Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 декабря 2020 в 18:26
Прямые переводы в СберБанк без комиссии!

Евгений, у нас отличная новость — теперь вы можете совершать прямые переводы между СберБанком и Банком Хоум Кредит без комиссии! А ещё Хоум Кредит остался единственным банком, который не берёт комиссию за такие переводы :)

Актуально когда СБП не работает как должно.
Ответить

22 декабря 2020 в 18:27
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Актуально когда СБП не работает как должно.

----------


Сейчас всё работает корректно. :)
Ответить

22 декабря 2020 в 18:29
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сейчас всё работает корректно. изображение

----------


Тогда смысла особо в системе переводов Сбера нет 8)
Ответить

22 декабря 2020 в 18:29
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
а про остальные ваши представили в чате теперь говорят что жди 45 дней, это как вообще?

----------

Напишите нам в лс данные и даты покупок, где не начислены баллы.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:10
По поводу акции Мегакэшбек 2.0 https://www.homecredit.ru/download.php?id=32896

Там ничего не говорится об исключениях (покупках), по которым не начисляется 1% кэшбек. Верно ли следующее: если покупка относится к небонусируемой категории (ни к категории повышенного кэшбека, ни к категории 1%), то за оплату мобильным устройством такой покупки будет начислен кэшбек 14%?
Ответить

22 декабря 2020 в 20:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это означает, что если в период с 01 ноября по 30 ноября и ранее не совершалось покупок в карусели ,

----------

еще больше запутали..., что значит ранее и насколько ранее.., означает ли это, что если вы хоть раз в жизни до декабря 2020 делали покупки в карусели и платили пользой, то вы в пролете?.., если да, то так и нужно написать в условиях.., зачем эти сложности с 01 ноября по 30 ноября и более..?..,
если нет, то спрошу прямо: у меня были покупки в карусели в октябре и декабре, но не было покупок с 1 по 30 ноября, будет ли начислено 10% за покупки от 3000 с 21 по 31 декабря или нет?
Заранее спасибо за ответ.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По поводу акции Мегакэшбек 2.0 https://www.homecredit.ru/download.php?id=32896

Там ничего не говорится об исключениях (покупках), по которым не начисляется 1% кэшбек. Верно ли следующее: если покупка относится к небонусируемой категории (ни к категории повышенного кэшбека, ни к категории 1%), то за оплату мобильным устройством такой покупки будет начислен кэшбек 14%?

----------

Если покупка небонусируемая, то никакого кэшбэка не будет. На все акции распространяется действие программы лояльности, а там прописаны исключения.
Ответить

22 декабря 2020 в 20:29
----------
Цитата

KDN пишет:
На все акции распространяется действие программы лояльности, а там прописаны исключения X

----------


А где это написано в указанном документе? Или в других документах на сайте банка? В условиях данной акции фактически прописываются требования для получения дополнительных баллов к стандартным, не ограничивая право их получения какими-то условиями. То есть, если читать буквально, то можно понимать так: ноль процентов стандартного кэшбека плюс 14% дополнительных, для получения которых надо совершит определённые действия.
Ответить

22 декабря 2020 в 21:59
Хоум Кредит,
Простите, может, Вы уже 100 раз отвечали, но, ответьте и в "101", пожалуйста. 4% на остаток при тратах 7 тыров в месяц декларируется как временная акция до 31.12.2020. Причём с "апломбом": "Продли ставку!" (Ничего себе - "продли", если раньше она вообще-то 5% была :scratch: ). А каким будет процент на остаток с 01.01.2021? И каковы будут условия для его получения?
Ответить

22 декабря 2020 в 22:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Сейчас всё работает корректно. изображение

----------


Сегодня отправил себе ДС через СБП на Хоум Кредит, прошло уже шесть часов, деньги не дошли. В других банках СБП доходили за секунду. В чате сказали что может идти 3 дня, это нормально или уже пора искать деньги?
Ответить

22 декабря 2020 в 23:01
----------
Цитата

Comanch пишет:
А каким будет процент на остаток с 01.01.2021? И каковы будут условия для его получения?

----------

пока, если не будет изменений, с 1.1.2021 ПНО обещают 3%
условия начисления - подтверждённые в РП траты на 7000 рублей.
Ответить

22 декабря 2020 в 23:29
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
с 1.1.2021 ПНО обещают 3%

----------

Тогда карту "в чехол и на полку".
Ответить

23 декабря 2020 в 06:09
----------
Цитата

Iwanttobelieve пишет:
В других банках СБП доходили за секунду. В чате сказали что может идти 3 дня, это нормально или уже пора искать деньги?

----------

Это ненормально. Каждый раз, когда кто-то из представителей банков (любых) сообщает что-то подобное "может идти 3 дня" - напоминайте как расшифровывается аббревиатура СБП, особенно на букву Б (быстрых) делайте акцент. Развелось невежд.
Ответить

23 декабря 2020 в 08:50
----------
Цитата

Iwanttobelieve пишет:
Сегодня отправил себе ДС через СБП на Хоум Кредит, прошло уже шесть часов, деньги не дошли. В других банках СБП доходили за секунду. В чате сказали что может идти 3 дня, это нормально или уже пора искать деньги?

----------


Разумеется, это не нормально. Однако, это в порядке вещей. В том смысле, что я постоянно читаю здесь о задержках со входящими СБП. Исходящие, при этом, ходят нормально.
Ответить

23 декабря 2020 в 09:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Напишите нам в лс данные и даты покупок, где не начислены баллы.

----------


Я вам написал в ЛС. Но для меня как для клиента странно, что я должен выпрашивать у вас что-то на стороннем ресурсе, в то время когда вы ухудшаете тарифы по карте и становится проще сменить банк чем с вами разбираться.
Ответить

23 декабря 2020 в 09:38
----------
Цитата

BankomanNew пишет:
Опять обращаюсь к представителю банка, в прошлый раз мое сообщение проигнорировали(
Карта 4255 до сих пор не закрыта. ХКФ решил зарабатывать на воровстве денег (списывая мои деньги за услуги, которыми я не пользуюсь)? Я НЕСКОЛЬКО раз писал в чат, что карту нужно закрыть, вывел все средства с неё, запрашивал не раз почему она не закрыта, мне писали, что не прошло 14 или сколько там дней. не помню уже. И это длится уже не один месяц. Сегодня опять в чате пишут бред какой-то. Вот что с вашим банком не так? Я и так уже одной ногой ушёл - невозможно просто. Сделал недавно большую покупку по автокатегории (которая 5% кэшбэка), но MCC не попал в список оказывается, пару сотен рублей потерял - лучше бы через другой банк платил. Если вы будете и дальше издеваться и обманывать - придется уйти полностью, просто из-за отношения (после 10 лет сотрудничества!), ну сколько можно это терпеть? X

----------


Что ж, Хоум Кредит успешно избавился сегодня от клиента - заявление о закрытии счетов отправлено, деньги выведены (совсем немного держал в ХКФ после не столько давнего резкого ухудшения условий ПНО и кэшбэка). Жаль, что любимый банк повернулся, скажем так, спиной. И да, комиссия за карту была банком всё же списана - десятки или сотни сообщения в чате никому не важны были. Приложение падает, постоянно подключается бот, постоянно в процессе ожидания ответа от сотрудницы в чате, сбрасывается авторизация в приложении. И опять бот, опять ожидание когда появится сотрудница. И десятки сообщений превращаются в сотни. То она найти не может сообщение, то вообще не читает, и отвечает невпопад (или это бот в чате?) и т.п. И всё это ради ЛЮБОЙ операции, любого заявления. Уж нет, больше я такого не хочу! Что самое печальное, всё становится хуже и хуже в ХКФ, надо было раньше уходить, когда бегство началось, что ж, свершилось, в Новый год с новым банком, где нормальный кэшбэк, нормальное отношение, нормальный ПНО.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
еще больше запутали..., что значит ранее и насколько ранее.., означает ли это, что если вы хоть раз в жизни до декабря 2020 делали покупки в карусели и платили пользой, то вы в пролете?.., если да, то так и нужно написать в условиях.., зачем эти сложности с 01 ноября по 30 ноября и более..?..,
если нет, то спрошу прямо: у меня были покупки в карусели в октябре и декабре, но не было покупок с 1 по 30 ноября, будет ли начислено 10% за покупки от 3000 с 21 по 31 декабря или нет?
Заранее спасибо за ответ.

----------


Dimaricka,

Если вы, в период с 1 по 30 ноября не совершали покупок в магазине Карусель, то в декабре вам будет начислен акционный кешбэк,согласно условиям акции.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:14
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Прямые переводы в СберБанк без комиссии!

Евгений, у нас отличная новость — теперь вы можете совершать прямые переводы между СберБанком и Банком Хоум Кредит без комиссии! А ещё Хоум Кредит остался единственным банком, который не берёт комиссию за такие переводы

----------
У меня сегодня с такой операцией не все гладко получилось.
С Пользы (Виза) отправил в Сбер (Мастер). Деньги ушли от ХКФ и пришли в Сбер (2 смс с балансом и видна операция в Сберонлайн). Но в Сберонлайн она видна как входящий перевод и, похоже, обновился только баланс счета, но не баланс карты. потому деньги как бы пришли, но воспользоваться или пока не удается.

P.S. Таки получилось. Вышел из Сберонлайна, вошел заново - все есть.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:30
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
Я вам написал в ЛС. Но для меня как для клиента странно, что я должен выпрашивать у вас что-то на стороннем ресурсе, в то время когда вы ухудшаете тарифы по карте и становится проще сменить банк чем с вами разбираться.

----------


andrey_l90,

У вас в условиях указано, что при отсутствии покупок в ноябре вы получаете 10% акционного кешбэка на покупки, совершенные в Каруселе с 21 по 31 декабря.
Вы совершили покупки 13.12 и 18.12 - соответственно на данные сделки повышенного кешбэка нет.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
с 21 по 31 декабря.
Вы совершили покупки 13.12 и 18.12 - соответственно на данные сделки повышенного кешбэка нет.

----------


Так до этого были другие условия которые действовали с 9 по 20 декабря, там 9% кэшбек. Вы даже свои акции в архиве посмотреть не можете?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть