Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 января 2021 в 12:04
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В идеале мне бы, например, и пары категорий хватило бы, если бы я мог их выбрать из ПОЛНОГО списка.

----------


Обсудим с коллегами и такой вариант.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хотя, конечно, если менеджерами банка ставится цель УМЕНЬШИТЬ выплачиваемый кешбек в рамках программы Польза - то тогда Вы всё верно делаете

----------


Такой цели, безусловно, нет. На данный момент мы еще работаем над нововведениями с категориями.
Понимаем, что не всегда попадаются именно те, которые нужны.
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.
Ответить

26 января 2021 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем, что не всегда попадаются именно те, которые нужны.
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.

----------

Добрый день!
Ну так предлагайте на выбор все имеющиеся категории, а уж клиент сам разберется, что ему отнести в химчистку перед тем как купить книгу и записаться на курсы...
и такой выбор должен быть ежемесячным... :yep:
Ответить

26 января 2021 в 13:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но может это именно возможность для клиента совершить покупку в чем то новом для себя: отнести пальто в химчистку, или купить новую книгу на вечер, или сходить на давно понравившееся курсы.

----------
Но в большинстве случаев клиент посмотрит 25 числа на предложенные категории, положит на полку и забудет до следующего 25 числа. Мне выпало в январе по одной из карт 8 категорий. Ни одну даже не подключала. Карта на полке пролежала, ни одной покупки не сделала вообще, даже не помню какие были категории. Свято место пусто не бывает. Месяц пользуюсь картами других банков, где тоже нужно выполнять условия и вдруг вспомнить среди месяца про Пользу :crazy: Если будет возможность самим выбирать две или одну категорию из всего списка, Польза будет в приоритете.
Ответить

26 января 2021 в 13:37
Уважаемый ПБ, у меня возникла проблема. Оформил карту Польза, дистанционно подписал все документы. Она появилась в МП. Карту уже привязал к Apple Pay, пользуюсь. Пластик должны были доставить курьером 23 января. Ни карты, ни курьера. В чате МП никак проблему не решили. В отделении тоже - говорят карту Москва не присылает. Предложили еще раз оформить заявку на другую новую карту. Замкнутый круг и перевод стрелок друг на друга. Может вы мне как-то проясните ситуацию. Или в НР писать?
Ответить

26 января 2021 в 13:42
Sibir,

Напишите нам в лс ФИО и дату рождения, посмотрим где карта.
Ответить

26 января 2021 в 14:04
Ув. ПБ!
Что за беспредел у вас творится?
17 октября моя жена написала в чат приложения о закрытии карты польза.
Карта до сих пор не закрыта, в чате просят погасить долг за абонплату.
Какого?
Ответить

26 января 2021 в 14:12
подскажите, всегда думал, что кэшбек начисляется по дате подтверждения покупки. Но в декабре платил в конце месяца, операция подтверждена 01.01, а кэшбек был повышенный, хотя этой категории в январе не было. А в обратную сторону какой механизм начисления? Если оплатить 31, но повышенная категория только в феврале?

И второй вопрос, на сайте выложена программа, утвержденная 1 февраля 2021 г.)) А в чем отличия?
Ответить

26 января 2021 в 14:23
----------
Цитата

firstun пишет:
всегда думал, что кэшбек начисляется по дате подтверждения покупки.

----------

Кэшбэк (по лимитам и по категориям) учитывается по дате авторизации.
----------
Цитата

firstun пишет:
Но в декабре платил в конце месяца, операция подтверждена 01.01, а кэшбек был повышенный, хотя этой категории в январе не было. А в обратную сторону какой механизм начисления? Если оплатить 31, но повышенная категория только в феврале?

----------

Если платите в конце месяца, то в лимит этого месяца и в категориях этого месяца и будет учтена покупка.
----------
Цитата

firstun пишет:
на сайте выложена программа, утвержденная 1 февраля 2021 г.)) А в чем отличия? X

----------

Нет отличий.
Ответить

26 января 2021 в 14:27
По поводу выбора 3-х повышенных категорий за 6 предложенных.
На январь выбрал с неделю назад 2, хотел еще одну - а в приложении доступен выбор только на февраль.
Так и должно быть?
Ответить

26 января 2021 в 14:29
----------
Цитата

ad_ept пишет:
По поводу выбора 3-х повышенных категорий за 6 предложенных.
На январь выбрал с неделю назад 2, хотел еще одну - а в приложении доступен выбор только на февраль.
Так и должно быть? X

----------

Да, так и должно быть. Выбор категорий на текущий месяц доступен пока не выданы категории на новый месяц (выдают за 5 дней до начала нового месяца).
Ответить

26 января 2021 в 14:48
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, так и должно быть.

----------

Так не должно быть. Но так есть. Благодаря криворуким программистам (ну или аналогичным менеджерам, если такая задача была поставлена в ТЗ).

----------
Цитата

KDN пишет:
выдают за 5 дней до начала нового месяца

----------

спорно. Категории появились 25 декабря. В этом месяце категории появились 25 января. Фактически это за семь дней до начала нового месяца. И эти семь дней (25-31) выбрать оставшиеся невыбранными категории за текущий месяц уже нельзя. Нужно выбирать категории заранее. Вот, в феврале новые категории скорее всего появятся 22 февраля, поэтому выбрать категории нужно до 21 февраля включительно.

Это нельзя понять с точки зрения логики, это нужно учитывать заранее и принимать как факт.
Ответить

26 января 2021 в 15:01
Друг зарегистрировался по моей ссылке, как узнать это, раньше смс приходило, сейчас нет ничего, в поддержке ничем помочь не могут как всегда
Ответить

26 января 2021 в 15:07
----------
Цитата

linuxroot пишет:
Что за беспредел у вас творится?
17 октября моя жена написала в чат приложения о закрытии карты польза.
Карта до сих пор не закрыта, в чате просят погасить долг за абонплату.
Какого?

----------


linuxroot,

Надо смотреть почему не сработало закрытие, возможно на счете были средства.
Напишите в лс номер договора, проверим.
Ответить

26 января 2021 в 15:08
firstun,

----------
Цитата

firstun пишет:
подскажите, всегда думал, что кэшбек начисляется по дате подтверждения покупки. Но в декабре платил в конце месяца, операция подтверждена 01.01, а кэшбек был повышенный, хотя этой категории в январе не было. А в обратную сторону какой механизм начисления? Если оплатить 31, но повышенная категория только в феврале?

----------


Не совсем поняли ваш вопрос. Кешбэк начисляется по дате совершения покупки.

----------
Цитата

firstun пишет:
И второй вопрос, на сайте выложена программа, утвержденная 1 февраля 2021 г.)) А в чем отличия?

----------

Еще не сравнивали :)
Ответить

26 января 2021 в 15:10
----------
Цитата

Doppi пишет:
Друг зарегистрировался по моей ссылке, как узнать это, раньше смс приходило, сейчас нет ничего, в поддержке ничем помочь не могут как всегда

----------


Doppi,

Никак, вперед совершать покупки (минимум на 500 руб.) и в течение 45 дней бонус будет начислен.
Ответить

26 января 2021 в 15:18
Хоум Кредит, банк прислал подарок на ДР. С рабочего компьютера зашёл по ссылке выбрал 5%, делал покупки и ничего не видно. Сегодня по этой же ссылке зашёл с планшета все то же самое. Как это работает?
Ответить

26 января 2021 в 15:36
gelolov,

Не видно, вы имеете ввиду бонуса?
Ответить

26 января 2021 в 15:49
Новую и текущую программы лояльности сравнил построчно, просто добавили зарплатный Космос
Ответить

26 января 2021 в 16:41
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так не должно быть. Но так есть. Благодаря криворуким программистам (ну или аналогичным менеджерам, если такая задача была поставлена в ТЗ).

----------

Так написано в условиях программы лояльности, п.4.1.7.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

спорно. Категории появились 25 декабря. В этом месяце категории появились 25 января. Фактически это за семь дней до начала нового месяца. И эти семь дней (25-31) выбрать оставшиеся невыбранными категории за текущий месяц уже нельзя. Нужно выбирать категории заранее. Вот, в феврале новые категории скорее всего появятся 22 февраля, поэтому выбрать категории нужно до 21 февраля включительно.

Это нельзя понять с точки зрения логики, это нужно учитывать заранее и принимать как факт X

----------

В условиях написано, что не позднее, чем за 5 календ. дней выбор новых категорий становится доступным. Поэтому всё корректно в этом плане.
Ответить

26 января 2021 в 17:17
----------
Цитата

KDN пишет:
Так написано в условиях программы лояльности, п.4.1.7.

----------

точно так. спасибо.
Значит, это не программисты виноваты. :oops:
А совсем другие люди.

----------
Цитата

KDN пишет:
В условиях написано, что не позднее, чем за 5 календ. дней выбор новых категорий становится доступным.

----------

Угу. именно так. Точнее так
----------
Цитата

4.1.7. Банк на ежемесячной основе определяет перечень категорий, доступных Клиенту для подключения в Личном кабинете "Польза" не менее, чем за 5 календарных дней до начала календарного месяца, для начисления Баллов за покупки в отдельных категориях.
.....

----------

ну и тут не поспоришь - семь дней это же "не менее, чем за 5 дней"! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть