Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2021 в 15:22
kyr marcepal,

Если вы приглашающий, то вам карту можно оформить в любой момент, но не позднее 60 дней с выполнения другом условий.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:24
Где теперь можно найти в МП 3% категории за баллы...
и входят ли в категорию "Красота" покупки в парфюмерных магазинах?
Ответить

2 февраля 2021 в 16:50
radom,

Заходите в "категории на февраль" и там уже доступны категории, приобретаемые за баллы.
Ответить

2 февраля 2021 в 16:54
Напомните, пож-ста, сейчас в повышенных категориях с 5% чеки менее 100 р бонусируются, например, за 60 р будет 3 р КБ?
Ответить

2 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
сейчас в повышенных категориях с 5% чеки менее 100 р бонусируются, например, за 60 р будет 3 р КБ? X

----------

Будет. Бонусы начисляются на покупки от 20р.
Ответить

2 февраля 2021 в 17:06
Спасибо, значит, на ГЛ оператор ввел в заблуждение.
В некоторых банках и в 5%-ной категории менее 100 р не бонусируется, в частности, в Альфе.
Ответить

2 февраля 2021 в 17:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заходите в "категории на февраль"

----------

Да, спасибо, я увидел, задав вопрос...
Вижу, что в "Кафе и рестораны" входит и фастфуд - 5814...
Вижу что Л'Этуаль входит в "Красоту" - 5977...
Ответить

2 февраля 2021 в 17:48
Добрый день. Вопрос к представителю банка.
26.01 оформила онлайн карту Польза с доставкой по месту проживания.
Карта до сих пор не доставлена, в чате сообщают, что курьер не смог связаться и карту отправили в отделение на другом конце города.
Эта ситуация меня ни капли не устраивает, потому что не так должно строиться взаимодействие клиента и банка. Не клиент должен задавать вопрос, а где моя карта и узнавать, что она совсем не там, где он заказывал ее получение. А банк должен сообщить, что карту планируют доставить тогда-то, курьер, если не может связаться (у меня за все время был один неидентифицированный звонок утром, я сбросила и подумала, что перезвонят, если очень нужно), привозит карту по месту жительства, и если ему не открывают (а я все время дома), согласовывает через банк другое время доставки. Во всяком случае, хотя бы смс о том, что ваша карта готова и где-то там находится, можно было бы прислать? Или пуш? Или письмо на электронную почту?

Предложите, пожалуйста, комфортное решение вопроса. Спасибо.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:08
----------
Цитата

tutelka пишет:
Добрый день. Вопрос к представителю банка.
26.01 оформила онлайн карту Польза с доставкой по месту проживания.
Карта до сих пор не доставлена, в чате сообщают, что курьер не смог связаться и карту отправили в отделение на другом конце города.
Эта ситуация меня ни капли не устраивает, потому что не так должно строиться взаимодействие клиента и банка. Не клиент должен задавать вопрос, а где моя карта и узнавать, что она совсем не там, где он заказывал ее получение. А банк должен сообщить, что карту планируют доставить тогда-то, курьер, если не может связаться (у меня за все время был один неидентифицированный звонок утром, я сбросила и подумала, что перезвонят, если очень нужно), привозит карту по месту жительства, и если ему не открывают (а я все время дома), согласовывает через банк другое время доставки. Во всяком случае, хотя бы смс о том, что ваша карта готова и где-то там находится, можно было бы прислать? Или пуш? Или письмо на электронную почту?

Предложите, пожалуйста, комфортное решение вопроса. Спасибо.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, рассмотрим все возможные варианты.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:27
Хоум Кредит,
Подскажите, а карта Польза как и Космос к типу Платиновая относится?
Ответить

2 февраля 2021 в 18:30
----------
Цитата

ikar33 пишет:
карта Польза как и Космос к типу Платиновая относится?

----------

Нет, карта имеет статус Visa Rewards.
Ответить

2 февраля 2021 в 18:38
KDN,
Печалька. А Вы не знаете, у них Зелена Польза тоже Rewards?
Ответить

2 февраля 2021 в 18:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Видимо да, что-то не так пошло.
Потому что таких картинок не было. Мы заявку подавали на компьютере, но без авторизации в ИБ.
Сейчас супруге снова перезвонили по заявке - сказали что выпускается сначала пластиковая карта, доставят в течение 5-7 рабочих дней. В приложении карты не будет до тех пор, пока ее не привезут и не подпишут все бумаги.
Я теперь не уверен, что мы с ней заказали то что нужно.
Могу в личку отправить персональные данные (свои и жены) чтобы вы проверили?

----------

ПБ, ситуация один в один. Ни каких картинок не было. Делала заявку по ссылке мужа. Ранее клиентом банка не была. Тоже было предложено выпустить виртуальную карту, но по факту не выходит потому как банк меня не находит как клиента. Обещали доставить 10.02 пластик. Вы не могли бы проверить что с моей заявкой? ПД отправлю в личку.
Ответить

2 февраля 2021 в 19:06
З000 баллов это общий ежемесячный лимит для выбранных 3-х категорий плюс категорий за баллы?
входят ли также в этот лимит баллы по приглашению друга или поскольку это акция - не входят...
Ответить

2 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

radom пишет:
З000 баллов это общий ежемесячный лимит для выбранных 3-х категорий плюс категорий за баллы?

----------

Да.
----------
Цитата

radom пишет:
входят ли также в этот лимит баллы по приглашению друга или поскольку это акция - не входят...

----------

Не входят.
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 19:08
----------
Цитата

ikar33 пишет:
у них Зелена Польза тоже Rewards?

----------

У меня Зеленая Польза, полученная в октябре 2020-го, бьется по БИН-номеру как platinum
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 19:54
----------
Цитата

rockit пишет:
У меня Зеленая Польза, полученная в октябре 2020-го, бьется по БИН-номеру как platinum

----------
Та же фигня с обычной. Интересно, за это какие-то плюшки дают?
Ответить

2 февраля 2021 в 21:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
OlgaPetrovich,

Как вы поняли, что статус не присвоен? Напишите нам в лс номер договора, проверим.

Для присвоения статуса зарплатности необходимо пополнять карту на сумму не менее 20 000 руб:

* если это стягвание (пополнение в нашем приложении со сторонней карты), то должно быть не более 4х переводов с одной карты. Совершите пятый перевод - условие не выполнено.
Статус присваивается на третий месяц, то есть 2 месяца необходимо выполнять данные переводы.

* можно переводить по реквизитам счета, с назначением перевода: "Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы". Карта считается зарплатной с 1 числа месяца, следующего за выполнением Клиентом всех условий.

----------


Если я правильно понимаю, то для зарплатной карты Польза процент на остаток 5%. У меня 4 %. Подскажите, пожалуйста, каким образом вам написать в лс?
Ответить

2 февраля 2021 в 21:34
Прошу помощи! В офисе банка внесла 350т.₽ на счету.Только 150т.₽, хорошо взяла чек на 200т.₽ написано спорная сумма. Но банкомат прокатывал по одной копюре и обратно 40 штук он отдать не мог. Экран банкомата погас, я позвала сотрудницу, она спросила какую сумму я внесла, и сказала, что больше 200т.₽ за раз банкомат не принимает. Операцию надо завершать дала мне чек, я посмотрела на чек 200т.₽ , но не прочитала , что спорная сумма. В чате сказали ехать в офис и обращение не составили. Сказали чеки брать обязательно. Я их последние лет десять никогда не брала. Теперь к банкомату подходить не хочу.
Ответить

2 февраля 2021 в 21:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Интересно, за это какие-то плюшки дают?

----------

Мне у Платины скидки для интернета и звонков из международного роуминга интересны , а так там что-то еще дают
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть