Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 20:32
----------
Цитата

gpav пишет:
В таком случае Банку следует переписать п.4.1.15 правил, т.к. его текущая формулировка противоречит реальности. В п.4.1.15 указано, что коммунальные услуги (4900) не бонусируются ни при каких условиях.

----------

отношение к документам в банке - часть отношения к клиентам
Ответить

17 февраля 2021 в 20:38
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не могу понять откуда мне взять реквизиты виртуальной карты , чтобы добавить в google pay . Спасибо.

----------

А где кстати брать? В понедельник заказал на сайте, жду доставку. Сейчас смс пришла, что 17 февраля у меня 90 дней для 10% кэшбека, хотя карту ещё не получил.
Доступ в мобильный банк есть, так как был давно клиентом, но там ни одного продукта нет.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:43
----------
Цитата

eg2005 пишет:

А где кстати брать? В понедельник заказал на сайте, жду доставку. Сейчас смс пришла, что 17 февраля у меня 90 дней для 10% кэшбека, хотя карту ещё не получил.
Доступ в мобильный банк есть, так как был давно клиентом, но там ни одного продукта нет X

----------

В GPay карта добавляется из МП по специальной кнопке "Добавить в GPay" в разделе "Ещё", реквизиты при этом не нужны.
Ответить

17 февраля 2021 в 20:54
Видимо мне для начала надо курьера дождаться, потому что открытых продуктов в приложении не видно. Но почему то срок 90 дней с 17 февраля пошёл.
Ответить

17 февраля 2021 в 21:02
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Видимо мне для начала надо курьера дождаться, потому что открытых продуктов в приложении не видно. Но почему то срок 90 дней с 17 февраля пошёл X

----------

Почему-то в правилах чётко не описан этот момент. Но по идее, отсчёт должен идти от даты подписания договора: для старых клиентов, кому при подписании договора выпускается виртуальная карта, - при подтверждении заявки СМС-кодом; для новых клиентов - при подписании договора в отделении или у курьера (при этом курьер должен передать данные в банк).
Ответить

17 февраля 2021 в 22:53
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
В мобильном приложении, раздел Каталог, баннер Порекомендуйте нас X

----------


Здравствуйте! Я установила МБ, зашла в раздел "каталог", но баннер отсутствует. Или он не сразу появляется после установки МБ? Ранее в этом банке только ИБ пользовалась.
Ответить

17 февраля 2021 в 22:56
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Я установила МБ, зашла в раздел "каталог", но баннер отсутствует. Или он не сразу появляется после установки МБ? Ранее в этом банке только ИБ пользовалась X

----------

Ссылка для приглашений выдаётся не сразу, должно пройти время.
Ответить

17 февраля 2021 в 22:58
----------
Цитата

KDN пишет:
Ссылка для приглашений выдаётся не сразу, должно пройти время X

----------


Спасибо. Даже , если я уже давно клиент банка?
Ответить

17 февраля 2021 в 23:01
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Даже , если я уже давно клиент банка? X

----------

Возможно, это зависит от клиентской активности, ссылка выдаётся на усмотрение банка. Попробуйте обратиться в личку к ПБ.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:14
KDN,
Ссылка неожиданно поменялась... отчего?..
Ответить

18 февраля 2021 в 11:17
----------
Цитата

radom пишет:
Ссылка неожиданно поменялась... отчего?

----------

В зависимости от места выдачи ссылки (МП, ИБ, СМС и т.п.) она может быть разная. Это делается для аналитики.
Ответить

18 февраля 2021 в 11:39
Моменталка вяжется к Google Pay?
Ответить

18 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

gpav пишет:
Моменталка вяжется к Google Pay?

----------

Да.
Ответить

18 февраля 2021 в 12:24
Я старый клиент, но продуктов банка не было больше года. Оформил Пользу в браузере по ссылке друга, в расчёте на привязку виртуалки в GPay и участия в акции с 10% кэшбэка. При оформлении было СМС только для обработки персональных данных. В МП сейчас продуктов нет, привязать к GPay нечего. Если оформлять Пользу из МП, то виртуалку выбрать можно, но не будет акции с другом. Как совместить эти две акции и получить виртуалку сразу, без посещения отделения?
Ответить

18 февраля 2021 в 13:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
2. Ссылка формируется по предложению банка принять участие в акции. Не сразу после оформления карты.

----------

Добрый день. У меня Зеленая Польза оформлена почти год назад. В банке имею несколько вкладов. Этого недостаточно для получения ссылки для приглашения друга? Ссылка отсутствует В МБ и ИБ.
Ответить

18 февраля 2021 в 13:47
CatMarsik0412,

Да, этого достаточно. В приложении или ИБ у вас ссылка не отображается?
Баннер с моряком "рекомендуйте нас".
Ответить

18 февраля 2021 в 14:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В приложении или ИБ у вас ссылка не отображается?
Баннер с моряком "рекомендуйте нас".

----------
нет морячка :cry:
Ответить

18 февраля 2021 в 14:32
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
нет морячка изображение

----------


В мобильном приложени в разделе "Каталог" проверяли?
Ответить

18 февраля 2021 в 15:27
вчера оформил заявку на сайте,получил смс: "скоро свяжемся с вами для уточнения условий доставки карты",прошло более суток-тишина :pardon:
хочется узнать у ПБ-"скоро" это сколько по продолжительности?
Ответить

18 февраля 2021 в 15:29
----------
Цитата

praporandrei пишет:
хочется узнать у ПБ-"скоро" это сколько по продолжительности?

----------


Напишите, пожалауйста, в лс ваши данные. Проверим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть