Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 декабря 2020 в 08:25
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Но на счёт этой неактивной карты несколько дней назад перевел 1000 рублей и отрыл НС под 5.4%.

----------

Если у вас действительно просто счёт без активной карты, то открыть вклад можно, а все дальнейшие операции - снятие и пополнения могут быть недоступны.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:29
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Чисто по логике. А если человек заключил договор ранее 15.11.2019, а расторгнул позже 15.11.2019? Как с ними? Вот это

----------

Аналогично. Получается, что по условиям на 15.11.2019 был активный договор и в акции он не участвует.


----------
Цитата

vat57 пишет:
Условия бесплатности на декабрь выполнено. Баланс карты до конца декабря будет обнулён. Если после новогодних праздников подать в офисе заявление на расторжение договора (на чате это много часовой непроходимый геморой),будет комиссия ? Да/Нет.

----------


Комиссии не будет, заявление можно будет подать до конца января.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:35
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Почему у меня нет возможности выключить эту функцию

----------


Пока что нет, но в будущем обновлении появится, не переживайте.


----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вы когда наконец-то прикрутите возможность настраивать пользовательские лимиты для карт в новом МП или ИБ?

----------


Такая опция уже есть. Нажимаете на карту, далее раздел "Ещё" - "в списке функций есть "Лимиты на операции". Там вы включаете и устанавливаете дневной лимит на снятие наличных и лимит на операции + снятие на месяц.

----------
Цитата

Tipptopp пишет:
И ещё вопрос по интерфейсу МП. На вкладке карты две варианта для перехода в программу «Польза». Галочка рядом с баллами работает, а средняя кнопка в нижнем меню не работает вообще (см. второй скриншот). В чём тогда её сакральный смысл?

----------


У вас обновлённая версия приложения? И какая платформа? Проверили у себя, кнопка работает.
Ответить

22 декабря 2020 в 08:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Аналогично. Получается, что по условиям на 15.11.2019 был активный договор и в акции он не участвует.


----------


Простите, но то что написано в условиях:

----------
Цитата

у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения X

----------


это не то, что вы пишете. Заключить договор-это открыть карту. А вы пишите про действующий на 15.11.2019 договор. Вы хоть понимаете, что это не оно и то же? Тогда надо было в усовиях написать про действующие на 15.11.2019 договора.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:17
Даже не ожидал, что спустя время ПБ попытается ответить. В связи с отъездом не сразу и заметил данный ответ. Вернемся к разбору вопроса.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возвращаемся к вашему вопросу.

Действующим законодательством предусмотрено право клиента на закрытие счета в любой момент, и Банк действительно не может ограничить клиента в данном праве и не ограничивает.

----------

Давайте не подменять понятия и обратимся к первоисточнику.
Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время..
Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента. (Статья 859 ГК РФ)

Все четко и понятно, заявление поступило - договор расторгнут (если иная дата не стоит в заявлении.) Договор расторгнут-закрывается счет.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Однако, в соответствии с положениями действующего законодательства , договор не всегда должен считаться прекращенным с момента получения банком заявления клиента о закрытии счета, более поздний срок закрытия счета может быть указан в самом заявлении

----------

Все в куче, может всё таки разберетесь с тем, что расторжение договора и закрытие счета разные процессы и второе вытекает из первого (смотрим выше ст859).
То, что счет закроется позднее не секрет, но каким образом расторгнутый договор вы считаете "не всегда прекращенным", загадка толкования.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Следовательно, для закрытия счета клиенту необходимо произвести все расчеты с Банком и забрать со счета доступный остаток. Дополнительно следует отметить и об ограничениях по закрытию счета, связанных с наложенным на денежные средства, находящиеся на счете, арестом. С учетом вышеизложенного, Банк вправе производить закрытие счета не в день подачи клиентом такого заявления, нарушений в деятельности Банка нет.

----------

Никто и не спорит с этим. В декабре я вывожу все остатки, подаю заявление на расторжение договора (без будущих дат), закрытия карты и счета. Только почему так настойчиво банк настаивает на том, что в январе будет начислено ПНО и комиссия за обслуживание? Договор расторгнут, следовательно оснований для начисления ПНО нет (договор то расторгнут), комиссии тем более.
Это напоминает то время, когда несколько лет назад таким же образом определенные банки начисляли хоть копейку в следующем за расторжением договора периоде и соответственно комиссию. Тогда банки поправили, с тех пор такого ни у кого не видел.
А уж советовать клиентам оставлять средства на списание комиссии в последующем периоде после расторжения договора, это уже совсем не красиво.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:25
Вчера по реферальной ссылке для получения вознаграждения 500 рублей пода заявку на Пользу. Сегодня только что звонок. Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе. Или на самом деле можно подать заявку по реферальной ссылке, а потом в ИБ или МП продолжить оформление Пользы по той заявке реферальной? Мне главное, чтобы эта "неподписанная заявка" была привязана к реферальной ссылке, по которой я переходил. Девочка, звонившая по телефону, могла напутать. Вы проверить это как-то можете?
Ответить

22 декабря 2020 в 09:25
----------
Цитата

Roll68 пишет:
Только почему так настойчиво банк настаивает на том, что в январе будет начислено ПНО и комиссия за обслуживание?

----------

ПБ этого не писал в цитируемой Вами части. Рассчитаться с банком - означает погасить существующие на момент подачи заявления долги или распорядится остатком. С подачей заявления с клиентом производится расчёт банком: выплачивается ПНО и прекращается начисление комиссии.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:29
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Вчера по реферальной ссылке для получения вознаграждения 500 рублей пода заявку на Пользу. Сегодня только что звонок. Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе. Или на самом деле можно подать заявку по реферальной ссылке, а потом в ИБ или МП продолжить оформление Пользы по той заявке реферальной? Мне главное, чтобы эта "неподписанная заявка" была привязана к реферальной ссылке, по которой я переходил.

----------

Если есть доступ к ИБ, то при подаче заявки на последнем этапе происходит подписание договора электронной подписью. Если этого не сделать, то оформление не будет завершено. Видимо, подписать договор и было предложено представителем банка.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:31
----------
Цитата

awpolkut пишет:
. А вы пишите про действующий на 15.11.2019 договор. Вы хоть понимаете, что это не оно и то же?

----------



Если в период с 15.11.2019 по 15.11.2020 были заключены или расторгнуты договоры, то участником стать не получится. Договоры, которые открыты раньше 15.11.2019 тоже в ходят в этот период, так как договор уже считается заключённым по условиям.
По условиям
Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на
территории Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены или не
были заключены и расторгнуты в срок с 15.11.2019 г. и по дату начала Периода присоединения

договоры о ведении банковского счета по дебетовым картам «Польза», «Космос», «Ярмарка»,
«М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила»,
«Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper» (далее – «Участник»).
Ответить

22 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Предложение куда-то там кликнуть в МП ли в ИБ для заключения договора. Подозреваю, что это будет новая заявка на карту, чтобы не выплачивать мне вознаграждение по реферальной программе.

----------


Не переживайте, так как заявка уже подана по ссылке, то неважно как будет подписан договор - в офисе, с курьером или в ИБ/МП. Бонус будет выплачен в течение 45-ти дней, при условии трат на сумму не менее 500 рублей.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если в период с 15.11.2019 по 15.11.2020 были заключены или расторгнуты договоры, то участником стать не получится. Договоры, которые открыты раньше 15.11.2019 тоже в ходят в этот период, так как договор уже считается заключённым по условиям.

----------


Сапоги всмятку. Ну ладно. А что касается вопроса насчёт заявки по реферальной ссылке? Вы проверить можете, чт звонившая по телефону девочка ничег не напутала и не оформила новую заявку, по которой я никакого реферального вознаграждения не получу. В чате глухо.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:49
----------
Цитата

KDN пишет:
ПБ этого не писал в цитируемой Вами части. Рассчитаться с банком - означает погасить существующие на момент подачи заявления долги или распорядится остатком. С подачей заявления с клиентом производится расчёт банком: выплачивается ПНО и прекращается начисление комиссии.

----------

А почему ПБ должен писать в цитируемой мной части? Об этом много дано ответов в ветке, я не один интересуюсь процессом безболезненного расставания с картой. Видимо, Вы не очень внимательно следите за обсуждением по этому вопросу.
Ответить

22 декабря 2020 в 09:58
Ну вот подписал заявку в ИБ через СМС. КАрта Польза активна. Реквизиты полные есть. А как в новом ИБ ПИН-код задать? Что-то не нашёл.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:03
А почему в старом ИБ сразу 2 карты Польза одинаковых? Одна активна, другая-неактивная?
Ответить

22 декабря 2020 в 10:05
В старом ИБ установить ПИН-код не могу. Что по активной, что по неактивной.
«Файл недоступен»
Ответить

22 декабря 2020 в 10:07
Да, в новом ИБ отключил СМС пакет за 59 руб. Может, как-то связано?
Ответить

22 декабря 2020 в 10:08
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему в старом ИБ сразу 2 карты Польза одинаковых? Одна активна, другая-неактивная?

----------

Активная - виртуальная карта, которой вы уже можете пользоваться. По ней не нужно создавать пин, достаточно из приложения привязать к телефону и делать уже покупки.

Неактивная - именная карта, которая выпускается. Пин по ней сможете создать после получения.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:13
----------
Цитата

Roll68 пишет:

А почему ПБ должен писать в цитируемой мной части? Об этом много дано ответов в ветке, я не один интересуюсь процессом безболезненного расставания с картой. Видимо, Вы не очень внимательно следите за обсуждением по этому вопросу.

----------

Пожалуй, это Вы невнимательны. Приведите цитаты в доказательство.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:38
----------
Цитата

Roll68 пишет:
олько почему так настойчиво банк настаивает на том, что в январе будет начислено ПНО и комиссия за обслуживание?

----------

Простите, а где Вы это прочитали?
Если Вы подадите заявление на закрытие карты в декабре (и его примут), то никакого начисления в январе не будет. Ни при каких условиях.
я Вам даже больше скажу, если заявление на закрытие карты подать в декабре, то даже комиссии за декабрь НЕ БУДЕТ (комиссия снимается в последний день календарного месяца).
Пруф: ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Комиссия за обслуживание начисляется только в последний день расчетного периода. Если до этого времени закрываете карту, то комиссии не будет, даже если условия бесплатности не выполнены.

----------



----------
Цитата

Roll68 пишет:
я не один интересуюсь процессом безболезненного расставания с картой.

----------

Что тут сложного? Вывести все деньги с карты, подать заявление на закрытие счёта. Всё.
Правда, есть нюанс, если по карте в этот месяц выполнены условия для начисления ПНО, тогда возникает небольшая проблема с процентами, которые будут начислены в момент закрытия карты.
Эти проценты можно подарить банку, а можно получить лично в отделении банка. Какой вариант выбрать - решать Вам. Ну или можно подавать заявление в тот календарный период, когда условия для ПНО не выполнены, тогда никаких процентов не будет.

p.s. извините, если я не очень внимательно следил за дискуссией и что-то важное упустил.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:39
Уважаемый ПБ!
В спецпредложениях появилась Карусель 11% с 21.12 по 31.12 при покупке от 3000. Хочу узнать подробности (знаю,, что у вас не все так просто, как кажется). Но в МБ при нажатии на подробности акции белый экран. Пожалуйста, дайте ссылку, где можно ознакомиться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть