Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

KDN пишет:
В приложении ФНС ("Налоги ФЛ") зайдите в оплату, затем выберите способ оплаты через Госуслуги, авторизуйтесь там, оплата через Google Pay станет доступна.

----------

Авторизация ч/з "госуслуги" с теми же лонинами-паролями, что и в обычной версии? И будет повышенный КБ?
А вообще, где написано, в каких категориях есть повыенные КБ? А то сейчас заморочаюсь, а получу свой обычный 1%...
Ответить

12 ноября 2020 в 12:29
Joriken,
Можете и в обычную версию Госуслуг зайти. там будет GP. Не обязательно для этого мобильную версию ставить.
Ответить

12 ноября 2020 в 13:43
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Можете и в обычную версию Госуслуг зайти. там будет GP.

----------
Так и сделал, но при переходе в GP вылезает возможность оплатить, но оплата не проходит. Как выглядит сама оплата? Код должен приходить?
Карта привязана к GP через приложение банка...
Ответить

12 ноября 2020 в 14:32
----------
Цитата

Joriken пишет:
Авторизация ч/з "госуслуги" с теми же лонинами-паролями, что и в обычной версии?

----------

Естественно.
----------
Цитата

Joriken пишет:
И будет повышенный КБ?

----------

Нужно проверять на практике (я не участник этой акции). Ранее уже писал, каких критериев лично я бы придерживался.
----------
Цитата

Joriken пишет:
А вообще, где написано, в каких категориях есть повыенные КБ? А то сейчас заморочаюсь, а получу свой обычный 1% X

----------

В любых категориях, кроме исключений и операций, которые будут признаны банком квази-кэш:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------
Ответить

12 ноября 2020 в 15:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
старый иб будет постепенно отключен и не будет обслуживаться.

----------

По какому адресу находится новый ИБ?
Ответить

12 ноября 2020 в 15:32
----------
Цитата

volence пишет:
По какому адресу находится новый ИБ? X

----------

https://online.homecredit.ru/
Главная страница банка, кнопка вверху справа - "Войти", далее "Новый интернет банк".
Ответить

Аватар
12 ноября 2020 в 15:33
----------
Цитата

volence пишет:
По какому адресу находится новый ИБ? X

----------

https://online.homecredit.ru/
P.S. Вы бы хоть на сайт банка зашли что ли, прежде чем спрашивать :wall: :wall: :evil:
Ответить

12 ноября 2020 в 17:52
----------
Цитата

1001126 пишет:
Видим, какой он упрощённый!

----------


В сравнении с межбанком как раз упрощенный. Не требуется куча реквизитов. Кстати, с Пользы я раз успешно провел СБП. У кого то может быть иной опыт.
Ответить

12 ноября 2020 в 19:04
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Кстати, с Пользы я раз успешно провел СБП. У кого то может быть иной опыт.

----------

Вчера был опыт. Дочке деньги срочно нужны были, чтобы платеж по кредиту погасить. Первый раз решили с женой попробовать с её Пользы перевести по СБП. Пробный платеж прошел успешно. Отправляем всю сумму, и... "Платеж не проведён". Ну ладно, отправляем ещё раз, успешно. Но со счета списали обе суммы. Час борьбы с тупым ботом и двумя операторами привел к составлению обращения. Сегодня деньги вернули на счет. Всё вроде бы замечательно, а если бы это были последние деньги, да ещё в последний день погашения задолженности или в другой критической ситуации? Нет, по моему, в ХКБ еще рано рисковать с СБП, особенно с крупными суммами. Лучше с2с или межбанк.
Ответить

13 ноября 2020 в 03:44
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Час борьбы с тупым ботом и двумя операторами привел к составлению обращения. Сегодня деньги вернули на счет.

----------

Не всем повезло также, действия по попыткам перевода и последствия те же - деньги списаны со счёта три раза (три попытки перевода при ошибочном завершении выполнения перевода каждый раз), но естественно не дошли до адресата. В чате поддержки заверили, что до конца суток деньги вернутся на счёт и о проблеме им известно. Без составления обращения - видать это ошибка и была: сутки завершились, 12+ часов прошло с момента попыток перевода, деньги так и не возвращены на счёт..
Это просто кошмар какой-то! :evil: О проблеме в Банке знают, но тем не менее не блочат функционал, никаких информационных рассылок, пусть клиенты мучаются и страдают!
Уважаемый ПБ, в результате таких действий остаток на счёте снижен, соответственно % на остаток уже не тот, Вы вообще какие-то компенсации рассматриваете за такие действия и последствия работы Вашего функционала?
Уважаемый ПБ, так же прошу Вас посодействовать в наискорейшем возвращении средств обратно на счёт, потому как в чате поддержки уже 2 часа тишины...

Вопрос ко всем знающим: есть ли на рынке дебетовых карт продукты, схожие по условиям с Пользой, но с криворукими и надёжными сервисами?
Ответить

13 ноября 2020 в 05:32
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
но с криворукими и надёжными сервисами?

----------

Это как?
Ответить

13 ноября 2020 в 05:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Это как

----------

Это те ещё вводные:)
Опечатка конечно, поздний час сказывается.
Некриворукими и надёжными, т.е. полная противоположность ХКБ получается, как бы это печально не звучало.. Но предоставлять услуги такого качества в банковской сфере - это полный ахтунг
Ответить

13 ноября 2020 в 06:19
В плане надёжности мне нравится Сбер, но предлагать не буду, а то заклюют.
Ответить

13 ноября 2020 в 08:44
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Уважаемый ПБ, так же прошу Вас посодействовать в наискорейшем возвращении средств обратно на счёт, потому как в чате поддержки уже 2 часа тишины...

----------


H.A.W.K,

Уточните, пожалуйста, в какой банк переводили?
Ответить

13 ноября 2020 в 08:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, в какой банк переводили?

----------

В Сбербанк, по номеру телефона. После ввода номера телефона, получатель был определен. Обычно либо ругался, что карта получателя не указана как карта по умолчанию по номеру телефона и дальнейших действий не предполагалось, либо платёж совершался удачно. Тут же всё шло по сценарию как платёж удачно проводится, код даже приходил, но в процессе выполнения операции появлялось сообщение "Операция временно недоступна", а деньги списывались с баланса счёта. Получатель не получил ни одного из трёх переводов. Номер обращения 10733370 (удалось найти живых в чате поддержки по истечении нескольких часов ожидания...)
Ответить

13 ноября 2020 в 09:39
H.A.W.K,

Перепроверьте, пожалуйста, средства должны поступить получателю.
Ответить

13 ноября 2020 в 09:47
Заметил, что в МП у спецпредложений есть звездочка, на которую если нажмешь она становится красной.
Это нужно делать для активации спецпредложений?
Ответить

13 ноября 2020 в 09:55
Vodo2014,

Это вы добавляете данного партнера в "избранные".
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перепроверьте, пожалуйста, средства должны поступить получателю.

----------

Средств нет у получателя.
Н вчера не пришли сразу, ни сегодня до сих пор ни одного из трёх переводов нет.
Более того - вчера специалист Банка подтвердил, что имеются технические сбои и переводы не могут быть исполнены и средства вернутся обратно. Плюс, при проверке того же получателя сегодня, пишется уже привычная надпись, что у получателя номер не привязан к карте по умолчанию, перевести никак. Как бы при этих же настройках на стороне получателя, платёж вчера мог свершиться?
Верните уже наконец-то несчастные 3300 рублей и признайте сбой на стороне Вашего Банка, изыщите уж их там у себя в недрах..
И представьте ситуацию, когда нет возможности безсперестанно уточнять у получателя а не дошли ему средства (оплата услуг, иногородние переводы, отсутствие связи и т.д.), какову должно быть клиенту Вашего банка при таком раскладе?
Ответить

13 ноября 2020 в 10:43
Добрый день. В начале года через личный кабинет открыл вклад на 2 года. В связи ухудшением условий хочу закрыть карту "ПОЛЬЗА". Подскажите что будет со вкладом, он тоже закроется? Что делать в таком случаи?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть