Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 17:46
----------
Цитата

семь пишет:
Ну один процент должен был остаться

----------

Надеюсь завтра появится с правильным кешбеком. И завтра у меня очередная оплата за лечение.
Ответить

13 января 2021 в 17:48
----------
Цитата

Glazov78 пишет:
только в офис? По-другому не получится?

----------

я спокойно закрыл в чате...
Ответить

13 января 2021 в 17:56
----------
Цитата

семь пишет:
Хоум Кредит,
Уважаемый ПБ!
Выше описала ситуацию с непонятным списанием баллов.
Мне прислали такой ответ:
Баллы начислены корректно. За покупки с 25.12 по 12.01 в категории Здоровье были ошибочно начислены 5% вместо 1%, 12.01 начисление было скорректировано

В связи с чем у меня такой вопрос:
Вы баллы начисляете вручную??? Как это ОШИБОЧНО были начислены???

Раньше никогда не проверяла, а теперь так и представляю сотрудника со списком кодов и калькулятором изображение

----------


В ручную мы не начисляем, но если всплывает та или иная ошибка, необходимо "человеческое" вмешательство.
Ответить

13 января 2021 в 17:59
Хоум Кредит,
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию с начислением баллов по акции магазина "Карусель". В каком пункте правил акции сказано, что баллы начисляются только за ОДНУ покупку (прикрепляю файл с правилами акции)? Операторы утверждают, что это пункт 4: "Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Участия совершить покупку в магазинах «Карусель» на сумму от 1500,00 рублей и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой." Но ведь этот пункт довольно стандартный для всех акций (прикрепляю для примера правила акции AliExpress, где баллы начисляются не за одну, а за все покупки, совершённые в период акции).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2021 в 18:16
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вчера оплатил лечение картой и видел эту операцию в ЛК Пользы и сколько придет кешбека. Сегодня эта операция исчезла.

----------


Операция "вернется" при подтвеждении.
Ответить

13 января 2021 в 18:25
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Интересно. Терминал принадлежит ЦППК (пригородные электрички). Вероятно, потому что Ростокино - это ТПУ и кто-то принес терминал с пригородной станции

----------

На Ростокино в кассах и терминалах ЦППК МСС 4111. Это точно, регулярно покупаю там билеты.
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 18:39
При закрытии карты, счет в какие сроки закроется? В офисе сотрудница уверяла, что 45 рабочих дней.
Ответить

13 января 2021 в 19:14
----------
Цитата

0legel0 пишет:
При закрытии карты, счет в какие сроки закроется? В офисе сотрудница уверяла, что 45 рабочих дней

----------


Счет закрывается до 45-ти дней.
Ответить

13 января 2021 в 19:18
----------
Цитата

dtl; пишет:
На Ростокино в кассах и терминалах ЦППК МСС 4111. Это точно, регулярно покупаю там билеты.

----------


Есть жд станция Ростокино (под землей), там похоже что так. А есть станция мцк Ростокино с кассами на поверхности, и там уже не так ) Короче не покупайте у тети в первой кассе справа, у нее 4112
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 января 2021 в 19:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Счет закрывается до 45-ти дней.

----------

Календарных?
Ответить

13 января 2021 в 19:32
Что такое ИЗП?
Ответить

13 января 2021 в 19:40
Хоум Кредит, Вы на мой вопрос ответите?
----------
Цитата

danyka пишет:
Здравствуйте! Разъясните, пожалуйста, ситуацию с начислением баллов по акции магазина "Карусель". В каком пункте правил акции сказано, что баллы начисляются только за ОДНУ покупку (прикрепляю файл с правилами акции)?

----------
Ответить

13 января 2021 в 19:45
----------
Цитата

0legel0 пишет:

Календарных?

----------

В моем случае закрыли через 14 дней после обращения...
Ответить

13 января 2021 в 19:46
----------
Цитата

1001126 пишет:
Значит, надо решать в индивидуальном порядке, как в Тинькове.

----------


Данный банк не был замечен в клиентоориентированности, типа Тинька, Совка. Этот, типа ОТП.
Ответить

13 января 2021 в 19:48
----------
Цитата

danyka пишет:
Хоум Кредит, Вы на мой вопрос ответите?

----------


danyka,

У данного партнера нет ограничений в начислении на колличество покупок.
Ответить

13 января 2021 в 19:50
----------
Цитата

radom пишет:
В моем случае закрыли через 14 дней после обращения...

----------


Мы называем срок до 45 клендарных дней, но как правило счет закрывается быстрее.
Ответить

13 января 2021 в 19:56
----------
Цитата

byblik31 пишет:
добрый вечер! прошу дать полную информацию о вкладе «Накопительный счет» 5,4%
на сайте информации недостаточно.

как конкретно рассчитываются проценты?
на сумму остатка ежедневно или на минимальный остаток?

есть ли ограничения по сумме вклада?

начальной информации предъявляемой для клиента явно недостаточно

----------


еще раз добрый вечер!
ПБ, может удосужитесь ответить на вопросы все таки?
Ответить

13 января 2021 в 19:56
----------
Цитата

huunter пишет:
Что такое ИЗП?

----------


Индивидуальный зарплатный проект. У вас есть возможность получить преимущества зарплатной карты, просто пополняя ее на 20 000 рублей.
Ответить

13 января 2021 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Мы называем срок до 45 клендарных дней, но как правило счет закрывается быстрее.

----------

Именно об этом я и сказал... кроме того, по моей просьбе, мне была выслана справка о закрытии счета... (с синей печатью)...
Ответить

13 января 2021 в 20:07
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хоум Кредит, добрый день.

я по поводу недоступности "Накопительного счёта" в качестве источника пополнения в переводе между своими счетами в мобильном приложении на Андроид.
писал об этом тут - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8395508

в ответ на вашу просьбу
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8396690

30.12.2020 12:01 в личку написал свои данные.

Как продвигается решение проблемы? что говорят разработчики?

p.s. пока выручает старый ИБ - там всё работает.
Попросите, пожалуйста, менеджеров и разработчиков не трогать старый интернет-банк!!!

----------


serge3000ss,


Сегодня получили ответ.
В нашем приложении есть ограничение на то, что активные операции со вкладами доступны только для тех клиентов, кто повысил свой уровень через кодовое слово.
Если повышение было через номер карты и СМС, то вклады и счета только отображаются в мобильном приложении, но перевести с них не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть