Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 13:05
Актуальные персональные данные из заявки отправила в ЛС, т.к. номер мобильного в профиле отличается.
Ответить

10 марта 2021 в 13:09
----------
Цитата

olga91 пишет:
А где увидеть список исключений? На сайте нашла только "Перечень МСС торговосервисных предприятий, относящихся к категориям, предлагаемым Банком для подключения для начисления
Баллов за покупки в отдельных категориях X

----------

Исключения по MCC-кодам в документах не приведены. Список упоминался здесь на форуме:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------
Ответить

10 марта 2021 в 13:13
----------
Цитата

olga91 пишет:
А где увидеть список исключений?

----------
На странице описания сабжа есть ссыль "Программа «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт", но списка МСС исключений там нет:
----------
Цитата

4.1.15. Ни один из видов Баллов не начисляется за: оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п. 4.1.7 Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств, пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных заведениях, а также за другие операции с использованием Карты с Пользой, не являющиеся оплатой товаров и/или услуг.
----------
Ответить

10 марта 2021 в 13:18
Нужно ли ждать смс о подключении к акции 90 дней 10%? либо можно сразу начинать пользоваться и получать 10% после подписания документов?
Ответить

10 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

gsvs пишет:
Ув. Хоум Кредит,
Можете сообщить статус моей заявки на выпуск карты? Клиентом Банка не являюсь.

В начале суток 10.03.2021 г., по пригласительной ссылке клиента Банка (другое лицо), я отправила в Банк заявку на выпуск дебетовой карты Польза. 10.03.2021 в 09:00 получила СМС от Банка о принятии заявки и скором звонке из Банка для уточнения условий доставки карты. До сих пор звонка от Банка не было. Необходимо дождаться звонка, или заявка в работе уже?

----------


gsvs,

День еще не закончен ;)
Не переживайте, карта уже на изготовлении.
Ответить

10 марта 2021 в 13:27
----------
Цитата

olga91 пишет:
Нужно ли ждать смс о подключении к акции 90 дней 10%? либо можно сразу начинать пользоваться и получать 10% после подписания документов?

----------


olga91,

Акция действует с момента получения уведомления.
Ответить

10 марта 2021 в 14:53
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
В полученной выписке по моим счетам, указан счет 40817810950270756153, дата открытия 04.11.2016.
Прокомментируйте, что это за счет. В МП и старом ИБ его не вижу.

----------


OlegA67,

При оформлении потребительского договора также открывается 408 счет на случай выпуска кредитной карты.
Ответить

10 марта 2021 в 17:25
Как так-то :o ?! Почему денег сняли 282,53, а кэш начислили с 278,72; зачем он тогда такой нужен, если одной рукой дают – другой отбирают? Да и что такое – эти 9 р.? Ни от первой, ни от второй суммы, они не составляют обещанные 3,7%.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:36
----------
Цитата

Cache пишет:
Да и что такое – эти 9 р.? Ни от первой, ни от второй суммы, они не составляют обещанные 3,7%.

----------
9 это 2+7, т.е. 1% + 2.7% У вас на второй картинке указано что кэшбэк складывается из двух частей. А вот почему сумма покупки разная – непонятно.
Ответить

10 марта 2021 в 17:58
----------
Цитата

Cache пишет:
Как так-то изображение
?! Почему денег сняли 282,53, а кэш начислили с 278,72; зачем он тогда такой нужен, если одной рукой дают – другой отбирают? Да и что такое – эти 9 р.? Ни от первой, ни от второй суммы, они не составляют обещанные 3,7%.

----------


Напишите нам в ЛС номер договора, посмотрим почему суммы разные.
Ответить

10 марта 2021 в 18:25
----------
Цитата

paynotpay пишет:
9 это 2+7, т.е. 1% + 2.7% У вас на второй картинке указано что кэшбэк складывается из двух частей.

----------
А-а-а-а, понятно: к округленному в меньшую сторону 1% прибавились также округленные 2,7%.
Теперь все сходится, и даже для обеих сумм, спасибо :)
Ответить

10 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот почему сумма покупки разная – непонятно.

----------

Трансгран? было же такое когда-то у Хомяка - года 2 назад точно бодался с маринками в чате, возвращали разницу.
Ответить

10 марта 2021 в 19:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Трансгран?

----------

Так его ж, вроде, отменили
Ответить

10 марта 2021 в 19:31
----------
Цитата

art1840 пишет:

Так его ж, вроде, отменили

----------

Слышал, читал. Верил. Но по скриншотам - очень похоже на него.
Ответить

10 марта 2021 в 19:51
----------
Цитата

Cache пишет:
Почему денег сняли 282,53

----------

Рекомендую зайти в старый Интернет-Банк https://ib.homecredit.ru/
Справа будет колонка с историей операций, нажмите на нужную операцию и посмотрите место совершения операции, чтобы понять, возможна ли трансграничная операция.
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 04:20
----------
Цитата

paynotpay пишет:
А вот почему сумма покупки разная – непонятно.

----------
Возможно (скорее всего), человек платил в $. В ИБ операция уже провелась по курсу на день проведения, а в Пользе операция еще висит по курсу авторизации.
Ответить

11 марта 2021 в 10:20
Уважаемый Хоум Кредит,, с недавних пор не могу стянуть средства с Пользы на свою карту ДОМ.РФ (из ИБ/МП ДОМа). Выдается такое сообщение:
"Ошибка в запросе на аутентификационную информацию, либо аутентификация неуспешна. Для уточнения информации обратитесь в Банк-эмитент вашей карты".
Обратился в службу техподдержки Хоума - они проверили информацию и сообщили, что запрос на аутентификацию до них даже не доходит. Затем связался с ТП банка ДОМ.РФ, и вот что они мне ответили:
Вы не можете перевести средства с карты, так как эмитент карты не перешёл на систему НСПК (Национальная система платёжных карт).
С января 2021 все банки должны были перейти на НСПК, те кто не перешёл, не могут совершать переводы, их отбраковывает НСПК. Так как наш Банк перешёл на данный сервис - наши переводы отправляются через НСПК.

Рекомендуем воспользоваться альтернативными способами совершения платежа или выбрать карту другого банка, который также как и мы перешли на НСПК.


Можете прокомментировать?
Ответить

11 марта 2021 в 10:21
----------
Цитата

Cache пишет:
Почему денег сняли 282,53, а кэш начислили с 278,72

----------

В течение нескольких дней сумма кэшбэка будет обновлена. При оплате с конвертацией, сумма кэшбэка идёт на первоначально оплаченную сумму, затем обновляется в личном кабинете Польза в течение 1-2 дней после подтверждения операции.
Ответить

11 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Можете прокомментировать?

----------

Уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Ответить

11 марта 2021 в 11:18
Добрый день, у меня кредитная Польза со старым тарифом (5% в категориях, 2% на все, программа Польза 2999 руб/год). Карта действует до мая 2021. При выпуске новой карты в связи с истечением срока действия какой тариф будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть