Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 декабря 2020 в 11:10
----------
Цитата

Dimaricka пишет:
еще больше запутали..., что значит ранее и насколько ранее.., означает ли это, что если вы хоть раз в жизни до декабря 2020 делали покупки в карусели и платили пользой, то вы в пролете?.., если да, то так и нужно написать в условиях.., зачем эти сложности с 01 ноября по 30 ноября и более..?..,
если нет, то спрошу прямо: у меня были покупки в карусели в октябре и декабре, но не было покупок с 1 по 30 ноября, будет ли начислено 10% за покупки от 3000 с 21 по 31 декабря или нет?
Заранее спасибо за ответ.

----------


Dimaricka,

Если вы, в период с 1 по 30 ноября не совершали покупок в магазине Карусель, то в декабре вам будет начислен акционный кешбэк,согласно условиям акции.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:14
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Прямые переводы в СберБанк без комиссии!

Евгений, у нас отличная новость — теперь вы можете совершать прямые переводы между СберБанком и Банком Хоум Кредит без комиссии! А ещё Хоум Кредит остался единственным банком, который не берёт комиссию за такие переводы

----------
У меня сегодня с такой операцией не все гладко получилось.
С Пользы (Виза) отправил в Сбер (Мастер). Деньги ушли от ХКФ и пришли в Сбер (2 смс с балансом и видна операция в Сберонлайн). Но в Сберонлайн она видна как входящий перевод и, похоже, обновился только баланс счета, но не баланс карты. потому деньги как бы пришли, но воспользоваться или пока не удается.

P.S. Таки получилось. Вышел из Сберонлайна, вошел заново - все есть.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:30
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
Я вам написал в ЛС. Но для меня как для клиента странно, что я должен выпрашивать у вас что-то на стороннем ресурсе, в то время когда вы ухудшаете тарифы по карте и становится проще сменить банк чем с вами разбираться.

----------


andrey_l90,

У вас в условиях указано, что при отсутствии покупок в ноябре вы получаете 10% акционного кешбэка на покупки, совершенные в Каруселе с 21 по 31 декабря.
Вы совершили покупки 13.12 и 18.12 - соответственно на данные сделки повышенного кешбэка нет.
Ответить

23 декабря 2020 в 11:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
с 21 по 31 декабря.
Вы совершили покупки 13.12 и 18.12 - соответственно на данные сделки повышенного кешбэка нет.

----------


Так до этого были другие условия которые действовали с 9 по 20 декабря, там 9% кэшбек. Вы даже свои акции в архиве посмотреть не можете?
Ответить

23 декабря 2020 в 11:49
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, когда будут доступны для выбора категории повышенного кэшбэка на январь 2021 - 25.12 или 26.12? Спасибо за ответ.
Ответить

23 декабря 2020 в 12:01
Ag33,

Конечно будут изображение
Ответить

23 декабря 2020 в 12:09
Хоум Кредит,
Вопрос был "КОГДА", видимо, Вы не поняли меня )
Ответить

23 декабря 2020 в 12:34
Ag33,

Как вы и написали, 25-26 числа будет доступен выбор категорий на январь.
Выбор категорий предоставляется не менее, чем за 5 дней до нового месяца.
Ответить

23 декабря 2020 в 13:49
Хоум Кредит,

Прошу направить информацию по зависшему платежу через СБП о которой писал выше. Уже почти сутки прошли с момента списания ДС, но денег так и не вижу, какие-то не особо "быстрые" платежи через вас.
Ответить

23 декабря 2020 в 14:19
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
Так до этого были другие условия которые действовали с 9 по 20 декабря, там 9% кэшбек. Вы даже свои акции в архиве посмотреть не можете?

----------


andrey_l90,

Заглядываем ;) Баллы будут начислены в течение дня.
Так же проводим проверки с партнером почему не начислились автоматически.
Ответить

23 декабря 2020 в 14:23
----------
Цитата

Iwanttobelieve пишет:
Прошу направить информацию по зависшему платежу через СБП о которой писал выше. Уже почти сутки прошли с момента списания ДС, но денег так и не вижу, какие-то не особо "быстрые" платежи через вас.

----------


Iwanttobelieve,

Напишите нам в лс номер договора, откуда и когда переводили, какую сумму и алгоритм перевода.
Ответить

23 декабря 2020 в 19:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Как вы и написали, 25-26 числа будет доступен выбор категорий на январь.
Выбор категорий предоставляется не менее, чем за 5 дней до нового месяца.

----------

Я думал, у Вас уже есть точная дата, когда будем "открывать подарки от деда мороза" 😁. Ну, да ладно, побудем ещё несколько дней в состоянии "ожидание праздника". Раз уж написал Вам, то прошу по поводу СБП.
1 -Согласно прилагаемым скриншотам, у меня СБП как пункт меню МП не работает (по факту же есть Польза (уже более 2х лет), как Вы понимаете 😏).
2 - В МП в настройках СБП почему-то по умолчанию установлена неименная Польза (которую получил в день обращения в отделение банка, далее же, после получения именной (более 2х лет назад) неименной не пользуюсь). Изменить это никак нельзя - ни в МП (новом), ни в ИБ (старом и новом). С одной стороны, вроде и ни на что не влияет, с другой - почему...)?
3 - переводы СБП делаю путем выбора меню "Оплата", далее "Переводы по номеру телефона". Почти всегда работает и на отправку, и на получение. Опять же, привык уже, но хотелось бы чтобы все работало и настраивались как задумано/надо. Это выполнимо?) Или это у меня одного такие "баги/фичи/глюки", а у всех все ок)?
P.S. Смартфон на Андроид 8.0, все официально, без рута и ТП. Версия вашего нового приложения последняя.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 декабря 2020 в 00:58
На днях видела спецпредложение по пользе в магазине Карусель - 9 или 10?% с 21.12 по 31.12 при тратах от 1500 р.
Аналогичное спецпредложение было и до 20.12.
Сейчас смотрю - исчезло.
Оно совсем исчезло или исчезает после первой покупки в магазине?
:|
ps прочитала последние пару страниц..во намудрили то :omg:
Ответить

24 декабря 2020 в 08:53
kindy,

Было 2 акции: 8% при покупках до 20.12. на сумму от 1500 руб. и 10% с 21.12 на сумму покупки от 3000 руб. Акция действует, уточним почему пропадает из лк.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:00
Ag33,

----------
Цитата

Ag33 пишет:
1 -Согласно прилагаемым скриншотам, у меня СБП как пункт меню МП не работает (по факту же есть Польза (уже более 2х лет), как Вы понимаете 😏)

----------


Правильно понимаем, что вы заходите в раздел "оплата" и выбрав "переводы сбп" у вас отображается печальный смайл?

----------
Цитата

Ag33 пишет:
2 - В МП в настройках СБП почему-то по умолчанию установлена неименная Польза (которую получил в день обращения в отделение банка, далее же, после получения именной (более 2х лет назад) неименной не пользуюсь). Изменить это никак нельзя - ни в МП (новом), ни в ИБ (старом и новом). С одной стороны, вроде и ни на что не влияет, с другой - почему...)?

----------


А когда нажимаете на карту( которая выбрана для переводов сбп), что происходит?


----------
Цитата

Ag33 пишет:
3 - переводы СБП делаю путем выбора меню "Оплата", далее "Переводы по номеру телефона". Почти всегда работает и на отправку, и на получение. Опять же, привык уже, но хотелось бы чтобы все работало и настраивались как задумано/надо. Это выполнимо?) Или это у меня одного такие "баги/фичи/глюки", а у всех все ок)?

----------


Нет, так не должно быть. Пункт "переводы сбп" должен работать.

Удалите приложение и загрузите заново. Если все вышеперечисленные ошибки повторятся - направьте нам свеженькие скриншоты и данные в лс.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:10
А чего мне здешний "представитель" не ответил на вопрос а предыдущей странице по поводу "Мегакэшбека"? Про пресловутый пункт 4.1.15 в условиях БП Польза, на которую ни слова нет в условиях Мегакэшбека, зато пишется, что акционные баллы начисляются за покупки "во всех категориях", когда это ОБМАН, поскольку в условиях БП Пользы в вышеукаанном пункте пишется совершенно другое. Что, не хотели лохотрон раскрывать? :D Я так понимаю, подобный лохотрон у вас в порядке вещей. В чате вот тоже девочка совраа про повышенный кэшбек с 4812. По уровню честности и клиентоориентированности вы где-то вровень с Восточным будете.
Ответить

24 декабря 2020 в 09:26
awpolkut,

Не совсем поняли в чем вопрос.
Если по покупке не положено начисление базового кешбэка, то почему на эту покупку должно быть акционное начисление?
Можете поподробнее уточнить, что это за покупка?
Ответить

24 декабря 2020 в 10:11
Не подключить дополнительные категории в Пользе. Постоянно пишет - Некорректный код смс
Ответить

24 декабря 2020 в 10:45
----------
Цитата

a001 пишет:
Не подключить дополнительные категории в Пользе. Постоянно пишет - Некорректный код смс

----------


a001,


Напишите нам в ЛС номер договора - проверим.
Ответить

Аватар
24 декабря 2020 в 12:15
Хоум Кредит
Добрый день! А подскажите, как у Вас считается кэшбэк?

Подключила за деньги повышенную категорию 3%

23 декабря 2020 NOVO DENT 0 186 6 241,23 Карта Польза

24 декабря 2020 NOVO DENT 0 139 4 671,39 Карта Польза

у меня получается 6241,23*3% = 187, 236 (т.е. явно должно быть 187, а не 186)
4671,39*3% = 140, 141 (также явно должно быть 140, а не 139)

задала вопрос в чате, мне пришел оригинальный ответ, что у Вас округление в меньшую сторону :jokingly: , вопрос, на сколько рублей у Вас округление :D

никогда раньше не считала, т.к. а здесь вдруг захотелось посчитать и поняла, что нас опять обманывают.

Мелочь, а не приятно
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть