Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 марта 2021 в 21:55
Хоум Кредит, вечер бодрый. Заказал Пользу, чтобы принять участие в акции с кэшбэком в 10%, потом вспомнил, что у меня есть древняя карта к вкладу. Я смогу принять участие в этой акции? И второй вопрос, есть ли у вас какие-либо бонусы за приглашённых друзей? Если да, то каков механизм приглашения?
Ответить

15 марта 2021 в 22:00
----------
Цитата

Grayst пишет:
Заказал Пользу, чтобы принять участие в акции с кэшбэком в 10%, потом вспомнил, что у меня есть древняя карта к вкладу. Я смогу принять участие в этой акции?

----------

Если эта карта не из этого списка, то сможете:
----------
Цитата

«Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза» и/или «CoinKeeper»
----------

----------
Цитата

Grayst пишет:
И второй вопрос, есть ли у вас какие-либо бонусы за приглашённых друзей? Если да, то каков механизм приглашения? X

----------

Передаёте ссылку для приглашений другу или сами переходите по ссылке друга, подаёте заявку на карту, получаете карту, совершаете покупки по карте и ожидаете начисление бонуса от банка в течение 45 дней.
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

15 марта 2021 в 22:16
----------
Цитата

sayco пишет:
Кто-нибудь может подсказать, какое приложение на XIAOMI можно использовать вместо GOOGLE PAY?
В декабре не работал 2 дня, сегодня снова умер у знакомой. Весь бонусный кешбек мимо.

----------

Была такая же ерунда в декабре. Гугл посоветовал отключить Dual Apps. Отключил, с тех пор не повторялось
Ответить

15 марта 2021 в 22:16
----------
Цитата

KDN пишет:
Если эта карта не из этого списка, то сможете

----------
так я года 1,5-2 не заходил в ИБ, логин-пароль не помню, посмотреть что за карта, не смогу
----------
Цитата

KDN пишет:
Передаёте ссылку для приглашений другу

----------
а где её взять?
Ответить

15 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

Grayst пишет:
так я года 1,5-2 не заходил в ИБ, логин-пароль не помню, посмотреть что за карта, не смогу

----------

Тогда обратитесь к ПБ в личные сообщения, он подскажет.
----------
Цитата

Grayst пишет:
а где её взять? X

----------

В МП в разделе "Каталог" или в новом ИБ внизу страницы на главном экране.
Ответить

16 марта 2021 в 08:35
Ув. ПБ, заявка на карту мужу, по моей ссылке, отправлена 26 февраля :scratch: 3 марта пришли СМС.. И тишина.
Карты до сих пор нет :dramatics:
Ответить

16 марта 2021 в 08:43
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Заявку только что создал, почему то нельзя получить в офисе. Посмотрите, пож-та, может в офисе можно раньше получить, чем у курьера 19 числа?

----------


JaneJess,

Подали заявку и смс об акции получили?
В офисе вы можете получить неименную карту, на время ожидания именной.
Ответить

16 марта 2021 в 08:45
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Ув. ПБ, заявка на карту мужу, по моей ссылке, отправлена 26 февраля изображение
3 марта пришли СМС.. И тишина.
Карты до сих пор нет

----------


YaIrene,

Смс о доставке карты в офис не получали?
Ответить

16 марта 2021 в 08:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Смс о доставке карты в офис не получали?

----------

Нет.
Ответить

16 марта 2021 в 08:59
----------
Цитата

Grayst пишет:
Хоум Кредит, вечер бодрый. Заказал Пользу, чтобы принять участие в акции с кэшбэком в 10%, потом вспомнил, что у меня есть древняя карта к вкладу.

----------


Grayst,

В зависимости от того какая у вас карта оформлена. Вы можете написать нам в лс ваши данные, проверим что за карта.
Ответить

16 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В зависимости от того какая у вас карта оформлена. Вы можете написать нам в лс ваши данные, проверим что за карта.

----------
так я вам ещё 1,5 часа назад написал
Ответить

16 марта 2021 в 09:12
По поводу накопительного счета и невозможности перевести с него деньги или закрыть - у моей жены та же проблема. Открыли счет на прошлой неделе. При переводе со счета на счет он не отображается в списке источников, только карта Польза. В списке получателей есть. Также нет возможности его закрыть. Сдается мне, что проблема массовая.
Ответить

16 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

savage1981 пишет:
По поводу накопительного счета и невозможности перевести с него деньги или закрыть - у моей жены та же проблема. Открыли счет на прошлой неделе. При переводе со счета на счет он не отображается в списке источников, только карта Польза. В списке получателей есть. Также нет возможности его закрыть. Сдается мне, что проблема массовая.

----------

Вам нужно заново авторизоваться в МП/ИБ с вводом кодового слова, тогда НС появится в списке счетов для переводов.
Ответить

16 марта 2021 в 09:24
savage1981,

Закрыть вклад можно только в старой версии ИБ.
Что касается переводов в приложении, скорее всего не повышен уровень, не введено кодовое слово.
Ответить

16 марта 2021 в 09:35
Выплачивается ли повышенный кешбек в категориях 3%, 5% на покупки до 100р
Выплачивается ли повышенный кешбек по акции 10% при оплате Google Pay на покупки до 100р?
Ответить

16 марта 2021 в 09:42
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Выплачивается ли повышенный кешбек в категориях 3%, 5% на покупки до 100р

----------

Выплачивается. Для 5% на покупки от 20р.
Категорий 3% в банке нет.
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Выплачивается ли повышенный кешбек по акции 10% при оплате Google Pay на покупки до 100р?

----------

Выплачивается, по формуле 1%+9% или 5%+5%.
Ответить

16 марта 2021 в 09:48
----------
Цитата

KDN пишет:

Выплачивается. Для 5% на покупки от 20р.
Категорий 3% в банке нет.

----------

А разве покупные категории (за баллы) не 3 %?
Ответить

16 марта 2021 в 10:33
А то, что в личном кабинете Пользы не отображаются более половины уже проведённых по счёту покупок, и, соответственно, баллы за их совершение, это нормально? Нужно ждать?
Ответить

16 марта 2021 в 10:49
Осётр,

Срок отображения покупок и баллов в личном кабинете польза - следующий рабочий день, после подтверждения.
Ответить

16 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
А разве покупные категории (за баллы) не 3 %?

----------

Нет, там 2%.
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/category_bonus_rules.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть