенсию свою переводил уже несколько лет на "Пользу", чтобы ПНО получать и кэшбек за заправки 3% получать. Со следующего месяца теперь подключу ИЗП

----------


Подключу? Для этого нужны какие-то действия держателя карты? Разве статус ИЗП не присваивается карте автоматически при выполнении условий? И если это так, то почему в данном случае он не был присвоен ранее?
Ответить

6 ноября 2020 в 03:30
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, условия остатка 10т для бесплатности карты уже нет ? На сайте уже его нет.

----------


Теперь 0 ₽ за обслуживание карты, только если сумма покупок по ней превышает 7 000 ₽ в месяц или если карта оформлена в рамках зарплатного проекта (имеет статус ИЗП после выполнения одного из условий ИЗП)
Ответить

6 ноября 2020 в 08:48
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите, пожалуйста, насчёт комиссии за обслуживание счёта. 1 ноября была взята комиссия, в чате утверждают, что на ноябрь, т.к. сентябрь и октябрь были первыми двумя бесплатными периодами. Не совсем понятно, как при помощи покупок на 7000₽ сделать, чтобы комиссии не было:
1. Чтобы не было комиссии за ноябрь, на 7000 надо было покупать в октябре
2. После совершении покупок на 7000 в ноябре, комиссию вернут

----------


m*******@gmail.com,

Комиссия наперед не взимается. В ноябре начислено за октябрь.
2 бесплатных РП учитываются с даты подачи заявки. Вы подавали в сентябре? Напишите номер договора в лс.
Ответить

6 ноября 2020 в 08:52
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, условия остатка 10т для бесплатности карты уже нет ? На сайте уже его нет.

----------


piskoff,

Нет, с 01.10. учитываются только покупки, на сумму не менее 7000 руб.
Ответить

6 ноября 2020 в 09:14
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Теперь 0 ₽ за обслуживание карты, только если сумма покупок по ней превышает 7 000 ₽ в месяц

----------


Ровно 7000 руб тоже будет вполне достаточно.
Ответить

6 ноября 2020 в 10:14
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Ровно 7000 руб тоже будет вполне достаточно.

----------


Да, конечно. Формулировка превышает 7 000 ₽ в месяц взята с условий по карте Польза на сайте ХКБ.
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2020 в 11:08
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я не пойму, условия остатка 10т для бесплатности карты уже нет ? На сайте уже его нет.

----------

Уже нет. Нужно тратить аж 7000 р!
Ответить

6 ноября 2020 в 11:20
Добрый день!

Прошу отменить комиссии по моим картам, т.к. хоть покупки и были 29.09.2020, но подтверждение операций прошло 1.10.2020, т.е. формально все ок, и на суммы, превышающе 7т.р.
Ответить

Аватар
6 ноября 2020 в 11:25
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Прошу отменить комиссии по моим картам

----------

А каким образом ПБ узнает какие именно карты - Ваши? :scratch: :crazy:
Ответить

6 ноября 2020 в 11:26
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Прошу отменить комиссии по моим картам, т.к. хоть покупки и были 29.09.2020, но подтверждение операций прошло 1.10.2020, т.е. формально все ок, и на суммы, превышающе 7т.р.

----------

Если не было других покупок в октябре, то комиссия начислена корректно, т.к. условие бескомиссионного обслуживания в банке учитывается по обороту покупок совершённых в течение месяца (октябрь в рассматриваемом случае).
Ответить

6 ноября 2020 в 11:32
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Прошу отменить комиссии по моим картам, т.к. хоть покупки и были 29.09.2020, но подтверждение операций прошло 1.10.2020, т.е. формально все ок, и на суммы, превышающе 7т.р.

----------


madmax72,

А в октябре у вас были покупки?
Подтверждение сентябрьских покупок в октябре обеспечит начисление ПНО, но не бесплатность счета.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подтверждение сентябрьских покупок в октябре обеспечит начисление ПНО, но не бесплатность счета.

----------

Я Вас правильно понял, что к исполнению требований по ПНО (т.е. проведение по счету 7+т.р. в октябре) мне необходимо было еще и по 7+т.р. покупок сделать? Поясните, плиз, к чему эта разница в расчетах для ПНО и бесплатности счета, кроме как запутать держателя карты?
Ответить

6 ноября 2020 в 11:49
----------
Цитата

KDN пишет:
условие бескомиссионного обслуживания в банке учитывается по обороту покупок совершённых в течение месяца

----------


Вообще говоря, по причине приравнивания условий БПО (бесплатное обслуживание) к ПНО в виде трат на 7000р, оставляя при этом для них разные определения датировок (совершение/подтверждения), создаёт в конечном счёте дополнительную путаницу среди клиентов, которые должны отслеживать _отдельно_ не только траты для ПНО, но и также _отдельно_ датировки для БПО, несмотря на идентичное условие по сумме (7к). Как следствие, будет больше недовольных - усиление оттока.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:49
----------
Цитата

KDN пишет:
т.к. условие бескомиссионного обслуживания в банке учитывается по обороту покупок совершённых в течение месяца (октябрь в рассматриваемом случае).

----------

Все верно, но покупка в случае ХКБ подтверждается проведением операции по счету, а не только чеком. Зачем такая путаница в условиях?
Ответить

6 ноября 2020 в 11:50
madmax72,

Данные условия, а именно, что для ПНО учитываются подтвержденные сделки, а для бесплатности покупки должны быть совершены в текущем РП, действует давно.
Как только параметры будут объединены - мы сообщим дополнительно.
Ответить

6 ноября 2020 в 11:51
----------
Цитата

bnkusr пишет:
создаёт в конечном счёте дополнительную путаницу среди клиентов, которые должны отслеживать _отдельно_ не только траты для ПНО, но и также _отдельно_ датировки для БПО, несмотря на идентичное условие по сумме (7к)

----------

Вот и я про это. Зачем это ХКБ? Я потратил в конце сентября на нужное, убедился, что суммы по счету прошли в октябре и сижу ровно до ноября. А тут, оказывается, банк условиями играется(
Ответить

6 ноября 2020 в 11:54
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Я Вас правильно понял, что к исполнению требований по ПНО (т.е. проведение по счету 7+т.р. в октябре) мне необходимо было еще и по 7+т.р. покупок сделать? Поясните, плиз, к чему эта разница в расчетах для ПНО и бесплатности счета, кроме как запутать держателя карты?

----------


Не мешая ответить ПБ, а лишь как собственное видение. Разные условия датировок было и раньше, но когда заменили условие БПО с 10к на счёте на 7к по тратам, сделав его идентичным условию по суммам на ПНО, это и создало вероятность путаницы среди клиентов, которая впрочем, выгодна банку, вне зависимости от того, как они это объяснят.
:|
Ответить

6 ноября 2020 в 11:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данные условия, а именно, что для ПНО учитываются подтвержденные сделки, а для бесплатности покупки должны быть совершены в текущем РП, действует давно.

----------

Так Вы поясните физический смысл того, зачем эти параметры разные? Что банк выигрывает от этого? Негатив собирает - да. А в остальном? Ну давно эти параметры разные - значит давний косяк - тут бы сказать "спасибо" и отменить комиссию, но нет, банк подтверждает, что грабли у него еще есть, и предлагает далее прогулку...
Ответить

6 ноября 2020 в 12:11
madmax72,

Не совсем понимаем какого объяснения вы хотите.
Есть определенные условия, и они у нас вот такие. Просто не откладывайте покупки на конец месяца, тогда у вас и совершение и подтверждение будет в одном РП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть