Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

Grayst пишет:
Хоум Кредит, представитель карту привёз, документы подписали. Но прошло 1,5 часа, а карта в приложении не отображается. Когда ожидать?

----------


Добрый день!
Подписанные вами документы передаются в офис для активации договора.
Если до конца дня ничего не изменится, напишите нам в лс ваши данные.
Ответить

23 марта 2021 в 17:17
Помнится была новость, что переводы по номеру в Сбербанк без комиссии, акция кончилась?
Ответить

23 марта 2021 в 17:23
----------
Цитата

falkon_ пишет:
Помнится была новость, что переводы по номеру в Сбербанк без комиссии, акция кончилась?

----------

Нет, акция по карте Польза осталась.
Лимит 100 тыс.р. в расчётный период общий со снятиями в банкоматах/кассах других банков и переводами по номеру карты в другие банки.
Ответить

23 марта 2021 в 19:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m.glotov,
Ответили вам в лс.

----------

ПБ сказал - ПБ сделал!
Спасибо за помощь!
Ответить

23 марта 2021 в 19:16
В мобильном приложении для андроид появилось измененте лимитов по карте.
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2021 в 19:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо за помощь!

----------

:uncap:

----------
Цитата

im0 пишет:
В мобильном приложении для андроид появилось измененте лимитов по карте.

----------

:ura:
Да, постепенно дорабатывается функционал.
Ответить

23 марта 2021 в 21:10
Здравствуйте!
Хоум Кредит, если заказать карту без пластикового носителя, где можно посмотреть реквизиты карты: номер карты, срок, cvv при оформлении самой карты или только в мобильном приложении?
Ответить

23 марта 2021 в 22:04
astilbiya,

Если у вас есть онлайн подписание, то и будет виртуалка. Если нет, то через пластик.
А так, все реквизиты точно есть в приложении
Ответить

23 марта 2021 в 23:03
Никаких сюрпризов от курьера ждать не нужно? Типа страховка, принудительное СМС-инфо, фото меня вместе с паспортом в развернутом виде?
Доставка своя или сторонняя компания?
Ответить

23 марта 2021 в 23:12
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Вот никак не понимаю. почему банки с бараньей упёртостью навязывают хромые неудобные поделия, вместо нормально работавших ранее

----------

В каждом банке есть IT-отделы, и чтобы показать свою нужность, они вынуждены постоянно что-то изобретать, а потом допиливать и устранять косяки.
В итоге - все при деле, а клиенты мучаются. :(
Ответить

23 марта 2021 в 23:17
----------
Цитата

1001126 пишет:
В каждом банке есть IT-отделы, и чтобы показать свою нужность, они вынуждены постоянно что-то изобретать, а потом допиливать и устранять косяки.

----------

Да, только часто инициатива часто исходит вовсе не от технарей. Тут все зависит от здравого смысла руководства.
Ответить

23 марта 2021 в 23:18
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Мы точно про новый ИБ говорим?
Про тот, в который нужно ввести номер телефона, дату рождения, потом код из СМС и код подтверждения?

----------

Точно про новый.
Но у меня совершенно другие картинки, чем у Вас. На второй картинке отсутствует плашка "Открыть доступ", а на четвертой - "Повысьте свой уровень..."
Таких картинок и не было никогда. Тоже прикрепляю скрины.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2021 в 07:51
----------
Цитата

AGM пишет:
Никаких сюрпризов от курьера ждать не нужно? Типа страховка, принудительное СМС-инфо, фото меня вместе с паспортом в развернутом виде?
Доставка своя или сторонняя компания?

----------


AGM,

Карту доставляют наш коллеги.
Никаких подводных камней нет, все прописано в договоре, довольно прозрачно.
Ответить

24 марта 2021 в 07:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Но у меня совершенно другие картинки, чем у Вас. На второй картинке отсутствует плашка "Открыть доступ", а на четвертой - "Повысьте свой уровень..."
Таких картинок и не было никогда. Тоже прикрепляю скрины.

----------


1001126,

Вы не пробовали выйти полностью и зайти заново?
Ответить

24 марта 2021 в 08:06
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста, в МП есть сториз "Обновите приложение".
Там написано, что в версии 6.3 приложения в каталоге, в разделе накопления есть отдельная кнопка для открытия накопительного счета (на картинке ставка НС 5,5%). Скрины из сториз ниже.
У меня версия 6.3, но такой кнопки нет, я открыть накопительный счет таким образом не могу, но хочу. Это у всех пока так или как-то зависит от региона или еще чего?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2021 в 08:31
lilylp,

Полагаем, что суть сториз не в ставке, а в том, что можно сделать в обновленной версии приложения.\(сейчас уже версия 6.3.1)
Ответить

24 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
lilylp,

Полагаем, что суть сториз не в ставке, а в том, что можно сделать в обновленной версии приложения.\(сейчас уже версия 6.3.1)

----------


Суть в том, что у меня в приложении нет кнопки "Накопительный счет" в разделе каталог в подразделе "Накопления", о которой пишут в сториз. И вопрос в том, видит ли вообще кто-нибудь эту кнопку? Или проблемы у нас на двух устройствах?
Я ожидаю, что по этой кнопке смогу открыть "Накопительный счет" без ограничения по времени с изменением ставки в любой момент - новый продукт банка (не аналог вклада на 2 месяца как есть сейчас).
Вот лично мне интересно узнать какой функционал скрывается за этой кнопкой и по какой ставке.
Ответить

24 марта 2021 в 09:18
lilylp,
в приложении можно открыть НС с ГЛАВНОЙ - внизу Оформить новый продукт - попадаешь в Каталог, там Накопления - Открыть вклад - Накопительный счёт New
или из Каталога то же самое
----------
Цитата

lilylp пишет:
Я ожидаю, что по этой кнопке смогу открыть "Накопительный счет" без ограничения по времени с изменением ставки в любой момент - новый продукт банка (не аналог вклада на 2 месяца как есть сейчас).

----------

подскажите, пожалуйста, где вы про этот новый продукт узнали? можно ссылку?
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
подскажите, пожалуйста, где вы про этот новый продукт узнали? можно ссылку?

----------


Выше на второй картинке скриншот СТОРИС: между вкладом и инвестициями есть вкладка "накопительный счет"...

В МП такой вкладки у меня тоже нет. На сайте банка тоже нет информации о накопительном счете (НЕ О ВКЛАДЕ "НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ")
Ответить

24 марта 2021 в 09:44
konstantin2021,
ну это всего лишь реклама с обычным безответственным содержанием
такой уж банк :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть