Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

21 декабря 2020 в 20:57
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
А вот частичное снятие с накопительного, это как можно сделать?

Спасибо X

----------

Так же.
Оплата - между своими счетами - на карту.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:59
----------
Цитата

alex6912 пишет:
подскажите,если я подключился к акции "Мегакэшбэк 1" 25 сентября 2020,то она будет действовать до 24 декабря 2020 (включительно),т.е. 3 месяца или нет? X

----------

Если получили уведомление о подключении к акции 25.09.2020, то последний день совершения покупок по акции приходится на 23.12.2020 включительно.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас недоступны переводы и пополнение? Можете направить скрин? X

----------


Я ещё ключ-карту не получил физически (пластик), она у меня неактивна. Но на счёт этой неактивной карты несколько дней назад перевел 1000 рублей и отрыл НС под 5.4%.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:29
ПБ, а почему в акции Мегакешбек 2.0 не все могут участвовать? Где инфо на сайте?
Не нашла условий, кроме отсутствия счетов/карт за год.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:31
----------
Цитата

gmarr пишет:
а почему в акции Мегакешбек 2.0 не все могут участвовать? Где инфо на сайте?
Не нашла условий, кроме отсутствия счетов/карт за год X

----------

У акции есть определённые условия: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33578 , поэтому участвовать могут не все.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не будет.
Т.к. по условиям акции "Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения
X

----------


Чисто по логике. А если человек заключил договор ранее 15.11.2019, а расторгнул позже 15.11.2019? Как с ними? Вот это

----------
Цитата

у которых не заключены
----------
относится к действующим клиентам с Пользой, заключившим договора позже 15.11.2019, вот это
----------
Цитата

или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения

----------

к тем, кто заключил с 15.11.2019 и расторгнул их, а есть ведь ещё те, кто ста владельцем Пользы до 15.11.2019, а закрыл карту позже 15.11.2019.
Ответить

21 декабря 2020 в 21:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Закрытие счета также доступно через чат нашего банка дистанционно.

Если клиент, например, в декабре, не выполнял условия для бесплатности, то лучше закрыть карту до конца декабря, чтобы не была начислена комисиия. Проценты можно будет сразу получить после оформления заявления на закрытие счета.

По той же логике и следующие месяца при невыполнении условий.

Когда заявление на закрытие счета оформлено - проценты падают на счет. После чего, списание комиссии и начисление процентов на проценты - невозможно. Остается только вывести этот остаток со счета X

----------

Условия бесплатности на декабрь выполнено. Баланс карты до конца декабря будет обнулён. Если после новогодних праздников подать в офисе заявление на расторжение договора (на чате это много часовой непроходимый геморой),будет комиссия ? Да/Нет.
Ответить

21 декабря 2020 в 22:40
ПБ, а почему в МП переключатель СБП находится в активированном положении и с замочком (см. скриншот)? Почему у меня нет возможности выключить эту функцию, как в любом другом нормальном банке? Многие банки перед её включением даже требуют дать согласие на её использование или принять оферту, а у вас так врубили молча, а отключать не могёшь. А если клиент не хочет пользоваться? Или хочет один раз деньги перевести, например, и отключить до следующего раза?

И второй вопрос. Вы когда наконец-то прикрутите возможность настраивать пользовательские лимиты для карт в новом МП или ИБ? Уже почти в каждом захудалом банке есть такие лимиты, а ваши погромисты полтора года даже не чешутся, и приходится только ради изменения лимитов ходить в старый ИБ... Позор какой-то... :(

И ещё вопрос по интерфейсу МП. На вкладке карты две варианта для перехода в программу «Польза». Галочка рядом с баллами работает, а средняя кнопка в нижнем меню не работает вообще (см. второй скриншот). В чём тогда её сакральный смысл?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2020 в 08:25
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Но на счёт этой неактивной карты несколько дней назад перевел 1000 рублей и отрыл НС под 5.4%.

----------

Если у вас действительно просто счёт без активной карты, то открыть вклад можно, а все дальнейшие операции - снятие и пополнения могут быть недоступны.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:29
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Чисто по логике. А если человек заключил договор ранее 15.11.2019, а расторгнул позже 15.11.2019? Как с ними? Вот это

----------

Аналогично. Получается, что по условиям на 15.11.2019 был активный договор и в акции он не участвует.


----------
Цитата

vat57 пишет:
Условия бесплатности на декабрь выполнено. Баланс карты до конца декабря будет обнулён. Если после новогодних праздников подать в офисе заявление на расторжение договора (на чате это много часовой непроходимый геморой),будет комиссия ? Да/Нет.

----------


Комиссии не будет, заявление можно будет подать до конца января.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:35
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Почему у меня нет возможности выключить эту функцию

----------


Пока что нет, но в будущем обновлении появится, не переживайте.


----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вы когда наконец-то прикрутите возможность настраивать пользовательские лимиты для карт в новом МП или ИБ?

----------


Такая опция уже есть. Нажимаете на карту, далее раздел "Ещё" - "в списке функций есть "Лимиты на операции". Там вы включаете и устанавливаете дневной лимит на снятие наличных и лимит на операции + снятие на месяц.

----------
Цитата

Tipptopp пишет:
И ещё вопрос по интерфейсу МП. На вкладке карты две варианта для перехода в программу «Польза». Галочка рядом с баллами работает, а средняя кнопка в нижнем меню не работает вообще (см. второй скриншот). В чём тогда её сакральный смысл?

----------


У вас обновлённая версия приложения? И какая платформа? Проверили у себя, кнопка работает.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Аналогично. Получается, что по условиям на 15.11.2019 был активный договор и в акции он не участвует.


----------


Простите, но то что написано в условиях:

----------
Цитата

у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения X

----------


это не то, что вы пишете. Заключить договор-это открыть карту. А вы пишите про действующий на 15.11.2019 договор. Вы хоть понимаете, что это не оно и то же? Тогда надо было в усовиях написать про действующие на 15.11.2019 договора.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:17
Даже не ожидал, что спустя время ПБ попытается ответить. В связи с отъездом не сразу и заметил данный ответ. Вернемся к разбору вопроса.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возвращаемся к вашему вопросу.

Действующим законодательством предусмотрено право клиента на закрытие счета в любой момент, и Банк действительно не может ограничить клиента в данном праве и не ограничивает.

----------

Давайте не подменять понятия и обратимся к первоисточнику.
Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время..
Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. (Статья 859 ГК РФ)

Все четко и понятно, заявление поступило - договор расторгнут (если иная дата не стоит в заявлении.) Договор расторгнут-закрывается счет.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Однако, в соответствии с положениями действующего законодательства , договор не всегда должен считаться прекращенным с момента получения банком заявления клиента о закрытии счета, более поздний срок закрытия счета может быть указан в самом заявлении

----------

Все в куче, может всё таки разберетесь с тем, что расторжение договора и закрытие счета разные процессы и второе вытекает из первого (смотрим выше ст859).
То, что счет закроется позднее не секрет, но каким образом расторгнутый договор вы считаете "не всегда прекращенным", загадка толкования.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Следовательно, для закрытия счета клиенту необходимо произвести все расчеты с Банком и забрать со счета доступный остаток. Дополнительно следует отметить и об ограничениях по закрытию счета, связанных с наложенным на денежные средства, находящиеся на счете, арестом. С учетом вышеизложенного, Банк вправе производить закрытие счета не в день подачи клиентом такого заявления, нарушений в деятельности Банка нет.

----------

Никто и не спорит с этим. В декабре я вывожу все остатки, подаю заявление на расторжение договора (без будущих дат), закрытия карты и счета. Только почему так настойчиво банк настаивает на том, что в январе будет начислено ПНО и комиссия за обслуживание? Договор расторгнут, следовательно оснований для начисления ПНО нет (договор то расторгнут), комиссии тем более.
Это напоминает то время, когда несколько лет назад таким же образом определенные банки начисляли хоть копейку в следующем за расторжением договора периоде и соответственно комиссию. Тогда банки поправили, с тех пор такого ни у кого не видел.
А уж советовать клиентам оставлять средства на списание комиссии в последующем периоде после расторжения договора, это уже совсем не красиво.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:25
Вчера по реферальной ссылке для получения вознаграждения 500 рублей пода заявку на Пользу. Сегодня только что звонок. Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе. Или на самом деле можно подать заявку по реферальной ссылке, а потом в ИБ или МП продолжить оформление Пользы по той заявке реферальной? Мне главное, чтобы эта "неподписанная заявка" была привязана к реферальной ссылке, по которой я переходил. Девочка, звонившая по телефону, могла напутать. Вы проверить это как-то можете?
Ответить

22 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Только почему так настойчиво банк настаивает на том, что в январе будет начислено ПНО и комиссия за обслуживание?

----------

ПБ этого не писал в цитируемой Вами части. Рассчитаться с банком - означает погасить существующие на момент подачи заявления долги или распорядится остатком. С подачей заявления с клиентом производится расчёт банком: выплачивается ПНО и прекращается начисление комиссии.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:29
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вчера по реферальной ссылке для получения вознаграждения 500 рублей пода заявку на Пользу. Сегодня только что звонок. Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе. Или на самом деле можно подать заявку по реферальной ссылке, а потом в ИБ или МП продолжить оформление Пользы по той заявке реферальной? Мне главное, чтобы эта "неподписанная заявка" была привязана к реферальной ссылке, по которой я переходил.

----------

Если есть доступ к ИБ, то при подаче заявки на последнем этапе происходит подписание договора электронной подписью. Если этого не сделать, то оформление не будет завершено. Видимо, подписать договор и было предложено представителем банка.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:31
----------
Цитата

awpolkut пишет:
. А вы пишите про действующий на 15.11.2019 договор. Вы хоть понимаете, что это не оно и то же?

----------



Если в период с 15.11.2019 по 15.11.2020 были заключены или расторгнуты договоры, то участником стать не получится. Договоры, которые открыты раньше 15.11.2019 тоже в ходят в этот период, так как договор уже считается заключённым по условиям.
По условиям
Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения

договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка»,
«М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила»,
«Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»).
Ответить

22 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе.

----------


Не переживайте, так как заявка уже подана по ссылке, то неважно как будет подписан договор - в офисе, с курьером или в ИБ/МП. Бонус будет выплачен в течение 45-ти дней, при условии трат на сумму не менее 500 рублей.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если в период с 15.11.2019 по 15.11.2020 были заключены или расторгнуты договоры, то участником стать не получится. Договоры, которые открыты раньше 15.11.2019 тоже в ходят в этот период, так как договор уже считается заключённым по условиям.

----------


Сапоги всмятку. Ну ладно. А что касается вопроса насчёт заявки по реферальной ссылке? Вы проверить можете, чт звонившая по телефону девочка ничег не напутала и не оформила новую заявку, по которой я никакого реферального вознаграждения не получу. В чате глухо.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

KDN пишет:
ПБ этого не писал в цитируемой Вами части. Рассчитаться с банком - означает погасить существующие на момент подачи заявления долги или распорядится остатком. С подачей заявления с клиентом производится расчёт банком: выплачивается ПНО и прекращается начисление комиссии.

----------

А почему ПБ должен писать в цитируемой мной части? Об этом много дано ответов в ветке, я не один интересуюсь процессом безболезненного расставания с картой. Видимо, Вы не очень внимательно следите за обсуждением по этому вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть