Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
9 декабря 2020 в 14:26
Ув.ПБ банка,что происходит в ИБ? Ведуться работы?Нет возможности пополнить карту стягиванием с карт других банков.
Ответить

9 декабря 2020 в 14:32
gsv57,

На данный момент имеются ограничения по пополнению наших продуктов.
Мы уже работаем над решением данной ситуации.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекомендуем использовать СБП для пополнения.
Ответить

Аватар
9 декабря 2020 в 14:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент имеются ограничения по пополнению наших продуктов.
Мы уже работаем над решением данной ситуации.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекомендуем использовать СБП для пополнения.

----------
Спасибо.
Ответить

9 декабря 2020 в 14:58
Покупка 5 декабря, проведена 8 дек., в лк Польза отсутствует. Это нормально?
Ответить

9 декабря 2020 в 15:02
poss,

Да, это норма. Покупки не всегда сразу же отображаются в личном кабинете Польза. Поступление авторизационных, т.е. неподтвержденных чеков не гарантировано и зависит от банка-эквайера и от платежной системы.
Подтвержденные чеки поступают в лк в течении трех рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой подтверждения.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Поступление авторизационных, т.е. неподтвержденных чеков не гарантировано и зависит от банка-эквайера и от платежной системы.

----------

как это понять, т.е. могут и не появиться?
Покупки там же в октябре и ноябре появлялись без задержек.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:20
poss,

Покупка появится, максимальный срок до 3х раб.дней после подтверждения покупки.
Ответить

9 декабря 2020 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент имеются ограничения по пополнению наших продуктов.
Мы уже работаем над решением данной ситуации.

Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Рекомендуем использовать СБП для пополнения.

----------


У банка и СБП лежит?
Я не смог перевести на свою карту в ХКФ, в паре банков пишет - превышен лимит ожидания.
Ответить

9 декабря 2020 в 17:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
окупка появится, максимальный срок до 3х раб.дней после подтверждения покупки.

----------

очередной Хоум Кредит, не знающий условий бонусной программы.
когда же вы ознакомитесь с тарифами и условиями банка, который "представляете"...
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Polza_for_debit_v25_0_01122020.pdf
4.1.4. Начисление Базовых баллов и Баллов за покупки в отдельных категориях производится Банком на
следующий рабочий день
после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системой
операций Участника Программы по оплате товаров/услуг в соответствии с очерёдностью операций в таком
реестре

----------
Цитата

poss пишет:
Покупка 5 декабря, проведена 8 дек., в лк Польза отсутствует. Это нормально?

----------

нормально и соответствует процитированным Условиям
8.12 сумма покупки списана со счёта, 9.12 будут начислены баллы Пользы (если, конечно, покупка соответствует условиям начисления баллов)
9.12 ещё не закончилось, ожидайте баллы до конца суток
и не слушайте безответственную болтовню Хоум Кредит, читайте документы :uncap:
Ответить

9 декабря 2020 в 17:31
Мелочь, но неприятно.
Оплата и возврат - смартфоном, в один день, по одному чеку. Надеялся получить 15% каши за покупки, но, как оказалось - шел 91 день участия в акции.., но на возврате балы сняли по полной..
«Файл недоступен»
Ответить

9 декабря 2020 в 18:49
Подскажите, пожалуйста, верно ли:
1. Акции "Приведи друга" сейчас в банке нет
2. Для акции 15% кешбек платить надо только телефоном
3. Карта без проблем доставляется курьером (регион)
4. Карта без проблем и полностью закрывается в чате, т.е. весь жизненный цикл карты с банком может быть проведен дистанционно
5. Для бесплатного обслуживания карты уже не надо трат 7000, а что надо - пока неизвестно.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:08
Добрый вечер!

Подскажите, если карту закрыть до конца месяца, будет ли взята комиссия за обслуживание?
Ответить

9 декабря 2020 в 19:25
----------
Цитата

Муrra пишет:
Подскажите, если карту закрыть до конца месяца, будет ли взята комиссия за обслуживание?

----------

Если в декабре не выполнен оборот для бесплатности и карта будет закрыта до конца декабря с подачей заявления на закрытие карточного счёта, комиссия взята не будет.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:28
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
1. Акции "Приведи друга" сейчас в банке нет

----------

Есть.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
2. Для акции 15% кешбек платить надо только телефоном

----------

Не обязательно.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
3. Карта без проблем доставляется курьером (регион)

----------

Зависит от региона присутствия.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
4. Карта без проблем и полностью закрывается в чате, т.е. весь жизненный цикл карты с банком может быть проведен дистанционно

----------

Да.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
5. Для бесплатного обслуживания карты уже не надо трат 7000, а что надо - пока неизвестно X

----------

Можно получить статус ИЗП для бесплатного обслуживания и др. преимуществ (описаны в тарифе).
Ответить

9 декабря 2020 в 19:30
Медвежуть,

1. Есть
2. Да
3. Да
4. Да, но могут быть нюансы при загруженности операторов. Кому как повезет, судя по отзывам в теме.
5. пока неизвестно.
Ответить

9 декабря 2020 в 19:50
Добрый день!
Категория "ЖКХ" выбрана на декабрь месяц, оплачиваю услуги, сканируя QR-код на квитанции, но вверху над суммой указано "перевод в другой банк". Это означает, что ни кешбека не видать , ни сумма не будет уменьшать положенный лимит в 7 тысяч рублей?
Ответить

9 декабря 2020 в 19:52
----------
Цитата

891760 пишет:
Категория "ЖКХ" выбрана на декабрь месяц, оплачиваю услуги, сканируя QR-код на квитанции, но вверху над суммой указано "перевод в другой банк". Это означает, что ни кешбека не видать , ни сумма не будет уменьшать положенный лимит в 7 тысяч рублей? X

----------

Да, платить нужно на сторонних ресурсах. За оплаты через сервисы банка кэшбэка не будет, такие оплаты в оборот покупок не войдут.
Ответить

9 декабря 2020 в 20:04
Немного разнятся ответы про оплату телефоном.
"5.3. в Период участия совершать оплату товаров и услуг дебетовой картой «Польза» (далее –
«Карта с Пользой») с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay,
Samsung pay (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного
периода)."
правильно ли я понимаю, что в ТСП надо платить телефоном, самой картой размахивать бесполезно?

Подскажите, пожалуйста, где взять ссылку для приглашения друга - в ЛК не нашла.

Для подключения к Мегакешбек никаких особых действий предпринимать не нужно, просто ждать уведомление от банка?
Ответить

9 декабря 2020 в 20:08
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
Немного разнятся ответы про оплату телефоном.
"5.3. в Период участия совершать оплату товаров и услуг дебетовой картой «Польза» (далее –
«Карта с Пользой») с использованием платежных мобильных приложений Apple pay, Google pay,
Samsung pay (при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего Расчетного
периода)."
правильно ли я понимаю, что в ТСП надо платить телефоном, самой картой размахивать бесполезно?

----------

В ТСП нужно платить при помощи приложений *Pay на мобильном устройстве.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
где взять ссылку для приглашения друга - в ЛК не нашла.

----------

Ссылку банк рассылает индивидуально: если высылал, то её можно будет найти в истории Push-уведомлений в МП или в СМС.
----------
Цитата

Медвежуть пишет:
Для подключения к Мегакешбек никаких особых действий предпринимать не нужно, просто ждать уведомление от банка? X

----------

Да.
Ответить

9 декабря 2020 в 20:43
----------
Цитата

KDN пишет:
Ссылку банк рассылает индивидуально: если высылал, то её можно будет найти в истории Push-уведомлений в МП или в СМС.

----------


Нет, она всегда есть в ЛК (отмечено красной стрелкой внизу)
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть