Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 декабря 2020 в 19:25
----------
Цитата

Хуанита пишет:
Эти данные реально выудить у Алика?

----------

Да, конечно. Необходимо связаться с продавцом.
Ответить

15 декабря 2020 в 22:12
Подскажите, пожалуйста, если оплачивать коммунальные платежи через личный кабинет банка, то это будет учитываться в 7000, чтобы не начислилась комиссия за обслуживание? И для начисления процентов этот платеж будет учтен?

Или нужно перейти на сайт поставщика услуг и там уже провести оплату картой?
Ответить

15 декабря 2020 в 22:15
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплачивать коммунальные платежи через личный кабинет банка, то это будет учитываться в 7000, чтобы не начислилась комиссия за обслуживание?

----------

Нет, оплаты в сервисах банка в оборот не входят.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
И для начисления процентов этот платеж будет учтен?

----------

Нет.
----------
Цитата

marinaa05 пишет:
Или нужно перейти на сайт поставщика услуг и там уже провести оплату картой? X

----------

Да, лучше так.
Ответить

15 декабря 2020 в 22:53
А приложения банка для смартфонов huawei в appgallery нет?
Искали-искали, есть хоум кредит казахстан, вьетнам, чехия (?), но вот россии нет.

Что, реально нет?

Huawei P40
Ответить

16 декабря 2020 в 01:19
Уважаемый ПБ! С января по Пользе будет 2,5% на остаток?
Акций не предвидится?
Ответить

16 декабря 2020 в 01:22
----------
Цитата

семь пишет:
С января по Пользе будет 2,5% на остаток?

----------

Пока в тарифах обозначено 3% годовых.
Ответить

16 декабря 2020 в 09:09
----------
Цитата

Svargr пишет:
А приложения банка для смартфонов huawei в appgallery нет?
Искали-искали, есть хоум кредит казахстан, вьетнам, чехия (?), но вот россии нет.

Что, реально нет?

Huawei P40

----------


Svargr,

У нас нет приложения адаптированного для телефонов без google services. В текущей линейке смартфонов Huawei почти все или уже все без них.

Рекомендуем пользоваться web версией нашего приложения по адресу online.homecredit.ru.
Ответить

16 декабря 2020 в 09:14
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ! С января по Пользе будет 2,5% на остаток?
Акций не предвидится?

----------


семь,

Ставка 3%, пока информации о новых акциях у нас нет. Как что то узнаем - сразу сообщим изображение
Ответить

16 декабря 2020 в 11:21
Если не делать никакие покупки по карте Польза но снять с нее деньги в чужом банкомате, будет-ли за текущий месяц:
1. Списана комиссия за обслуживание?
2. Начислен кешбек на остаток?
Ответить

16 декабря 2020 в 11:25
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
Если не делать никакие покупки по карте Польза но снять с нее деньги в чужом банкомате, будет-ли за текущий месяц:
1. Списана комиссия за обслуживание?

----------

Будет, т.к. в текущем месяце был ненулевой остаток на счёте.
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
2. Начислен кешбек на остаток?

----------

Если были покупки, то кэшбэк будет начислен.
Если были покупки не менее, чем на 7т.р., то будет начислен ПНО.
Ответить

16 декабря 2020 в 11:31
Krasnodar.BZ,

Проценты на остаток начисляются при выполнении условии совершения покупок на сумму не менее 7000 руб. (покупки должны быть подтвержденными в текущем РП)
Комиссия начисляется также при не выполнении условий для бесплатности и если это не первые 2 РП.
Комиссия не взимается, если:
* или совершено покупок на сумму 7 000 рублей
* или если карта имеет статус зарплатности
* или при отсутствии операций и нулевом остатке по счету за расчетный период
* или если у вас есть действующий кредит наличными
Ответить

16 декабря 2020 в 12:13
Хоум Кредит, а карту Польза можно закрыть дистанционно (без визита в банк) через чат при нулевом остатке?
Ответить

16 декабря 2020 в 12:16
----------
Цитата

Krasnodar.BZ пишет:
карту Польза можно закрыть дистанционно (без визита в банк) через чат при нулевом остатке?

----------

Можно закрыть через чат в МП.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:17
Krasnodar.BZ,

Можно. Если положено начисление ПНО, то при закрытии счета - будут начислены.
Ответить

16 декабря 2020 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ставка отображается на след.день после пополнения.

----------
Да, сегодня уже отображается акционная ставка 5.5.
Теперь мне, чтобы на остаток продолжали начисляться 5.5%, необязательно держать всегда на карте минимум 50 000?
Ответить

16 декабря 2020 в 12:57
Гиревик,

Нет, не обязательно.
Ответить

16 декабря 2020 в 15:42
Хоум Кредит,
Подскажите, по какому принципу раздаёте 5,5%?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:02
18 сентябре 2020 из л/к программы польза был переход в магазин партнёр спортмастер. Заказ был сформирован и оплачен картой польза через PAY с мегакешбек. По мегакешбеку кешбек выплачен. Партнерский (за переход в спортмастер) кешбек банк платить отказался, т.к,. со слов сотрудников, партнерский кешбек и кешбек по акции мегакешбек не суммируется. В соответствии с какими документами кешбеки не суммируются сотрудники ответить не могут. В правилах акции мегакешбек и правилах программы лояльности польза этого нет ( что кешбек и не суммируются). Т.е. кешбек должен начисляться и по акции мегакешбек и партнерской. Не начислив мне партнерской кешбек банк своровал у меня 150 рублей.
Ответить

16 декабря 2020 в 16:18
Скажите, остался ли кэшбэк 3% в категории рестораны/кафе по умолчанию (т.е. если эта категория не выбрана вручную)?
Ответить

16 декабря 2020 в 16:30
Добрый день!
10.11.2020 уточнял у сотрудников поддержки в приложении про действие акционного кешбека 4.1% в Мегафоне по определенному адресу. Сотрудник ответил, что данный адрес входит в акцию, кешбек рассчитается автоматически.
Спустя 7 рабочих дней после покупки акционный кешбек не был зачислен, в чате было составлено обращение 10791857 от 24.11.2020, ответ пришел 26.11.2020 и он содержал информацию, что адрес не входит в условия акции.
Было составлено повторное обращение 10807313 от 27.11.2020, спустя несколько дней пришло уведомление с просьбой прислать чек на рабочую почту сотрудника, что я и сделал. 05.12.2020 пришел ответ, о том, что банк пошел мне навстречу и начислил целый 1% (вместо 4,1%) при этом конечно же меня отчитали за незнание правил программы лояльности, ведь я требую кешбек по MCC-коду из стоп-листа (хотя речь изначально шла про акционный кешбек, о чем я всегда писал).
В тот же день было составлено уже 3 обращение 10857522 от 05.12.2020. Уведомления и смс о том, что обращение зарегистрировано не было, только сообщение сотрудника банка в чате.
11.12.2020 уточнял в чате статус обращения, мне написали почту сотрудника, куда необходимо снова кинуть чек.
16.12.2020 я снова обратился в чат с просьбой узнать статус обращения, на что мне сначала ответили что данного обращения не существует, а затем другой сотрудник написал, что такое обращение зарегистрировано на другого клиента, а после того как я прислал скрин чата, он молча покинул беседу.
Прошу разобраться в данной ситуации, наконец доначислить кешбек, а также объяснить, является ли нормой молчаливый выход сотрудника из чата. Все необходимые скрины сохранены и могут быть предоставлены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть