Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 19:38
----------
Цитата

Leshiu пишет:
За переводы по межбанку по карте Польза с 25.03.2021 – комиссия не взимается.

----------

Если межбанк сделали бесплатным, то, получается, смысл получения статуса ИЗП пропадает, правильно? :scratch:
----------
Цитата

lilylp пишет:
И он появился! изображение
Накопительный счет под 5,5% до 3 млн

----------

Не знаю, у меня накопительный 4,6% :(
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 19:41
----------
Цитата

1001126 пишет:
Если межбанк сделали бесплатным, то, получается, смысл получения статуса ИЗП пропадает, правильно?

----------
А снятие нала в любых банкоматах?
Ответить

26 марта 2021 в 19:45
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
планирую пригласить друга, но явно карту изготовить не успеют до 31.03, чтобы под 10% КБ попасть, можно же спокойно подать заявку хоть сейчас, а в понедельник сходить до отделения за неименной допкой?

----------

Можно, если друг - новый клиент.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Если получить её, получение именной также необходимо же?

----------

Нет.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Счёт будет один, но карты две, после получения именной неименная перестаёт действовать или продолжит работать нормально?

----------

Счёт один. Неименную карту могут заблокировать после получения именной.
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ну и ещё, давно не был в отделениях, при оформлении Пользы Хомяк никаких страховок не подсовывает?

----------

Не подсовывает. Но главное - смотрите, что подписываете.
Ответить

26 марта 2021 в 19:50
----------
Цитата

gmarr пишет:
Через закладку Оплата - между счетами.

----------

Можно только накопительный счет пополнить с карты, обратно - никак. :pardon:
В мобильном приложении - можно.

----------
Цитата

paynotpay пишет:
А снятие нала в любых банкоматах?

----------

Да, для этого статус ИЗП будем продолжать получать. :yep:
Ответить

26 марта 2021 в 20:09
Коллеги подскажите свежеиспеченному обладателю сего продукта пжлст:

1. Для начисления кешбэка даты операций считаются по авторизации(дате покупки), и тогда у меня еще почти 6 дней марта, или по проводке по счету ?
2. Сейчас у меня 5% категории на март не выбраны (только сегодня оформил вирт. карту и подписал в приложении договор, пластик так вообще не ранее 31 марта обещают), т.е. по всем категориям покупок в марте должен получить 10% кешбэка (кроме мсс-исключений) и 1% с превышения трат в 10 000 р., правильно ?
3. Кстати не нашел перечень МСС исключений, подскажете ?
4. Если выбиру на апрель 3 категории 5% кешбека, то по этим мсс дадут только 5% или 5% + 5% в рамках акции 10% для нового клиента в течении 90 дней ?
5. В зависимости от ответа по п.4 - подключать или нет 5% -ные категории вообще....
Ответить

26 марта 2021 в 20:20
----------
Цитата

bmiha пишет:
1. Для начисления кешбэка даты операций считаются по авторизации(дате покупки), и тогда у меня еще почти 6 дней марта, или по проводке по счету ?

----------

По авторизации.
----------
Цитата

bmiha пишет:
2. Сейчас у меня 5% категории на март не выбраны (только сегодня оформил вирт. карту и подписал в приложении договор, пластик так вообще не ранее 31 марта обещают), т.е. по всем категориям покупок в марте должен получить 10% кешбэка (кроме мсс-исключений) и 1% с превышения трат в 10 000 р., правильно ?

----------

1% без лимита по кэшбэку + 9% с лимитом 1000р. в месяц - в сумме получается 10% в рамках акции при оплате *Pay.
----------
Цитата

bmiha пишет:
3. Кстати не нашел перечень МСС исключений, подскажете ?

----------

Исключения такие:
----------
Цитата

4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9754
----------

----------
Цитата

bmiha пишет:
4. Если выбиру на апрель 3 категории 5% кешбека, то по этим мсс дадут только 5% или 5% + 5% в рамках акции 10% для нового клиента в течении 90 дней ?

----------

5%+5%
----------
Цитата

bmiha пишет:
5. В зависимости от ответа по п.4 - подключать или нет 5% -ные категории вообще X

----------

В плане лимитов при покупках в данных категориях - лучше подключать.
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 20:26
----------
Цитата

bmiha пишет:
4. Если выбиру на апрель 3 категории 5% кешбека, то по этим мсс дадут только 5% или 5% + 5% в рамках акции 10% для нового клиента в течении 90 дней ?
5. В зависимости от ответа по п.4 - подключать или нет 5% -ные категории вообще....

----------
По акции начисляют 1%+9% за обычные покупки и 5%+5% за повышенные категории. Т.е. величина кэшбэка одинаковая на любые операции, но вторые медленнее расходуют лимит акционных баллов (1000 в мес), поэтому подключать смысл есть.
Ответить

26 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

KDN пишет:
1% без лимита по кэшбэку + 9% с лимитом 1000р. в месяц - в сумме получается 10% в рамках акции при оплате *Pay.

----------


Т.е. можно купить на 11 111 р. с общим кешбэком 10%, так выходит ?

А как Хоум округляет кешбэк ( до целого значения или, как стало модно сечас, до 100 р. суммы покупки..) ?
Ответить

26 марта 2021 в 20:35
----------
Цитата

bmiha пишет:
Т.е. можно купить на 11 111 р. с общим кешбэком 10%, так выходит ?

----------

Одной покупкой - да.
----------
Цитата

bmiha пишет:
А как Хоум округляет кешбэк ( до целого значения или, как стало модно сечас, до 100 р. суммы покупки..) ? X

----------

Округляет кэшбэк до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
26 марта 2021 в 20:38
----------
Цитата

bmiha пишет:
А как Хоум округляет кешбэк ( до целого значения или, как стало модно сечас, до 100 р. суммы покупки..) ?

----------
Округляет до целого сумму кэшбэка, и обратите внимание, 1% и 9% округляются отдельно, поэтому полные 10% получаются редко.
Ответить

26 марта 2021 в 21:29
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ! Можно где-то узнать подробности одного моего конкретного платежа (какие-то идентификаторы, реквизиты, получателя и т.п.) с которыми можно обратиться к получателю платежа. Пополнял транспортную карту, деньги с сабжа списались, но на карту не пришли. В ИБ только общая информация.

----------

Добрый день!

Если вы пополняли через сторонний сайт, то чек они вам должны были предоставить и реквизиты можно узнать обратившись напрямую к организации. Мы в этом случае можем подготовить справку по операции и выписку по счёту.

Если перевод был через наши сервисы, тогда мы можем подготовить платёжное поручение с реквизитами. Потребуются ваши данные в лс.

----------
Цитата

urec_75 пишет:
А по промокоду можно в офисе неименную оформить или только в МП и ИБ и обязательно именную?

----------


Вы имеете ввиду акцию "Приведи друга"? :)
Заявка на карту оформляется только по ссылке, договор можно будет подписать в офисе или с курьером.

----------
Цитата

1001126 пишет:

Не вижу, где в мобильном приложении можно его вводить. изображение

----------


Нужно войти в раздел "Профиль" и вам будет предложено ввести кодовое слово. Либо просто выйдете полностью и введите все данные заново и вместо номера карты введите кодовое слово.
Ответить

26 марта 2021 в 21:29
----------
Цитата

Zhentos пишет:

Представитель, ау! Я сегодня карту получу или нет

----------


Здраствуйте!
Если карту вы так и не получили, напишите нам в лс ваши даныне, разберёмся в чём дело.

----------
Цитата

Rikcardo пишет:
ПБ, спасибо за помощь в получении карты и оперативную обратную связь!
Жаль только, что не успел вписаться в выбор мартовских категорий, но это не критично.

----------

Всегда рады помочь!
Уже можно выбрать категории на апрель. :shuffle:
Ответить

26 марта 2021 в 21:30
----------
Цитата

AGM пишет:
Хоум Кредит,
Добрый день!
Записался на 31.03 на доставку курьером. Два вопроса:
1. В акции успеваю поучаствовать?
2. Можно проверить статус моей заявки?

----------


Здравствуйте!

1.Успеваете. :)
2.Напишите на в лс данные.
----------
Цитата

Добрый Эх пишет:
Объясните пожалуйста, почему в новом ИБ нет возможности с накопительного счета пополнить карту или наоборот? Для этого надо ехать в офис? Насколько это удобно клиентам банка?

----------


В офис конечно ехать не нужно. Как вам уже подсказали, перевод проходит через раздел "Оплата" - "Между счетами". Перевод вохможен только, если повышен уровень безопасности кодовым словом. Повысить можно через разхдел "Профиль".
Ответить

26 марта 2021 в 21:44
Скопирую в эту тему, может представитель ответит.
Внесите ясность, пожалуйста.
С нового накопительного счет средства можно будет снять только переводом? Прийти в офис и снять не получится? (сейчас, кстати , сделали дневной лимит 600т.)
В теме по карте представитель упоминал только снятие переводом в другой банк, в тарифах по НС так же нет строчки выдаче в кассе. Но в чате поддержки уверяют что средства можно будет получить в кассе.
Ответить

26 марта 2021 в 21:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нужно войти в раздел "Профиль" и вам будет предложено ввести кодовое слово.

----------

Уважаемый Хоум Кредит, кодовое слово и цифровой код я ввожу, когда захожу в интернет-банк.
После того, как я уже вошёл, нигде больше кодовое слово мне не предлагается ввести, более того, его просто негде вводить (нет соответствующего поля) ни в интернет банке, ни в мобильном банке.
Уважаемый Добрый Эх Вам правильно говорит - сделайте нормальный двусторонний внутрибанк между своими счетами, это же элементарная функция, зачем Вы тень на плетень наводите с какими-то уровнями безопасности? :o
Ответить

26 марта 2021 в 21:53
ПБ, подскажите, пожалуйста
я новый клиент, заполнила сегодня заявку на карту - но получение с курьером только на 1 апреля. я буду участвовать в акции с 10% кб? или надо до 31 марта в офис дойти?
Ответить

26 марта 2021 в 21:54
Здравствуйте!
Необходимо пополнить транспортную карту на сайте open.ru картой Польза, но не приходят СМС от ХКФ Банка с кодом подтверждения. Однако при использовании карт других банков СМС приходят и оплата проходит. Может представитель знает что делать?
Ответить

26 марта 2021 в 22:40
----------
Цитата

quazar555 пишет:
С нового накопительного счет средства можно будет снять только переводом? Прийти в офис и снять не получится? (сейчас, кстати , сделали дневной лимит 600т.)
В теме по карте представитель упоминал только снятие переводом в другой банк, в тарифах по НС так же нет строчки выдаче в кассе. Но в чате поддержки уверяют что средства можно будет получить в кассе X

----------

С любого счёта можно снять деньги в кассе. В тарифном сборнике см. п.1.1.
----------
Цитата

escultura пишет:
я новый клиент, заполнила сегодня заявку на карту - но получение с курьером только на 1 апреля. я буду участвовать в акции с 10% кб? или надо до 31 марта в офис дойти? X

----------

Нужно подписать договор до 31.03 включительно, тогда сможете принять участие в акции.
Ответить

26 марта 2021 в 23:50
Перевод внутри банка с накопительного счета на карту в течение 3 часов??? :o вот это "оперативность"
Ответить

27 марта 2021 в 01:07
Здравствуйте. Приглашали меня на пользу 2 года назад. Тот договор закрыт пол года назад. Пригласили повторно на пользу, положен ли мне бонус по акции приведи друга? Если нет, то по какому пункту правил?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть