Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 января 2021 в 21:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У данного партнера нет ограничений в начислении на колличество покупок.

----------


Хоум Кредит, Тогда почему мне были начислены баллы только за одну покупку, а на мои обращения по поводу баллов за вторую, мне отвечают, что все начисления произведены корректно, поскольку баллы начисляются только ЗА ОДНУ покупку?
Ответить

14 января 2021 в 01:01
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Данный банк не был замечен в клиентоориентированности, типа Тинька, Совка. Этот, типа ОТП.

----------

ОТП - это венгры, а Хомяк - чехи. Кароч, румыны они все! :D
----------
Цитата

huunter пишет:
Что такое ИЗП?

----------

ИЗП - это условие для бесплатного пользования картой. Перечисляете сумму с другого банка не менее 20 тыр с назначением платежа "Перевод средств, ранее полученных в качестве заработной платы" и следующие 2 месяца карточка будет бесплатной. :yes!!!:
Ответить

14 января 2021 в 01:12
Здравствуйте! В течение какого времени закрывается карта (чтобы не попасть на комиссию за ее использование)?
Ответить

14 января 2021 в 01:15
----------
Цитата

Муrra пишет:
Здравствуйте! В течение какого времени закрывается карта (чтобы не попасть на комиссию за ее использование)?

----------

С даты подачи заявления комиссия перестаёт начисляться (в месяц подачи заявления комиссия не начисляется).
Ответить

14 января 2021 в 08:36
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
кто-то принес терминал с пригородной станции...

----------

Скорее из каких-то касс дальнего следования РЖД. Ибо у ЦППК тоже везде MCC 4111.
Ответить

14 января 2021 в 08:52
----------
Цитата

Vit82 пишет:
Заработало ))

----------


Хорошие новости. :thumbsup:

----------
Цитата

danyka пишет:

Хоум Кредит, Тогда почему мне были начислены баллы только за одну покупку, а на мои обращения по поводу баллов за вторую, мне отвечают, что все начисления произведены корректно, поскольку баллы начисляются только ЗА ОДНУ покупку?

----------


Напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

14 января 2021 в 08:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Операция "вернется" при подтвеждении.

----------

Операция сегодня подтвердилась, но ЛК Пользы не появилась. Можете проверить?
Ответить

14 января 2021 в 09:19
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Операция сегодня подтвердилась, но ЛК Пользы не появилась. Можете проверить?

----------


Не переживайте, нужно немного подождать, операция вернётся)
Ответить

14 января 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Напишите нам в лс ваши данные.

----------


Написала
Ответить

14 января 2021 в 11:13
danyka,
Ответили.
Ответить

14 января 2021 в 13:56
Уффф.... впервые с февраля прошлого года собираюсь купить что-то "с пользой"!
Категорию 5% только что выбрал - можно сразу же покупать? написано что действует с 14.01.2021. Но есть сомнения...
Ответить

14 января 2021 в 13:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Категорию 5% только что выбрал - можно сразу же покупать? написано что действует с 14.01.2021. Но есть сомнения X

----------

Да, можно покупать сразу после выбора (активации) категории.
Ответить

14 января 2021 в 13:59
Подскажите пожалуйста, я могу закрыть вклад "Накопительный счет" дистанционно через чат чтобы деньги перекинулись на карту или можно только в офисе банка его закрывать?
Ответить

14 января 2021 в 14:05
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Подскажите пожалуйста, я могу закрыть вклад "Накопительный счет" дистанционно через чат чтобы деньги перекинулись на карту или можно только в офисе банка его закрывать?

----------


Здравствуйте!
Через чат вклады не закрываются. Только в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login или в офисе.
Ответить

14 января 2021 в 14:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Здравствуйте!
Через чат вклады не закрываются. Только в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login или в офисе.

----------


Спасибо! я тут зашел в старый ИБ. и вижу, что там можно и пополнять/снимать деньги с Пользы тут же, правильно?
Ответить

14 января 2021 в 14:19
----------
Цитата

Zayac92 пишет:
Спасибо! я тут зашел в старый ИБ. и вижу, что там можно и пополнять/снимать деньги с Пользы тут же, правильно?

----------


Да, можно делать переводы с Накопительного на Пользу и обратно. Проценты при этом не теряются.
Ответить

14 января 2021 в 23:50
Уважаемый ПБ! Чтобы сохранялся статус ИЗП необходимо чтобы было не более 4-х стягиваний в месяц именно с одной карты или суммарно с любых карт? Спасибо.
Ответить

15 января 2021 в 01:16
Не ругайте, пожалуйста, сильно, но из-за неоднозначности условий и разнообразия способов перемещения денег я опять запутался. Перевод из "зарплатного банка" на "Пользу" по номеру телефона тех самых 20 т.р. равнозначен по условиям ИЗП стягиванию на эту карту, или банковскому переводу на эту карту для выполнения условий? Или перевод по номеру телефона вообще не подходит для этого?
Уфф... Вот не было бы этого ИЗП, и вопросов бы было вдвое меньше. :)
Ответить

15 января 2021 в 01:22
----------
Цитата

asbin пишет:
Чтобы сохранялся статус ИЗП необходимо чтобы было не более 4-х стягиваний в месяц именно с одной карты или суммарно с любых карт?

----------

Не более 4-х пополнений с одной карты.
----------
Цитата

smesme пишет:
Перевод из "зарплатного банка" на "Пользу" по номеру телефона тех самых 20 т.р. равнозначен по условиям ИЗП стягиванию на эту карту, или банковскому переводу на эту карту для выполнения условий? Или перевод по номеру телефона вообще не подходит для этого?

----------

Перевод по СБП не подходит.
Ответить

15 января 2021 в 01:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Перевод по СБП не подходит.

----------
А чем же он хуже других способов пополнения? Для чего такие "двойные стандарты"? Впрочем, эти вопросы, видимо, к Представителю Банка...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть