Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 февраля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Снятия и переводы были еще в этом месяце? Лимит 100 000 руб. один на переводы и снятия, возможно вы достигли его.

----------

В случае общего лимита как отреагирует счётчик переводов, если я сниму 100000 рублей в банкомате при подключенном ИЗП? Снятия останутся без комиссии, согласно ИЗП, это понятно, но в этом месяце я уже не смогу перевести по номеру карты без комиссии?
Ответить

5 февраля 2021 в 10:47
Токен,

По карте Польза с ИЗП единый лимит 100 000 руб. полностью распространяется на переводы по номеру карты в другие банки (снятия в банкоматах других банков бесплатные в рамках ИЗП).
Счетчик для переводов должен остаться без изменений, если вы только снимали средста.
Ответить

5 февраля 2021 в 12:35
а плату за обслуживание упразднили? теперь только пно зависит от трат и все? ранее помню нужно было не менее 10к держать, либо тратить более 7к, чтоб бесплатно было
Ответить

5 февраля 2021 в 12:57
Упразднили
Ответить

5 февраля 2021 в 14:09
----------
Цитата

Dimking пишет:
а плату за обслуживание упразднили? теперь только пно зависит от трат и все? ранее помню нужно было не менее 10к держать, либо тратить более 7к, чтоб бесплатно было

----------


Dimking,

Все верно, карта является бесплатной. Траты 7 000 руб. или 30 000 руб. необходимы для начисления процента на остаток.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:14
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, подробности про акцию « вы ещё можете до конца мая получать 5,5% на остаток до 500 000 р. Пополните дебетовую карту Польза от 50 000 р. и оплачивайте покупки от 7000 р. в месяц. Пополнить: hcrd.ru/k0AP9X 88007707618»
Надо пополнить один раз или каждый месяц? Будет ли отображаться % в приложении? Я пополнила, но так и осталось 4%.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

AliD пишет:
Подскажите, пожалуйста, подробности про акцию « вы ещё можете до конца мая получать 5,5% на остаток до 500 000 р. Пополните дебетовую карту Польза от 50 000 р. и оплачивайте покупки от 7000 р. в месяц. Пополнить: hcrd.ru/k0AP9X 88007707618»
Надо пополнить один раз или каждый месяц?

----------

Пополнить можно один раз.
----------
Цитата

AliD пишет:
Будет ли отображаться % в приложении?

----------

Будет.
----------
Цитата

AliD пишет:
Я пополнила, но так и осталось 4% X

----------

Нужно совершать покупки на 7т.р. ежемесячно, счётчик поменяется на следующий день.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:26
AliD,

Выполнять условия необходимо каждый расчетный период.
Ставка в приложении будет отображаться на следующий день, после выполнения условий.
Ответить

5 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Поправим карточку и вернем обратно изображение

----------

Уважаемые представители Хоум Кредита,
Agoda в список партнёров так и не вернулась!
Уточните пожалуйста, стоит ли ждать ее возвращения или она уже не вернётся :( и можно платить картой другого банка?
Ответить

5 февраля 2021 в 14:29
Sakhnov_SV,

Акция будет возвращена в начале следующей недели.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:14
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?
Ответить

5 февраля 2021 в 15:15
----------
Цитата

alesvir пишет:
Тоже проблема с входящими переводами через СБП. С исходящими всё нормально.
Вижу, что проблема систематическая у банка, пора бы решить её уже.

----------


В чате мобильного приложения оператор зашёл, надеюсь прочитал сообщение о проблеме и вышел. Не тебе "здравствуйте", не "постараемся разобраться с проблемой.
Первый раз вижу такое. Карту получил только вчера и уже столько проблем с банком.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Видимо да, что-то не так пошло.
Потому что таких картинок не было. Мы заявку подавали на компьютере, но без авторизации в ИБ.
Сейчас супруге снова перезвонили по заявке - сказали что выпускается сначала пластиковая карта, доставят в течение 5-7 рабочих дней. В приложении карты не будет до тех пор, пока ее не привезут и не подпишут все бумаги.
Я теперь не уверен, что мы с ней заказали то что нужно.
Могу в личку отправить персональные данные (свои и жены) чтобы вы проверили?

----------


Не знаю, как там в других городах и сёлах - в Новосибирске доставка карт работает отлично!
2 числа заказали, сегодня в обед уже привезли карту.
Супер!
Клиент не очень новый - ранее была карта "Польза", закрыта осенью. Категорий на выбор дали не 10, как многие тут писали, а всего 6. Но ожидаемая "Дом, ремонт" среди них была. Довольный я :-)
Ответить

5 февраля 2021 в 15:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Довольный я изображение

----------


m.glotov,

Самое главное :inlove:
Ответить

5 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?

----------


Alisa000,

В течение рабочего дня, после подтверждения покупки.
Ответить

5 февраля 2021 в 15:59
АЗС повышенный кэш не собирается возвращаться?
Ответить

5 февраля 2021 в 16:05
----------
Цитата

AliD пишет:
Подскажите, пожалуйста, подробности про акцию « вы ещё можете до конца мая получать 5,5% на остаток до 500 000 р. Пополните дебетовую карту Польза от 50 000 р. и оплачивайте покупки от 7000 р. в месяц. Пополнить: hcrd.ru/k0AP9X 88007707618»
Надо пополнить один раз или каждый месяц? Будет ли отображаться % в приложении? Я пополнила, но так и осталось 4%.

----------

Тоже не понял от слова совсем.
Нужно пополнять не менее 50 тыщ. а пополнение 10 раз по 40 тыщ в месяц не учтется что ли для повышенного процента
И нужно + 50 штук для последующего месяца?
Ответить

5 февраля 2021 в 16:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Alisa000,

В течение рабочего дня, после подтверждения покупки.

----------
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?
2 февраля совершена покупка. никакой информации о кэшбэк нет
Ответить

5 февраля 2021 в 16:13
В разделе Польза, где история накопления бонусов выбор категории, внизу есть значок хоум чата. При его нажатии белый экран и все. Редко все же загружается чат бот и внизу строка для ввода текста. Прошу исправить.
Ответить

5 февраля 2021 в 16:20
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Кэшбэк за операции начисляется в какой срок?
2 февраля совершена покупка. никакой информации о кэшбэк нет

----------


Alisa000,

Начисление баллов и отображение покупки в лк польза зависит от даты подтверждения.
Если вы зайдете в историю операций, выберете свою покупку, то увидите дату совершения и дату подтверждения.
Баллы начисляются на следующий рабочий день, после подтверждения.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть