Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 ноября 2020 в 08:55
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


Ув ПБ, в условиях написано "3% при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок
на сумму не менее 7 000 рублей в месяц.

На мой взгляд, менее - это 299 999,99 и меньше, а вы утверждаете, что 300 тысяч включительно. Где ошибка?

----------


dnk700oo,


Ошибки нет, ПНО действительно начисляется на остаток до 300 000 рублей включительно.
Ответить

18 ноября 2020 в 08:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ошибки нет

----------


То есть вас не смущает слово МЕНЕЕ в условиях?
Ответить

18 ноября 2020 в 09:34
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


То есть вас не смущает слово МЕНЕЕ в условиях?

----------


dnk700oo,

Имеется в виду что на сумму выше 300 000 рублей начисления не будет :ок:
Ответить

18 ноября 2020 в 10:54
Представитель банка, Вы выборочно отвечаете на вопросы? Просьба ответить на мой оставленный без ответа вопрос:

----------
Цитата

goodoff пишет:
Добрый день! Подскажите, правильно понимаю, что по акции "гипермаркет Карусель" можно делать несколько покупок в период действия акции с начислением 11% кешбека?

----------
Ответить

18 ноября 2020 в 11:03
----------
Цитата

An1256 пишет:
где СБП работает только в моб.приложении.

----------

И что в этом хорошего? Это сокращает функционал и пользователей.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:21
----------
Цитата

goodoff пишет:
goodoffпишет:
Добрый день! Подскажите, правильно понимаю, что по акции "гипермаркет Карусель" можно делать несколько покупок в период действия акции с начислением 11% кешбека?

----------


goodoff,

Да, можно делать несколько покупок.

4.Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку в магазинах «Карусель» на сумму от 1500, 00 рублей и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой.

5.При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк начисляет Акционные баллы в размере 10% от суммы операции по оплате покупки Картой с Пользой (но не более 1500 баллов за один месяц и 500 баллов за одну покупку). Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 7 рабочих дней с момента получения Банком от соответствующей платёжной системы документов, подтверждающих оплату покупок с использованием Карты с Пользой. Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно.
Ответить

18 ноября 2020 в 11:43
Здравсвтуйте! кажется, почти дождалась своего возврта за авиабилеты, сегодня пришло такое письмо

"Мы связываемся с вами, потому что нам нужна дополнительная информация для обработки вашего возмещения.

В частности, нам требуются ваши банковские реквизиты. Пожалуйста, предоставьте нам ваш IBAN, BIC / SWIFT, название банка, а также имя и домашний адрес держателя карты.

Пожалуйста, напишите номер IBAN с точками или пробелами после каждой третьей цифры, чтобы он не был зашифрован.""


где можно взять IBAN и SWIFT?
Ответить

18 ноября 2020 в 11:51
----------
Цитата

osennya пишет:
сегодня пришло такое письмо

"Мы связываемся с вами, потому что нам нужна дополнительная информация для обработки вашего возмещения.

В частности, нам требуются ваши банковские реквизиты. Пожалуйста, предоставьте нам ваш IBAN, BIC / SWIFT, название банка, а также имя и домашний адрес держателя карты.

Пожалуйста, напишите номер IBAN с точками или пробелами после каждой третьей цифры, чтобы он не был зашифрован.""


где можно взять IBAN и SWIFT?

----------

Реквизиты для международных переводов можно посмотреть здесь: https://www.homecredit.ru/about/props/
IBAN не нужен, Россия его не использует для входящих переводов, укажите SWIFT-код, БИК и номер счёта.
Ответить

18 ноября 2020 в 15:36
Увидел акцию от магазина Е2Е4 в личном кабинете пользы. Подскажите, оплата может быть как онлайн, так и в самом магазине? Будет ли сочетаться акция, если подключить повышенную категорию кешбека?
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 17:00
Подскажите,знакомая взяла кридит\МП есть\счёт есть в нём... А как его пополнить,чтоб кредит госить, не могу разобраться? По СБП не находит.
Ответить

18 ноября 2020 в 17:06
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
знакомая взяла кридит\МП есть\счёт есть в нём... А как его пополнить,чтоб кредит госить, не могу разобраться? По СБП не находит.

----------

СБП работает для зачисления на карту. Отправляйте межбанк на счёт или вносите наличные в отделении или в терминалах.
Ответить

18 ноября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А в GooglePay на андроид кому-нибудь удалось оплатить налоги на Госуслугах с повышенным кб? У меня на тестовые 149 руб пришел 1 руб.

----------

На дистанционный GooglePay Мегакэшбек не начисляется. :pardon:
----------
Цитата

vova1675 пишет:
Вы отвечали, что по акции Мегакэшбэк, максимально можно получить 3000 бонусов,

----------

4000 можно получить за 4 месяца (из них 2 неполные) :yep:
Ответить

18 ноября 2020 в 17:49
Возможно обеспечить бесплатность дебетовки переводом 7к через зеленую тумбу на ЯД (мсс 6012)?
Ответить

18 ноября 2020 в 18:45
Появилось очередное персональное предложение 11% КБ в Карусели.
В правилах написано, что принять участие может тот, у кого не было покупок в Карусели с 01.09.2020 по 31.10.2020. Посмотрела в ЛК - у меня была совершена покупка 31 августа, а провелась она 3 сентября. Я могу участвовать в этой акции?
Ответить

18 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

liana-spb пишет:
Появилось очередное персональное предложение 11% КБ в Карусели.
В правилах написано, что принять участие может тот, у кого не было покупок в Карусели с 01.09.2020 по 31.10.2020. Посмотрела в ЛК - у меня была совершена покупка 31 августа, а провелась она 3 сентября. Я могу участвовать в этой акции?

----------

Можете участвовать, учитываются покупки по факту их совершения.
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Возможно обеспечить бесплатность дебетовки переводом 7к через зеленую тумбу на ЯД (мсс 6012)?

----------
Пока да,в этом месяце проверял.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:53
Хоум Кредит, у меня проблема. :shuffle:
Я тут в ИБ смотрел кое-что, увидел ссылку на кредитку, решил посмотреть что там да как. И нажал "подать заявку". А мне и написало: "всё ок, ожидайте звонка!" :o
Я-то думал, там сначала предложат выбрать, там, сумму, например, документы какие-нибудь... а оно вон как... сразу. :scratch:
Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга? :shuffle:
Ответить

19 ноября 2020 в 09:27
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга?

----------


Насколько я понял, там должна быть особая ссылка. Обычная, по переходе по которой открывается дебетовая карта, не пойдет?
Ответить

19 ноября 2020 в 09:31
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, у меня проблема. изображение

Я тут в ИБ смотрел кое-что, увидел ссылку на кредитку, решил посмотреть что там да как. И нажал "подать заявку". А мне и написало: "всё ок, ожидайте звонка!" изображение

Я-то думал, там сначала предложат выбрать, там, сумму, например, документы какие-нибудь... а оно вон как... сразу. изображение

Можно отменить эту заявку, чтобы я подал новую по ссылке друга? изображение

----------


Ev_58RUS,

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, посмотрим.
Ответить

19 ноября 2020 в 10:28
Хоум Кредит,
извините, пожалуйста, что пишу на форуме, но у меня к Вам вопрос.

я с 5 ноября ожидаю от Вас (точнее от ваших специалистов) развёрнутый ответ, почему у меня снялся статус ИЗП после того как в октябре не выполнил условия ИЗП. Это был первый месяц, в котором условия не выполнены. В сентябре условия были строго соблюдены.

Вы обещали уточнить у специалистов, в чём причина.
----------
Цитата

Хоум Кредит:
Мы направили запрос коллегам, проверят и мы отпишемся.

----------


я безрезультатно жду уже две недели. Это мало? Специалисты не могут ответить? Сколько времени им надо?

На мой дилетантский взгляд тут одно из двух.
Либо проблема действительно очень сложная и квалификации Ваших специалистов не хватает, что бы определить причину, т.е. они физически не могут это сделать (понятно, что это автоматическая система ставит/снимает статус, а в ней может быть сложно разобраться).

Либо они очень заняты и им некогда заниматься этими мелкими проблемами.

если это первый вариант - то мне достаточно будет, если представитель банка Хоум Кредит прямо об этом скажет: "Мол, то, что написано в документах банка про ИЗП - это не совсем так, и почему ИЗП может быть произвольно снято/установлено - специалисты банка выяснить не могут."

если же второй вариант, то я предлагаю мотивировать ваших сотрудников заняться этим вопросом. Самый простой вариант, который я вишу, это написать пост :write_nr:
По крайней мере, клиенты ХКБ, имеющие карту Польза, узнают о том, что статус ИЗП может быть снят,
если карту пополнять более 4-х раз, причём, в нарушение тарифов, сразу же, буквально на следующий же месяц.
Ну или в тарифы банка будут внесены поправки, где более чётко прописаны условия ИЗП.

Что будем делать?
Ждать ответа специалистов (сколько - месяц?!), вашего признания или писать в НР ?

p.s. Мне не сколько важно наличие статуса у меня ИЗП, сколько важно понимать Правила игры - то есть те условия Банка, которые нужно соблюдать и выполнять, чтобы получить (или не получать) этот статус.

p.p.s. Если кто-то из форумчан, скажем, KDN, знает, почему статус ИЗП может быть снят на следующий же месяц после невыполнения условий, с благодарностью выслушаю ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть