Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 января 2021 в 20:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:


Номер страницы в тарифном сборнике о 21 января 2021 года (последняя, актуальная версия тарифов вашего банка, опубликованная на сайте) я от вас дождусь, где указан процитированный вами пункт? X

----------


Выкладываю скриншоты 4, 5 и 6 страниц сборника тарифов от 21 января 2021. Цитированного вами пункта я не нашёл.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 января 2021 в 20:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Знаем наизусть X

----------


Опять 25. Там речь о снятии наличных, а не о межбанковском переводе.
Ответить

30 января 2021 в 20:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Это относится к снятию наличных, стр. 4, пункт 1.1.2.

----------


Так вы подменили тогда часть слов из этого пункта, скопировав или прогнав через какой-нибудь файнридер скан. В пункте 1.1.2 про "перечисление в другой банк" НИЧЕГО НЕТ! Если у вас межбанковский перевод приравнивается к снятию наличных - т в каком документе это отражено?
Ответить

30 января 2021 в 20:16
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Так вы подменили тогда часть слов из этого пункта

----------

Да, простите, не заметили как скопировали из другого пункта.
Спасибо за внимательность.
Ответить

30 января 2021 в 20:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, простите, не заметили как скопировали из другого пункта.

----------


Ну так номер пункта, из которого вы скопировали, какой?
Ответить

30 января 2021 в 20:29
В общем, делайте выводы, дорогие товарищи. Здешнего представителя ХКБ кто-то ещё называл лучшим представителем банков на форуме :D Советую сопоставить ваши выводы с тем, что тут на форуме регулярно появляются темы о мошейничествах, когда людям звонят и называют их ФИО. А здесь в НР, к примеру, вы вводите номера телефонов и ФИО. И всё это доступно "представителям банков".
Ответить

30 января 2021 в 20:49
Хоум Кредит,
Отправил вам данные в лс
Ответить

30 января 2021 в 23:07
Правильно ли я понимаю, что стянуть на Пользу (по № карты) без комиссии - до 300 тыс. за календарный месяц?
Ответить

30 января 2021 в 23:10
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Правильно ли я понимаю, что стянуть на Пользу (по № карты) без комиссии - до 300 тыс. за календарный месяц? X

----------

Правильно.
Ответить

31 января 2021 в 08:19
Жорег,
Ответили вам. :)
Ответить

Аватар
31 января 2021 в 08:43
Ув. ПБ, со списком исключений кодов МСС где можно ознакомиться?
Ответить

31 января 2021 в 09:02
МП iOS. Карта -> Еще -> О карте -> Доступно для переводов по номеру карты в этом месяце.
Вот эта сумма у меня - непонятная (с потолка взята), в чате создал уже два обращения, оба закрыты, но проблема осталась.
У кого-нибудь еще отображается эта сумма некорректно? Или мне одному "повезло"?
Ответить

31 января 2021 в 09:03
----------
Цитата

gsv57 пишет:
исключений кодов МСС

----------

4812 4813 4814 4816 4829 4900 5960 6010 6011 6012 6050 6051 6211 6399 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754
Ответить

31 января 2021 в 09:08
----------
Цитата

antantank пишет:
Вот эта сумма у меня - непонятная

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот и данные в лс, посмотрим.
Ответить

31 января 2021 в 09:47
Не работают переводы по СБП, в личном кабинете всё подключено , карта привязана. Однако при попытке отправить деньги себе из тинькофф, пишет что клиент с номером***** в этом банке не найден. В чём может быть дело и как с этим бороться? :scratch:
Ответить

31 января 2021 в 09:52
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
В чём может быть дело и как с этим бороться?

----------

Напишите нам ваши данные в лс и приложите скриншот, передадим в тех.поддержу.
Ответить

31 января 2021 в 10:08
Хоум Кредит, данные отправил. Скриншот чего нужен? В личных сообщениях не добавляется.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2021 в 10:11
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Не работают переводы по СБП, в личном кабинете всё подключено , карта привязана. Однако при попытке отправить деньги себе из тинькофф, пишет что клиент с номером***** в этом банке не найден. В чём может быть дело и как с этим бороться?

----------

Нужно пробовать несколько раз, так часто бывает и не только с Хоумом.
Ответить

31 января 2021 в 10:31
s*******@yandex.ru,
У вас сейчас активна виртуальная карта только, а именная на изготовлении. Сейчас перевести не получится. Как только получите и активируете именную карту, переводы по СБП будут доступны.
Ответить

31 января 2021 в 12:09
Добрый день!
Получил Пользу, подключил февральские категории повышенного кешбека. На сегодняшние покупки они распространяются, или есть ещё где-то подключатель январских бонусов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть