Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 января 2021 в 21:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Точно МЦК, не МЦД? В кассах и кассах самообслуживания, принадлежащих РЖД даёт такой код.

----------


Точно. Оплатил проездной на месяц в кассе. Возможно, если пополнять тройку в терминалах самостоятельно тогда бы правильный код прошел, но проездные только в кассах.

Хоум Кредит, надо бы Барсику медальку дать доначислить кэшбек, чек могу выслать.
Ответить

12 января 2021 в 23:10
----------
Цитата

Kostr пишет:
МЦК. Вчера купил проездной в кассе, провели по mcc 4112, соответственно придет 1%... не порядок

----------

----------
Цитата

KDN пишет:
В кассах и кассах самообслуживания, принадлежащих РЖД даёт такой код.

----------

Уважаемый Хоум Кредит, а Вы что, метро и электрички в категории "Транспорт" не бонусируете?! :o :o
Что же тогда в Вашем понимании "Транспорт"? :scratch:
Ответить

12 января 2021 в 23:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ставка обновляется на следующий день после пополнения счета на 50 000 рублей X

----------
Это, допусти, в приложении. А начисление 5,5% с дня пополнения или тоже со следующего?
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 00:59
----------
Цитата

smesme пишет:
А начисление 5,5% с дня пополнения или тоже со следующего?

----------

Конечно со следующего... как и во всех банках
Ответить

13 января 2021 в 09:05
Л----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Уже уточняем у коллег

----------


Это ошибка приложения?
В appstore обновляли.
Ответить

13 января 2021 в 09:11
В МП чат работает с 10 часов мск?
Ответить

13 января 2021 в 09:26
----------
Цитата

KDN пишет:

Точно МЦК, не МЦД? В кассах и кассах самообслуживания, принадлежащих РЖД даёт такой код

----------

Это на каком направлении? МЦД1 и МЦД2 точно 4111. Ярославское тоже. И Казанское.
Ответить

13 января 2021 в 09:53
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это на каком направлении?

----------

Правильный вопрос: какая стация, т.к. товарищ настаивает, что дело было вообще на МЦК.
Ответить

13 января 2021 в 09:55
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
В МП чат работает с 10 часов мск?

----------


Круглосуточно
Ответить

13 января 2021 в 10:00
----------
Цитата

1001126 пишет:

Уважаемый Хоум Кредит, а Вы что, метро и электрички в категории "Транспорт" не бонусируете?! изображение
изображение

Что же тогда в Вашем понимании "Транспорт"? изображение

----------


Есть 2 разные категории

Общественный транспорт МСС 4131, 4111

Авиа и ж/д МСС 3000 – 3299, 4011, 4112, 4511, 4582
Ответить

13 января 2021 в 10:01
----------
Цитата

JulieNM пишет:

Конечно со следующего... как и во всех банках

----------


Со следующего
Ответить

13 января 2021 в 10:16
В МП нет позиции "закрыть карту"
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 10:22
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
В МП нет позиции "закрыть карту X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

В МП для Андроид есть. Нужно выбрать карту, раздел "Ещё":
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 10:33
----------
Цитата

KDN пишет:
Вашей жене направлялось предложение для участия в соответствующей акции с повышенной ставкой: https://www.homecredit.ru/download.php?id=33803
Пополнение по СБП подходит для участия.

----------


Спасибо! Странно, ни в смс, ни в уведомлениях не нашли. Но раз в системе 5,5% отобразились, можно не волноваться, видимо))
а еще вопросик - а когда отключаются новые бонусные категории к выбору? В конце месяца, при появлении новых (просто у меня в конце декабря третья не была выбрана, а уже не вышло тогда)?
Ответить

13 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

firstun пишет:
когда отключаются новые бонусные категории к выбору? В конце месяца, при появлении новых (просто у меня в конце декабря третья не была выбрана, а уже не вышло тогда)?

----------

Категории месяца будут доступны для выбора весь месяц пока не будут предложены категории на следующий месяц. Категории следующего месяца появляются за 5 дней до начала нового месяца.
Ответить

13 января 2021 в 11:04
----------
Цитата

Kkote пишет:
В мобильном приложении на ios, не получается перевести деньги с накопительного счета ( в меню оплата-между счетами). Можно только пополнить. В чем причина?

----------


Kkote,

----------
Цитата

ZRoman пишет:
У меня похожая проблема, только на android. В новой версии приложения не работает пополнение карты Польза с накопительного счета. Накопительный счет или отображается как недоступный для переводов, или вылезают ошибки. Первое обращение в чате было направлено 25.11.2020, с тех пора было еще несколько обращений (одно из них № 11013954). На настоящий момент проблема так и не решена. Общение с банком в чате приложения это отдельная поэма... По многу раз приходится писать одно и то же сначала боту, потом разным операторам.... Видать, приложение "сырое", и у банка нет ресурсов или желания, чтобы довести его до ума. В старой версии приложения (в котором банк все время предупреждает, что скоро его поддержка прекратится), кстати, пополнение с накопительного счета все еще возможно, этим пока и спасаюсь.

----------



ZRoman,


Просьба написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Требуется информация для коллег-разработчиков.
Ответить

13 января 2021 в 12:07
Добрый день, уважаемая ПБ!
29 декабря я пытался совершить покупку у вашего партнера магазина Banggood. Но из приложения по ссылке на сайт этого партнера не перебрасывает. Скрин ошибки приложил.
В тот же день написал в чат приложения по поводу этого вопроса. С тех пор с 29 декабря меня кормят завтраками. Я так понимаю, что все сроки уже давно вышли. Сколько еще ждать ответ?
Номер обращения который присвоили в чате 11003929.
Все свои данные если необходимо могу скинуть в личку
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 12:12
----------
Цитата

Nuga1983 пишет:
Добрый день, уважаемая ПБ!
29 декабря я пытался совершить покупку у вашего партнера магазина Banggood. Но из приложения по ссылке на сайт этого партнера не перебрасывает. Скрин ошибки не могу скинуть. Я так понимаю изображения здесь нельзя прикреплять? Или я не разобрался как это сделать?
В тот же день написал в чат приложения по поводу этого вопроса. С тех пор с 29 декабря меня кормят завтраками. Я так понимаю, что все сроки уже давно вышли. Сколько еще ждать ответ?
Номер обращения который присвоили в чате 11003929.
Все свои данные если необходимо могу скинуть в личку

----------


Просьба написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

13 января 2021 в 12:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
Это на каком направлении? МЦД1 и МЦД2 точно 4111. Ярославское тоже. И Казанское.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Есть 2 разные категории

Общественный транспорт МСС 4131, 4111

Авиа и ж/д МСС 3000 – 3299, 4011, 4112, 4511, 4582

----------


Выходит, электрички в МО теперь оказывается совсем не жд, а общественный транспорт.
Ответить

13 января 2021 в 13:20
Ни у кого не списали баллы сегодня? Списываю всегда только после 1000 на балансе, чтобы 500 баллов было постоянно. Вчера мельком смотрела - было в районе 540 баллов. Сегодня утром - 402...
Никаких возвратов не делала.
У кого-то было такое?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть