Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
2 декабря 2020 в 22:50
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
меня динамят с 3.11. т.е у вас все еще впереди

----------
Это как,почему так долго....?
Сегодня днём за полчаса в чате закрыл Пользу. Задавали вопросы стандартные,пытались удержать,не согласился и закрыли.Всё.
А к вечеру подумал и заказал Зелёную,пусть думаю будет,всё-равно бесплатная....
Ответить

2 декабря 2020 в 23:00
----------
Цитата

saratoga пишет:
Скажите, пожалуйста, оборот в 7000р считается по авторизациям или фактическим списаниям? Мне казалось, что по списаниям.

Оборот более 7000 по списаниям в ноябре. 2 операции были авторизованы в октябре, но списаны в ноябре. Если без них, то меньше 7000р.

Где правда? Сегодня начислили комиссию в 99р. Если ошибка, то прошу убрать.
Карта *1418 X

----------

Для бесплатности учитываются покупки на 7т.р. по авторизации (дате совершения покупок).
Для начисления ПНО учитываются покупки на 7т.р. по дате проведения по счёту.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:05
----------
Цитата

KDN пишет:
Для бесплатности учитываются покупки на 7т.р. по авторизации (дате совершения покупок).
Для начисления ПНО учитываются покупки на 7т.р. по дате проведения по счёту.

----------



Спасибо за ответ.

А ведь красиво как придумано - самое главное, чтобы люди быстро все запомнили и было все всем понятно. Для бесплатности - считаем авторизации, а для ПНО - списания. Если что-то не так пошло слегка, то клиент или не получает процент на остаток или влетает на комиссию.

Видимо для этого такая ерунда выдумана, особенно если принять во внимание факт, что многие и не знают, что такое авторизация и списание.
Кручу, верчу, запутать хочу. (или "читайте тарифы внимательнее").
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 23:08
Хоум Кредит, Ув. Объясните. Пользу закрыл сегодня и открыл Зелёную(не хотел расставаться с банком),пока цифровую,но привезут позже пластик.
Я могу сейчас отправить приглашение по своей ссылке человеку,чтоб он заказал Пользу с 15% кешбека? Или моя ссылка действует только на Зелёную пользу т.к. в МП у меня только она и есть сейчас?
И сколько начислят баллов? А то там написано что ДО 1000р. - это от чего зависит и сколько это ДО?
Ответить

2 декабря 2020 в 23:13
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Пользу закрыл сегодня и открыл Зелёную(не хотел расставаться с банком),пока цифровую,но привезут позже пластик.
Я могу сейчас отправить приглашение по своей ссылке человеку,чтоб он заказал Пользу с 15% кешбека? Или моя ссылка действует только на Зелёную пользу т.к. в МП у меня только она и есть сейчас?

----------

Можете приглашать. В этом случае бонус будет начислен на Зелёную Пользу.
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
И сколько начислят баллов? А то там написано что ДО 1000р. - это от чего зависит и сколько это ДО?

----------

За Пользу и Пользу Travel начислят 500р.
За Свободу - 1000р.
Ответить

2 декабря 2020 в 23:13
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Это как,почему так долго....?

----------

тоже интересно почему? 3.11 написал в чат поручение закрыть и т.п по размещенному ранее в форуме образцу. 11.11 повторил.29.11 еще раз повторил. чат-бот входит и выходит,ни с кем не соединяет,никто не перезванивает.бот задавал вопрос почему ухожу. вот поэтому и ухожу. с банком не первый год и не первая карта. поскольку я инвалид и ехать в отделение не могу,перевел все деньги в другой банк и больше думать об этом банке не хочу, хоть и жалко-мобильное приложение неплохое.
Ответить

Аватар
2 декабря 2020 в 23:28
----------
Цитата

KDN пишет:
За Пользу и Пользу Travel начислят 500р.

----------
А человек сам будет выбирать какую карту заказать по ссылке,да?
Ответить

2 декабря 2020 в 23:37
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А человек сам будет выбирать какую карту заказать по ссылке,да? X

----------

Да, ссылка общая на все продукты.
Ответить

3 декабря 2020 в 00:02
Хоум Кредит, прошу проверить:
По карте Польза 4469 15** **** 9811 за ноябрь не начислены % за ПНО.
Условия выполнялись, раньше такого не было
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:11
----------
Цитата

domovoy_v пишет: раньше такого не было
----------
у них щас какие-то затыки вообще
:puke:
купили билет РЖД по кредитке:
в ЛК Пользы покупка видна
в ИБ и МП - операции нет
БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОТЕ
:D
про информативность уже не говорю
все бабки с карты украдут - а ты и знать не будешь
:uncap:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:23
----------
Цитата

Benefacio пишет: Ну нельзя случайно сделать так отвратительно - это надо специально тсраться!
----------
вы очень точно подобрали нужное слово
:rofl:
но увы зря возмущаться - щас повсюду лепят ХЗ что,
пользователь никого не интересует
я давно всякие хабры не читывал,
но сдаётся мне задания разработчики всюду сами себе придумывают
:D
люди добрые ткните куда почитать как дебетово опользится
я сайт почитывал, и ещё прочитаю,
но вы тут уже всех собак съели
укажите как непокусанным быть
спс
:uncap:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:36
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
купили билет РЖД по кредитке

----------
База клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть. В ОАО «РЖД» пояснили, что это была попытка взлома
Ответить

3 декабря 2020 в 05:25
Подскажите,чтобы получить кешбек за ЖКХ нужно осуществлять платёж из личного кабинета Пользы или на стороннем ресурсе?
Ответить

3 декабря 2020 в 08:28
----------
Цитата

domovoy_v пишет:
Хоум Кредит, прошу проверить:
По карте Польза 4469 15** **** 9811 за ноябрь не начислены % за ПНО.
Условия выполнялись, раньше такого не было

----------


domovoy_v,

В личку напишите, пожалуйста, номер договора.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:31
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Подскажите,чтобы получить кешбек за ЖКХ нужно осуществлять платёж из личного кабинета Пользы или на стороннем ресурсе?

----------


valeri_61,

На стороннем. Операции, совершенные через наши дистанционные сервисы, не бонусируются.
Ответить

3 декабря 2020 в 08:52
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Подскажите,чтобы получить кешбек за ЖКХ нужно осуществлять платёж из личного кабинета Пользы или на стороннем ресурсе?

----------

За ЖКХ кэшбэк не начислят, МСС4900 в исключениях.
Выше ПБ ответил, что операции через ИБ и МБ не бонусируются, это правда, а то, что при оплате за ЖКХ на стороннем ресурсе начислят, это ложь.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:09
barut,

Некоторые форумчане писали, что получали кешбэк за оплату ЖКХ на стороннем ресурсе.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:13
----------
Цитата

barut пишет:
За ЖКХ кэшбэк не начислят, МСС4900 в исключениях.
Выше ПБ ответил, что операции через ИБ и МБ не бонусируются, это правда, а то, что при оплате за ЖКХ на стороннем ресурсе начислят, это ложь.

----------

При наличии индивидуального предложения (акция или выбрана категория) - кэшбэк будет. В остальных случаях - нет.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:28
Хоум Кредит,

Здравствуйте!

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, описанную здесь

Мне уже пользователи форума объяснили почему это могло произойти и я, считая стрелянным воробьем в подобных трюках, чувствую, что мне еще учиться и учиться.

У Пользы есть новые условия бесплатности и ПНО. Надо поддерживать оборот. В приложении стоит счетчик, который информирует сколько надо еще сделать покупок в месяце, чтобы был ПНО. Счетчика для бесплатности обслуживания нет. И честно говоря, каждый раз сумму покупок приходится складывать на калькуляторе (может не знаю как это сделать проще). И тут выяснилось, что сумма оборота-то для бесплатности обслуживания карты и для ПНО одна, но логика расчета разная. Т.е. в одном случае считаются авторизации, в другом - списания. Зачем так сделано? Если так все замудрено, ну так сделайте второй счетчик в приложении, который будет считать оборот по авторизациям в текущем месяце тоже. Это на правах пожелания. Пока чувствую себя слегка одураченным.

Второй момент. Вчера попытался через чат закрыть Пользу *1915. Отказали с формулировкой - "карта привязана по счету вклада. Надо посетить отделение". Вклады закрыты давно уже. К какому вкладу? Отделение - это время. Без ущерба нервной системе туда можно попасть только утром в воскресенье. Есть парковка, минимальная очередь. Неужели простой вопрос нельзя решить дистанционно?
Ответить

3 декабря 2020 в 09:34
----------
Цитата

KDN пишет:
При наличии индивидуального предложения (акция или выбрана категория) - кэшбэк будет.

----------

Иначе говоря - раз в два года...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть