Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 09:13
----------
Цитата

barut пишет:
За ЖКХ кэшбэк не начислят, МСС4900 в исключениях.
Выше ПБ ответил, что операции через ИБ и МБ не бонусируются, это правда, а то, что при оплате за ЖКХ на стороннем ресурсе начислят, это ложь.

----------

При наличии индивидуального предложения (акция или выбрана категория) - кэшбэк будет. В остальных случаях - нет.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:28
Хоум Кредит,

Здравствуйте!

Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию, описанную здесь

Мне уже пользователи форума объяснили почему это могло произойти и я, считая стрелянным воробьем в подобных трюках, чувствую, что мне еще учиться и учиться.

У Пользы есть новые условия бесплатности и ПНО. Надо поддерживать оборот. В приложении стоит счетчик, который информирует сколько надо еще сделать покупок в месяце, чтобы был ПНО. Счетчика для бесплатности обслуживания нет. И честно говоря, каждый раз сумму покупок приходится складывать на калькуляторе (может не знаю как это сделать проще). И тут выяснилось, что сумма оборота-то для бесплатности обслуживания карты и для ПНО одна, но логика расчета разная. Т.е. в одном случае считаются авторизации, в другом - списания. Зачем так сделано? Если так все замудрено, ну так сделайте второй счетчик в приложении, который будет считать оборот по авторизациям в текущем месяце тоже. Это на правах пожелания. Пока чувствую себя слегка одураченным.

Второй момент. Вчера попытался через чат закрыть Пользу *1915. Отказали с формулировкой - "карта привязана по счету вклада. Надо посетить отделение". Вклады закрыты давно уже. К какому вкладу? Отделение - это время. Без ущерба нервной системе туда можно попасть только утром в воскресенье. Есть парковка, минимальная очередь. Неужели простой вопрос нельзя решить дистанционно?
Ответить

3 декабря 2020 в 09:34
----------
Цитата

KDN пишет:
При наличии индивидуального предложения (акция или выбрана категория) - кэшбэк будет.

----------

Иначе говоря - раз в два года...
Ответить

3 декабря 2020 в 09:36
saratoga,

Условия для бесплатности и начисления ПНО не новые, действует логика по списанию и подтверждению довольно-таки давно.
Напишите нам в лс номер договора, проверим покупки в ноябре и правомерность начисления комиссии.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:40
----------
Цитата

saratoga пишет:
Вчера попытался через чат закрыть Пользу *1915. Отказали с формулировкой - "карта привязана по счету вклада. Надо посетить отделение". Вклады закрыты давно уже. К какому вкладу?

----------

Вклад закончился в мае... карту закрыл в октябре в чате...
что касается ПНО и бесплатности - и то, и другое у меня, как правило, было реализовано в первой половине месяца, чтобы вторую спать спокойно... :zzz:
Ответить

3 декабря 2020 в 10:02
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
люди добрые ткните куда почитать как дебетово опользится
я сайт почитывал, и ещё прочитаю,
но вы тут уже всех собак съели
укажите как непокусанным быть

----------

Список МСС кодов по операциям с которыми банк не начисляет кэшбэк.
Список правда от ПБ, который иногда грешит скользкими формулировками ( см. чуть выше).
Но этот список подтверждён в официальном ответе банка на моё обращение.
По ссылке не открывается, смотреть страницу 1222 сообщение 30532.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
люди добрые ткните куда почитать как дебетово опользится

----------

Вы с этим опоздали года на полтора...
Ответить

3 декабря 2020 в 10:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Условия для бесплатности и начисления ПНО не новые, действует логика по списанию и подтверждению довольно-таки давно.
Напишите нам в лс номер договора, проверим покупки в ноябре и правомерность начисления комиссии X

----------


Написал Вам в личном сообщении. Продублировал мой второй вопрос про закрытие карты 1915

По поводу новизны или неновизны позволю с Вами не согласиться. Раньше достаточно было держать деньги на карте от 10тр и не было комиссии, новые условия (боюсь ошибиться) ввели или в сентябре или в октябре, не так давно. Но не это главное. Логика слегка непрозрачная. Уверен, что многие потребители банковских услуг когда делают покупку думают, что "магазин снял деньги с карты" и им незнакомы понятия - авторизация, списание, клиринг. Введение таких тонкостей в тарифы делает условия непрозрачными и путает многих клиентов. Было бы логично или все считать по авторизациям или все по списаниям. Я помню, сколько претензий было в Тинькофф банке когда они операции по повышенным категориям кэшбека обрабатывали по списаниям. В итоге люди, делая покупки в конце периода, получали неприятный сюрприз на выходе. Как результат, чтобы избежать недоразумений, сделали весь учет по авторизациям. А у вас и то и то присутствует. Вам конечно решать, как правильнее, я лишь выражаю свое мнение как клиента об этом.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 10:14
----------
Цитата

radom пишет: Вы с этим опоздали года на полтора...
----------
после прочтения условий - не, не опоздал,
у меня и кредитная (КБЛ) и дебетовая (зелёная) есть
:D
так что мы не участвуем
:uncap:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 10:17
----------
Цитата

rdhjamxo пишет: База клиентов сайта «РЖД Бонус» утекла в сеть.
----------
спс за сведения, но мы не участвуем в «РЖД Бонус», да и это никак не затрагивает косяки ИБ и МБ от ХКФ
если только и их кто-то взломал
но у ХКФ давно мозги поломаны,
а всё остальное в банке - производная от этого
:uncap:
Ответить

3 декабря 2020 в 10:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
после прочтения условий - не, не опоздал,
у меня и кредитная (КБЛ) и дебетовая (зелёная) есть

----------

кредиты - за ненадобностью, зеленая - бесполезная, польза - вредная...

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
так что мы не участвуем

----------

мы уже тоже... но надежды не теряем... :drink:
Ответить

3 декабря 2020 в 10:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы вернемся к вам с ответом немного позже, коллеги проверят информацию.

----------

Типичное динамо клиента.
Доехал до отделения.
Закрыл карту, снял все деньги.
Привет криворуким программистам.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:49
mostadont,

Нам жаль, что у вас сложилось мнение, что мы вас "продинамили".
Мы искренне старались помочь
Ответить

3 декабря 2020 в 10:54
Что-то с меня за возврат с Алиэкспресса примерно 10-й части потраченной суммы бонусов списали больше, чем начислили за всю сумму :o
У кого какой опыт в подобных ситуациях?
Ответить

3 декабря 2020 в 10:57
Larsic,

Такое бывает.
Напишите на в лс номер договора, дату и сумму покупки и дату и сумму возврата, скорректируем.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:57
----------
Цитата

Larsic пишет:
У кого какой опыт в подобных ситуациях?

----------

обычное дело
шанс исправить есть
Ответить

3 декабря 2020 в 11:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите на в лс номер договора, дату и сумму покупки и дату и сумму возврата, скорректируем

----------
Отправила, спасибо!
Ответить

3 декабря 2020 в 11:54
----------
Цитата

KDN пишет:

Для бесплатности учитываются покупки на 7т.р. по авторизации (дате совершения покупок).
Для начисления ПНО учитываются покупки на 7т.р. по дате проведения по счёту.

----------

А не наоборот? У меня списали комиссию за ноябрь, потому что не добрал до 7000, а проценты на остаток начислили, хотя покупка была 30 октября и с ней оборот был больше 7000₽, смотрел на оборот для начисления процентов, думая что и бесплатность карты будет обеспечена, как же я был наивен :D
Ответить

3 декабря 2020 в 11:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Мы передадим ваше пожелание. изображение
Если что-то будет известно, сообщим.

----------


Как и обещали, мы всё передали.
И у нас хорошие новости. :ura: Добавили МСС 5533, 5532, 5531.
Ответить

3 декабря 2020 в 11:58
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
А не наоборот?

----------

Нет.
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня списали комиссию за ноябрь, потому что не добрал до 7000, а проценты на остаток начислили, хотя покупка была 30 октября и с ней оборот был больше 7000₽, смотрел на оборот для начисления процентов, думая что и бесплатность карты будет обеспечена

----------

Всё сходится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть