Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 марта 2021 в 14:37
----------
Цитата

1001126 пишет:
Надо телефон другой купить. изображение

----------

Самое смешное - все так же висит "не настроено", но в другом магазине оплата прошла)
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2021 в 14:45
----------
Цитата

KDN пишет:
Сообщения и не должны приходить, Push придёт по факту начисления бонуса.

----------

По первому приглашению пришло смс
"...
по вашей ссылке в рамках акции 'Приведи друга' оставили заявку на карту. Ваш бонус будет начислен в течение 45 дней, если подпишут договор и совершат покупку на 500 р.
..."
Ответить

13 марта 2021 в 14:51
----------
Цитата

sayco пишет:
По первому приглашению пришло смс
"...
по вашей ссылке в рамках акции 'Приведи друга' оставили заявку на карту. Ваш бонус будет начислен в течение 45 дней, если подпишут договор и совершат покупку на 500 р.
..."

----------

Это сообщение о факте оформления карты, Вы же спрашивали о сообщении о получении бонуса.
Ответить

13 марта 2021 в 15:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Это сообщение о факте оформления карты, Вы же спрашивали о сообщении о получении бонуса.

----------

Да, я неверно сформулировал вопрос.
27.02 оформили заявку, 03.03 пришла эта смс.
06.03 оформили 2 заявки, 11 и 12.03 карты получили, но смс так и не пришли
Вот и спрашиваю)
Ответить

13 марта 2021 в 15:07
----------
Цитата

sayco пишет:
27.02 оформили заявку, 03.03 пришла эта смс.
06.03 оформили 2 заявки, 11 и 12.03 карты получили, но смс так и не пришли

----------

СМС приходит не на каждую заявку, поэтому волноваться не стоит.
Ответить

13 марта 2021 в 15:46
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Подскажите при получении карты у курьера, на что обратить внимание?
Как активировать карту?

----------


vovi4,

Не переживайте, активировать карту достаточно легко.
Скачайте наше приложение, там сразу и активируете и создадите пин-код.
Ответить

13 марта 2021 в 17:55
Здравствуйте, подскажите, где можно посмотреть коды МСС в покупных категориях (за баллы)...интересует категория "Развлечения и досуг". Клик на знак вопроса показывает только стоимость в баллах на время подключения ( 1мес., 3 мес. и т.д.)
Ответить

13 марта 2021 в 17:58
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
где можно посмотреть коды МСС в покупных категориях (за баллы)...интересует категория "Развлечения и досуг". Клик на знак вопроса показывает только стоимость в баллах на время подключения ( 1мес., 3 мес. и т.д.) X

----------

В ЛК Польза на той же странице выше есть ссылка на файл с условиями акции: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

13 марта 2021 в 23:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните нам в лс ваш номер телефона, пожалуйста, и адрес проживания.

Мы должны уточнить, что договор на товар был оформлен в 2006 году. Вы уверенны, что вы не оформляли? X

----------

Я на 100% уверен, что в 2006г потребительский кредит в Вашем банке я не брал. Данные отправил Вам в сообщении. Спасибо, жду помощи.
Ответить

14 марта 2021 в 12:09
Банк поздравил с ДР, спасибо. Предложил выбрать подарок: 10% на кафе и рестораны или 5% с любых покупок в течение недели, но я не понял - это на одну покупку (поход в ресторан) или на все покупки в течение недели?
Ответить

14 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Банк поздравил с ДР, спасибо. Предложил выбрать подарок: 10% на кафе и рестораны или 5% с любых покупок в течение недели, но я не понял - это на одну покупку (поход в ресторан) или на все покупки в течение недели?

----------
:

7 календарных дней от даты рождения клиента (Участника)
включительно. Колличество покупок не ограничено, есть лимит в начислении акционных баллов - 500.
Ответить

14 марта 2021 в 13:09
Хоум Кредит,
А у меня День Рождения прошёл незамеченным :(
Ответить

14 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Хоум Кредит,
А у меня День Рождения прошёл незамеченным

----------


Предложение является индивидуальным, предоставляется не всем клиентам.
Простите, не хотели вас обидеть :(
Ответить

14 марта 2021 в 13:40
Ув.Хоум Кредит!
Как убрать эту напасть.См скриншот.
Появилось вчера вечером 13.03,когда пытался сделать с2с перевод.Получилось по следующей причине:подтверждающие смс от банка сначала не приходили,а потом как водится полетели гурьбой.Пытался установить порядок,но не удалось.Кончилось тем ,что из-за превышения количества попыток появилась подобная фигня.Думал может на следующий день само рассосется.Сейчас проверил.Как видим само не проходит.Требуется вмешательство специалистов.
«Файл недоступен»
Ответить

14 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Хоум Кредит!
Как убрать эту напасть.См скриншот.
Появилось вчера вечером 13.03,когда пытался сделать с2с перевод.Получилось по следующей причине:подтверждающие смс от банка сначала не приходили,а потом как водится полетели гурьбой.Пытался установить порядок,но не удалось.Кончилось тем ,что из-за превышения количества попыток появилась подобная фигня.Думал может на следующий день само рассосется.Сейчас проверил.Как видим само не проходит.Требуется вмешательство специалистов.

----------


simpleon,


Уточним у коллег информацию, позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

14 марта 2021 в 15:03
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.
изображение
Ответить

14 марта 2021 в 15:05
----------
Цитата

Токен пишет:
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.

----------


Напишите нам в ЛС номер договора, посмотрим в чем дело.
Ответить

14 марта 2021 в 15:16
----------
Цитата

Токен пишет:
С балансом какая-то странная ситуация. Должно быть 3500, а имеем -1500.

----------


Регулярно такое бывает в ХКБ. Причём массово. Вот со мной недавно такое случилось, и тут другие писали об этом.
Ответить

14 марта 2021 в 15:56
Уважаемый ПБ, небольшой репорт о проблеме с МП. Возможно что только у меня. Android, последняя версия МП из Google Play.

Заметил ещё три дня назад, что при логине потребовалось дважды проходить аутентификацию по сканеру/вводу кода. Не обратил внимания, вчера решил обновить приложение, проблема осталась. Сегодня также наблюдаю - когда включаю МП после долгого перерыва, окно с вводом кода уходит вправо, вместо него появляется точно такое же, соответственно, после ввода кода/прикладывания пальца приложение просит ввести ещё раз на втором точно таком же экране.

Проблема может не очень важная, просто меня смущает что это всё-таки момент входа в МП, может что-то поменялось?
Ответить

14 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Регулярно такое бывает в ХКБ. Причём массово. Вот со мной недавно такое случилось, и тут другие писали об этом.

----------

Вот и я попал, правда впервые. Причём тот перевод между своими счетами, который "подвис" и, собственно, из-за которого и получился минус на счету был уже больше 4-х часов назад, а "минус" и ныне тут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть