Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 марта 2021 в 09:24
----------
Цитата

1001126 пишет:
то же ппц треш - переводы между счетами не работают, шаблоны платежей не создаются, косяк на косяке.

----------
Если бы в старом принудительно их не отключили - они бы там до сих пор работали! :thumbsup:
( Остались только шаблоны перевода внутри банка - и работают! :D
Но это не значит, что банк это не сможет поломать... я оптимист - они многое могут. :( )
Ответить

18 марта 2021 в 09:58
Пытаюсь оформить карту, забиваю свой номер в онлайн-заявке, но смс так и не приходит. Что я делаю не так?
Ответить

18 марта 2021 в 10:14
Вопрос представителю банка. Я клиент уже несколько лет. Пытаюсь войти в новый интернетбанк, вхожу по номеру тлф, дате рождения, кодовому слову. Продутов своих не вижу. Вижу предложение сходить в банк, уточнить данные. При этом старый интернетбанк работает прекрасно. Вопрос: с какой целью банк меня вынуждает идти в отделение?
Ответить

18 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

-lektor- пишет:
Пытаюсь оформить карту, забиваю свой номер в онлайн-заявке, но смс так и не приходит. Что я делаю не так?

----------


-lektor-,

Заявку оставляете на сайте? Каким браузером пользутесь?
Ответить

18 марта 2021 в 10:41
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Вопрос представителю банка. Я клиент уже несколько лет. Пытаюсь войти в новый интернетбанк, вхожу по номеру тлф, дате рождения, кодовому слову. Продутов своих не вижу. Вижу предложение сходить в банк, уточнить данные. При этом старый интернетбанк работает прекрасно. Вопрос: с какой целью банк меня вынуждает идти в отделение?

----------


Zjuga,

Пришлите нам скриншоты нового ИБ и старого на почту Forum_bank@homecredit.ru и в личные сообщения ваши данные.
Ответить

18 марта 2021 в 10:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Заявку оставляете на сайте? Каким браузером пользутесь?

----------

Оставлял на сайте, браузер Хром последней версии. Впрочем моя проблема решена, со мной связался представитель банка и оформили карту онлайн. Спасибо!
Ответить

18 марта 2021 в 11:26
С трудом, и не с первого раза, вошел в новый ИБ через файрфокс на мобилке. Увидел таки свои продукты. Зачем я такой гимор пережил, спрашивается? И в новом ИБ нет возможности стягивать с карты стороннего банка. Вопрос к знатокам: Эта возможность у хомяка теперь исключена везде и полностью? Или есть нюансы?
Ответить

18 марта 2021 в 11:28
----------
Цитата

Zjuga пишет:
И в новом ИБ нет возможности стягивать с карты стороннего банка. Вопрос к знатокам: Эта возможность у хомяка теперь исключена везде и полностью? Или есть нюансы?

----------

значит нам в МП дорога ;)
Ответить

18 марта 2021 в 11:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
И в новом ИБ нет возможности стягивать с карты стороннего банка.

----------


Zjuga,

Такая функция есть в новом ИБ. Вы выбираете карту, далее "пополнить" - "картой" - "новая карта" и вводите данные своей карты. Если ранее с нее пополняли, то она отобразится ниже.
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 12:00
ок, спасибо ПБ, проблема решена :)
Ответить

18 марта 2021 в 12:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
16.03.2021 08:45


X
X

YaIrene,

Смс о доставке карты в офис не получали?

----------


А моя проблема НЕ решена. Банк усердно делает вид, что все обращения - во вселенную :evil: Полный игнор. :dramatics:
Ответить

18 марта 2021 в 12:36
YaIrene,

Мы вчера вам сообщили, что возникли некоторые сложности. Карта будет перенаправлена в офис банка. Когда? Мы вам отпишемся, когда данная ситуация будет разрешена.
Еще раз приносим свои извинения, мы стараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

18 марта 2021 в 12:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
ок, спасибо ПБ, проблема решена изображение

----------


Zjuga,

Рады помочь :shuffle:
Ответить

18 марта 2021 в 15:01
Хоум Кредит,
Добрый день , я оплачивал покупку сертификатов через приложение «кошелёк» оплатил Apple Pay ; перед этим уточнил ещё будет ли кэш Бэк за такую операцию, сейчас смотрю в мп « операция не является оплатой товаров или услуг» , как так то?
Ответить

18 марта 2021 в 15:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


l*******@gmail.com,

Да, будет начисление.

----------

Ну вот как то так
Ответить

18 марта 2021 в 15:17
l*******@gmail.com,

Это разные ситуации и разные покупки. Если вы заходите в приложение интернет-магазина, как например Озон, и производите оплату *рау, то да, кешбэк будет.

----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
я оплачивал покупку сертификатов через приложение «кошелёк»

----------


Тут надо смотреть мсс код и принадлежность мерчанта. Скорее всего операция прошла как пополнение эл.кошелька.
Ответить

18 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

1001126 пишет:

Кста, не нашел я в профиле в новом ИБ, куда вводить кодовое слово.
У меня там поля: паспортные данные, адрес регистрации, фактический адрес, работодатель, должность, телефон.
Поля для ввода кодового слова нет. изображение

Вы чё-то попутали, кароч...

----------

Мы точно про новый ИБ говорим?
Про тот, в который нужно ввести номер телефона, дату рождения, потом код из СМС и код подтверждения?
А потом выскакивает окошко для ввода либо кодового слова, либо данных карты. А если отказаться, то потом можно повысить свой уровень, либо кликнуть на кнопку слева.
Либо зайти в профиль и внизу нажать внизу БОЛЬШУЮ зелёную кнопку "Повысьте свой уровень авторизации и получите дополнительные возможности"
после этого возникает такое же окошко, как и при входе: "Для повышения уровня авторизации выберите один из способов: Кодовое слово ...."

для наглядности прикрепил картинки.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2021 в 18:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
приложение интернет-магазина, как например Озон, и производите оплату *рау, то да, кешбэк будет.

----------
ну суть то такая и тут произвёл оплату pay через приложение. Mcc 5411 ecom*koshelek
Ответить

18 марта 2021 в 19:11
l*******@gmail.com,
На пополнение кошельков нет бонусов
Ответить

18 марта 2021 в 21:02
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
ну суть то такая и тут произвёл оплату pay через приложение. Mcc 5411 ecom*koshelek

----------


l*******@gmail.com,

Напишите нам ваши данные в лс, посмотрим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть