Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 09:39
H.A.W.K,

Перепроверьте, пожалуйста, средства должны поступить получателю.
Ответить

13 ноября 2020 в 09:47
Заметил, что в МП у спецпредложений есть звездочка, на которую если нажмешь она становится красной.
Это нужно делать для активации спецпредложений?
Ответить

13 ноября 2020 в 09:55
Vodo2014,

Это вы добавляете данного партнера в "избранные".
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Перепроверьте, пожалуйста, средства должны поступить получателю.

----------

Средств нет у получателя.
Н вчера не пришли сразу, ни сегодня до сих пор ни одного из трёх переводов нет.
Более того - вчера специалист Банка подтвердил, что имеются технические сбои и переводы не могут быть исполнены и средства вернутся обратно. Плюс, при проверке того же получателя сегодня, пишется уже привычная надпись, что у получателя номер не привязан к карте по умолчанию, перевести никак. Как бы при этих же настройках на стороне получателя, платёж вчера мог свершиться?
Верните уже наконец-то несчастные 3300 рублей и признайте сбой на стороне Вашего Банка, изыщите уж их там у себя в недрах..
И представьте ситуацию, когда нет возможности безсперестанно уточнять у получателя а не дошли ему средства (оплата услуг, иногородние переводы, отсутствие связи и т.д.), какову должно быть клиенту Вашего банка при таком раскладе?
Ответить

13 ноября 2020 в 10:43
Добрый день. В начале года через личный кабинет открыл вклад на 2 года. В связи ухудшением условий хочу закрыть карту "ПОЛЬЗА". Подскажите что будет со вкладом, он тоже закроется? Что делать в таком случаи?
Ответить

13 ноября 2020 в 10:46
H.A.W.K, создаётся впечатление, что проблемы клиента в этом банке - личное дело клиента. Тем более, если на этом можно какие-то деньги получить
Ответить

13 ноября 2020 в 10:47
----------
Цитата

Alexandr_61 пишет:
В начале года через личный кабинет открыл вклад на 2 года. В связи ухудшением условий хочу закрыть карту "ПОЛЬЗА". Подскажите что будет со вкладом, он тоже закроется? Что делать в таком случаи? X

----------

Вклад не закроется. Если у Вас карта привязана ко вкладу для начисления процентов, то нужно прийти в банк, получить бесплатную карту "Ключ", "Зелёную Пользу" или др. и перепривязать начисление процентов на новую карту. После этого можно закрывать карту Польза.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:

Средств нет у получателя.
Н вчера не пришли сразу, ни сегодня до сих пор ни одного из трёх переводов нет.
Более того - вчера специалист Банка подтвердил, что имеются технические сбои и переводы не могут быть исполнены и средства вернутся обратно. Плюс, при проверке того же получателя сегодня, пишется уже привычная надпись, что у получателя номер не привязан к карте по умолчанию, перевести никак. Как бы при этих же настройках на стороне получателя, платёж вчера мог свершиться?
Верните уже наконец-то несчастные 3300 рублей и признайте сбой на стороне Вашего Банка, изыщите уж их там у себя в недрах..
И представьте ситуацию, когда нет возможности безсперестанно уточнять у получателя а не дошли ему средства (оплата услуг, иногородние переводы, отсутствие связи и т.д.), какову должно быть клиенту Вашего банка при таком раскладе?

----------


H.A.W.K,

Ошибка действительно была, напоминать об этом в каждом сообщении нет необходимости.
Сегодня мы получили информацию, что переводы были исполнены, в связи с чем мы и уточняем у вас поступили ли средства получателю. Вопросы задаются для уточнения, а не для каких-то других целей.
Обращение было зарегистрировано, коллеги перепроверят инфо.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Ошибка действительно была, напоминать об этом в каждом сообщении нет необходимости.
Сегодня мы получили информацию, что переводы были исполнены, в связи с чем мы и уточняем у вас поступили ли средства получателю. Вопросы задаются для уточнения, а не для каких-то других целей.

----------

Меня лично, как клиента Вашего Банка, кто-то уведомил о наличии имеющихся ошибок, технических сбоев и т.д.? При всех имеющихся средствах уведомления клиента, Ваш Банк даже не удосужился произвести информирование о имеющихся технических проблемах и предоставить рекомендации о воздержании использования данного функционала (переводы в сторонний банк посредством СБП) в целях сохранения сохранности средств на счёте, нервов и иных причинённых неудобствах. Зато как слать "спам" пуш-уведомлениями и sms - здесь у Вашего Банка всё чётко и регулярно.
Каким образом переводы были исполнены (по Вашим словам), если средства вскоре после этого Вашего сообщения наконец-то вернулись на счёт? Спустя почти сутки, средства хоть вернули! В такой ситуации даже спасибо не поворачивается язык сказать. Вы просто представьте ситуации, когда от этих средств действительно может зависеть многое, а Ваш Банк просто берёт и на сутки где-то "морозит" средства клиента... Наипохабнейшее отношение к клиенту!
Про упущенную доходность по ПНО я уже просто молчу (в моем случае на данную сумму превышения ничего и не полагалось, но чисто гипотетически и этот аспект сотрудничества Клиент-Банк был нарушен по вине Банка).
Ответить

13 ноября 2020 в 12:08
H.A.W.K,

В случае подобных ошибок ПНО всегда начисляется корректно, не учитывая "зависание денег".
Нам жаль, что произошла данная ситуация. Действительно, это не приятно.
Но уведомления не могут поступать заранее, так как ошибка была обнаружена уже после.

Приносим извинения за данный инцидент.
Ответить

13 ноября 2020 в 13:25
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Каким образом переводы были исполнены (по Вашим словам)

----------

словам Хоум Кредит доверять нельзя ни в коем случае - множество примеров некомпетентности
Ответить

13 ноября 2020 в 14:02
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
переводы в сторонний банк посредством СБП

----------

никто из здравомыслящих :crazy: при наличии других возможностей не будет этого делать в ХКБ... :painful:
Ответить

13 ноября 2020 в 19:17
----------
Цитата

bnkusr пишет:
В сравнении с межбанком как раз упрощенный. Не требуется куча реквизитов.

----------

Ловите лайфхак! Один раз в банке-отправителе заводите реквизиты и сохраняете, как шаблон. Все последующие переводы мухом улетать будут! :yes!!!:
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Лучше с2с или межбанк.

----------

:wikigo:
Ответить

13 ноября 2020 в 20:47
----------
Цитата

1001126 пишет:
Один раз в банке-отправителе заводите реквизиты и сохраняете, как шаблон. Все последующие переводы мухом улетать будут!

----------

Верно!
Ответить

14 ноября 2020 в 00:50
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ловите лайфхак! Один раз в банке-отправителе заводите реквизиты и сохраняете, как шаблон. Все последующие переводы мухом улетать будут!

----------


Ага, если у стороннего банка есть функционал шаблона для СБП. У Сбера нет, у КЕБ есть.

Сегодня со Сбера по СБП пытался отправить деньги в хомяк на карту сына, отправил с 7-8 попытки. Техническая проблема в том что сервис СБП хомяка не отвечает.
Ответить

14 ноября 2020 в 03:03
----------
Цитата

Зануда63 пишет:
Сегодня со Сбера по СБП пытался отправить деньги в хомяк на карту сына, отправил с 7-8 попытки

----------

У Вас неправильная технология. :| Тинькофф великолепно тянет со Сбера, а потом бесплатно отправляет деньги куда хотите.
Ответить

14 ноября 2020 в 11:16
Подскажите, на сегодняшний день существует ли возможность закрыть карту и счёт дистанционно?
Ответить

14 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, на сегодняшний день существует ли возможность закрыть карту и счёт дистанционно?

----------

Карту и счёт можно закрыть через чат поддержки в новом ИБ и МП. Выводите деньги с карты и пишите живому оператору в чат.
Ответить

14 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

Joriken пишет:
Так и сделал, но при переходе в GP вылезает возможность оплатить, но оплата не проходит. Как выглядит сама оплата?

----------
я писала уже ранее, через сайт госуслуг оплачивала и налоги и покупку в онлайн магазине ,все это через гугл пэй ,но не с телефона ,а с компа, и никакого мегакешбека не начислили,только обычный 1 процент. поэтому я теперь ,чтобы получить мегакешбек, только с телефона все оплачиваю
Ответить

14 ноября 2020 в 15:18
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть