Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 21:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам выдадут неименную карту.

----------

У неименной карты ограниченный функционал? Ее потом нужно будет обменять на именную?
Ответить

28 марта 2021 в 22:17
Уважаемый ПБ!
После заказа карты Польза в вирту исполнении, где можно получить полные реквизиты свой карты? А то я её добавил в Pay, но реальный номер карты, срок действия и CVV/CVC код мне неизвестен.
Ответить

28 марта 2021 в 23:36
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У неименной карты ограниченный функционал? Ее потом нужно будет обменять на именную?

----------

Никакой разницы, получил неименную в день обращения, но банк для чего-то вдогонку выпустил именную, звали-звали её получать, так и не пошел, пользуюсь неименной, полёт нормальный. :thumbsup:
Ответить

29 марта 2021 в 00:28
Добрый день.
Покупал в магазине Связной устройство, потом обнаружил, что операция проведена как связь, соответственно баллы начислены не будут. В чем может быть причина. Есть чек по которому видно, что это не услуги связи.
Ответить

29 марта 2021 в 00:46
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Добрый день.
Покупал в магазине Связной устройство, потом обнаружил, что операция проведена как связь, соответственно баллы начислены не будут. В чем может быть причина. Есть чек по которому видно, что это не услуги связи.

----------

Все правильно, все покупки в Связном, онлайн и оффлайн идут с мсс 4812. Это давно известно. Надо было зайти на сайт mcc-codes.ru и проверить там торговую точку. Я так в свое время и сделал.
Ответить

29 марта 2021 в 01:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Просто после того, как оставите заявку, обратитесь в офис и подпишите договор. Вам выдадут неименную карту.

----------


У меня так не вышло! В офисе сказали, что "мы не видим договора в системе" и поэтому его нельзя подписать. Москва, Первомайская 107. В офис приходил на следующий день после оформления заявки.
В приложении возможность подписать договор появилась тоже не сразу, а еще на след день, т.е. на вторые сутки от дня заявки. Заявку подавал на сайте по "ссылке друга".
Виртуалку выпустил сразу после подписания, а пластик будет в офисе только 31 марта.
Ответить

29 марта 2021 в 01:52
Насчёт пополнения карты, а можно же наличку закинуть к примеру на сбер или почта банк и тут же стянуть на Пользу? Ни на какой там овердрафт не попадешь?
Ответить

29 марта 2021 в 03:51
Обрыв,
можно.
Ответить

29 марта 2021 в 08:40
----------
Цитата

FinAce пишет:
После заказа карты Польза в вирту исполнении, где можно получить полные реквизиты свой карты? А то я её добавил в Pay, но реальный номер карты, срок действия и CVV/CVC код мне неизвестен.

----------


FinAce,

Выбираете нужную карту, далее раздел "еще" - "реквизиты карты" :
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2021 в 08:48
----------
Цитата

Elen11 пишет:
У неименной карты ограниченный функционал? Ее потом нужно будет обменять на именную?

----------


Elen11,

Аналогично именной.
Вы можете заказать в офисе банка выпуск именной карты, как дополнительной.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 09:27
Уважаемый ПБ, прошу ускорить рассмотрение отзыва, т.к. дело неприятное и банк очень сильно меня обманул: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10492210/
Ответить

29 марта 2021 в 09:41
Слегка оффтоповый вопрос: с 1 апреля Накопительный счет превратится в тыкву, а какие цифры будут написаны на этой тыкве?
Ответить

29 марта 2021 в 09:54
----------
Цитата

Реверс пишет:
Уважаемый ПБ, прошу ускорить рассмотрение отзыва, т.к. дело неприятное и банк очень сильно меня обманул: https://www.banki.ru/services/response.. ./10492210/

----------


Реверс,

Понимаем ваши эмоции, коллеги обязательно предоставят вам ответ в ближайшее время.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 09:58
Хоум Кредит,
К Вам обратился памятуя о том, что у Хоум Кредит наряду с Тинькофф один из самых адекватных и компетентных представителей банка на портале.
Ответить

29 марта 2021 в 10:11
Реверс,

За предоставление некорректной информации мы приносим извинения.
Напишите нам в лс ваши данные, придумаем что-нибудь ;)
Ответить

29 марта 2021 в 10:13
Здравствуйте! Почему не получается пополнить карту польза в личном кабинете? Пришел отказ в операции - раньше все работало нормально.
Ответить

29 марта 2021 в 10:16
Интересно, пополнила с карты накопительный счет в 20.02. операция была обработана сразу же, сумма на счете изменилась, а уведомление о поступлении денег пришло только сейчас в 10 часов. И как это понимать? Надеюсь, по факту счет пополнился все-таки вчера. В общем беда какая-то с переводами внутри банка.
И эти отключения системы в воскресенье в 22.00 не поддаются моему пониманию, ну вот когда еще покупки в интернете совершать как не в воскресенье вечером... Почему втб может позволить себе это сделать в 00 часов, да еще и предупредить об этом.
Ответить

29 марта 2021 в 10:18
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Пришел отказ в операции - раньше все работало нормально.

----------

У меня такое было, когда я превысила лимит той карты, с которой пыталась пополнить.
Ответить

29 марта 2021 в 10:19
Ana@,

Как именно пополняете?
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Реверс,

За предоставление некорректной информации мы приносим извинения.
Напишите нам в лс ваши данные, придумаем что-нибудь изображение

----------


Написал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть