Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 19:52
2 марта жена заказала карту "Польза" с планируемой доставкой 11 марта. А сегодня пришла СМС
"C 05.03.21 у вас 90 дней для получения 10% кэшбэка за покупки по ДК Польза вашим смартфоном. Лимит 1000 в месяц hcrd.ru/dp5U3r"
Карты не будет ещё неделю, а отсчёт уже пошёл. Как это понимать?
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.
Ответить

5 марта 2021 в 20:07
Подскажите новичку, пожалуйста. Когда-то давно у меня была кредитка кешбек в этом банке. Персональные данные не отзывал. Сегодня заказал Пользу. В заявке указал актуальный номер телефона, однако смс о том что "мы скоро с вами свяжемся для деталей доставки" пришла на телефон , который был привязан к прошлой кредитке. Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ?
Ответить

5 марта 2021 в 20:23
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:
Так вот, вопрос - мои 90 дней пошли сегодня ? Или отсчет пойдет с даты получения карты 11 марта ? X

----------

Скорее всего с сегодняшнего дня. Зайдите в ИБ или МБ, Возможно карта уже там отражается. Сможете ее зарегить и платить телефоном. Так было у супруга при заказе по моей ссылке, данные старые подтянулись (хотя никаких продуктов на момент заказа в банке не было). Пластик получил позже. Проверьте есть ли карта в ЛК.
Ответить

5 марта 2021 в 22:05
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.
Отправлял на почту поддержки скрин с описанием проблемы. Затем в чате поддержки рассказывал всё то же самое - ноль реакции. После каждой попытки оформить карту даже звонят на следующий день и спрашивают почему не оформили, объясняю проблему, но никто помочь не может. Была версия, что это из-за того, что у вас там в системе не указано место моего рождения, я сходил в ваш Административный пункт с паспортом, благо он по пути домой, и мне внесли данные. Но проблема всё на там же месте.
Если нужны еще данные - у меня уже есть карта Ключ зарплатная, сто лет назад выданная. И еще, пытаюсь оформить по ссылке друга, по другому не интересно.
Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

ReDevilSt пишет:
PS. На предыдущих страницах прочитал, что это уже было у других людей. Написал в ЛС представителю банка.

----------


Mikhail*82,

Договорились с вами с сообщениях :)
Ответить

6 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

slavpon пишет:
ПБ, посодействуйте пожалуйста. Уже второй месяц не могу оформить карту.
Всегда на одном и том же этапе застреваю, скрин ниже - ввожу там данные, нажимаю Продолжить и всё, открывается эта же самая страница и так без конца.

----------


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.
Ответить

6 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


slavpon,

Напишите нам в лс ваши данные, посмотрим, что можно придумать.

----------


Мне сейчас позвонили и дооформили карту по телефону, ссылка друга будет действовать при этом?
Ответить

6 марта 2021 в 09:46
slavpon,

Если договор оформлен в рамках поданной заявки по ссылке друга, то да.
Ответить

6 марта 2021 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Mikhail*82,

Договорились с вами с сообщениях изображение

----------

Уважаемый ПБ! я никаких сообщений не получал :) Проясните, пожалуйста
Ответить

6 марта 2021 в 10:15
Mikhail*82,

Извините, ошибочка вышла :uncap:

Напишите нам ваши данные в лс когда получите картц и подпишите договор. Мы поправим сроки участия в акции.
Ответить

6 марта 2021 в 13:34
После получения карты нужно ли обязательно делать первую покупку через вставление карты в терминал и набор пин-кода или сразу можно платить Pay -ем для получения 10% КБ?
Ответить

6 марта 2021 в 14:11
Всем доброго времени суток! :uncap:
Подскажите, пожалуйста, для корректной работы СБП нужно ли привязывать номер к карте (нажимать заветную зеленую кнопку :D )?
Или привязка номера к карте для чего-то другого? :scratch:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 марта 2021 в 14:27
art1840,

Переводы по номеру телефона можно совершать внутрибанка, например.
Ответить

6 марта 2021 в 14:27
----------
Цитата

Ramilh пишет:
После получения карты нужно ли обязательно делать первую покупку через вставление карты в терминал и набор пин-кода или сразу можно платить Pay -ем для получения 10% КБ?

----------


Ramilh,

Можно совершать покупки онлайн)
Ответить

6 марта 2021 в 16:06
----------
Цитата

Sayd пишет:
6 индивидуальных категорий для олдов или 10 для свежих.

----------

Для свежих тоже 6.
Мама получила карту в марте, новый клиент для Хоума, на выбор предложили ... 6 категорий.
Ответить

Аватар
6 марта 2021 в 16:13
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Мама получила карту в марте, новый клиент для Хоума, на выбор предложили ... 6 категорий.

----------
Случаем не по реферальной ссылке оформляли?
Ответить

6 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Случаем не по реферальной ссылке оформляли?

----------

Друга пригласила :) оформляли по ссылке.
Ответить

Аватар
6 марта 2021 в 17:10
----------
Цитата

Калининградка пишет:
Друга пригласила :) оформляли по ссылке.

----------
Аналогичная ситуация. Сам получал без ссылок – 10 категорий на выбор, включая ЖКХ. Оформил маме по своей ссылке – 6 категорий похуже. Подозреваю, что ХКБ экономит на промо и дает либо хорошие категории на первый месяц, либо "дружеский бонус".
Хоум Кредит, подтвердите или коммерческая тайна?
Ответить

6 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Аналогичная ситуация. Сам получал без ссылок – 10 категорий на выбор, включая ЖКХ. Оформил маме по своей ссылке – 6 категорий похуже. Подозреваю, что ХКБ экономит на промо и дает либо хорошие категории на первый месяц, либо "дружеский бонус".
Хоум Кредит, подтвердите или коммерческая тайна?

----------


Никакой тайны нет) Категории предоставляются чисто случайно.
Ответить

6 марта 2021 в 17:37
Привет. Сегодня получил карту. Как выбрать категории повышенного кешбека? Это в кабинете пользы делается? Если да, то я в него не могу попасть, в мобильном приложении нажимаю на "Баллы "Пользы", а в ответ: "Переход на страницу "Польза" недоступен".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть