Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 марта 2021 в 12:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы "добили" лимит по акционному начислению, то вам далее начисляется только базовый кешбэк или категорийный.

----------
Хоум Кредит,
В том то и дело, что не добил я этими 9% (в случае категорийных 5%) эти акционные 1000.Ваши операторы усиленно настаивают что ВСЕГО в месяц я могу получить 1000.В скрине я оставил номер обращения, прошу разобраться
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 13:58
Кто-нибудь на али пейем покупал? 10% вернулись кэша?
Ответить

30 марта 2021 в 14:07
Ув. ПБ, чтобы "не выносить сор из избы" написАл в личку! :)
Ответить

30 марта 2021 в 14:24
----------
Цитата

user5974703 пишет:
В том то и дело, что не добил я этими 9% (в случае категорийных 5%) эти акционные 1000.Ваши операторы усиленно настаивают что ВСЕГО в месяц я могу получить 1000.В скрине я оставил номер обращения, прошу разобраться

----------


user5974703,

В марте вы достигли лимита по акционным баллам.
Напишите нам в личные сообщения вам распишем, за какие покупки сколько начислено.

Более того, если вы выгрузите историю баллов польза в эксель, сложите "пришли" и "придут", то и получите сумму более лимита в 1000 баллов.
Ответить

30 марта 2021 в 14:35
----------
Цитата

sai70 пишет:
Ув. ПБ, чтобы "не выносить сор из избы" написАл в личку! изображение

----------


sai70,

Ответили. Подробности в условиях акции.
Ответить

30 марта 2021 в 15:14
Хоум Кредит, не нашел тариф по новому накопительному счету у вас на сайте.
Начисление процентов ежедневное или ежемесячное? Если ежемесячное, то как - на средний, на минимальный, на каждый день?
Ответить

30 марта 2021 в 15:20
evgeniyr,

Процент начисляется на ежедневный остаток и капитализируется к сумме накопительного счета каждое 1 число месяца.
Ответить

30 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
не нашел тариф по новому накопительному счету у вас на сайте.
Начисление процентов ежедневное или ежемесячное? Если ежемесячное, то как - на средний, на минимальный, на каждый день?

----------

Внизу есть ссылка на сборник тарифов. 12й лист. Ежемесячно. На среднемесячный или ежедневный остаток (по вашему желанию :) )
Ответить

30 марта 2021 в 15:37
----------
Цитата

KDN пишет:

Я лично не вижу причин для беспокойства.

----------


Причины есть Webpage
Ответить

30 марта 2021 в 16:39
Вопрос к ПБ по Акции Польза 6. Что то запутался, карту надо было открывать после 1 апреля? Если я её сейчас открыл, то поторопился и в акции не участвую?
Ответить

30 марта 2021 в 16:44
OlegA67,

Все верно, акция стартует с 01.04.
Ответить

30 марта 2021 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, акция стартует с 01.04

----------

Отменить нельзя?
Ответить

30 марта 2021 в 17:10
Только что совершил online-оплату на сайте OZON. Будет ли начислен кэшбэк, если в деталях операции в качестве "продавца" значится "YM*OZON1"? А то вспомнил недавнее обсуждение магазина Onlinetrade... Просто смущают буквы YM...
Ответить

30 марта 2021 в 17:17
----------
Цитата

dealpa пишет:
Только что совершил online-оплату на сайте OZON. Будет ли начислен кэшбэк, если в деталях операции в качестве "продавца" значится "YM*OZON1"? А то вспомнил недавнее обсуждение магазина Onlinetrade... Просто смущают буквы YM...

----------
Если из МП Озона платили Пэем, то баллы будут. На сайте нет, скорей всего.
Ответить

30 марта 2021 в 17:25
так в итоге: под акцию "плати смартфоном и 10% КБ" подпадают оплаты на WildBerries, Ozon , Ali и прочих площадках - сделанные -допустим -Картой Польза из гуглпеэ? или необходим прямой контакт смартфона с терминалом (POS и тп.) ТСП. :oops: - а не "подцеп" карты в системе оплаты того или иного сайта?
Ответить

30 марта 2021 в 17:44
----------
Цитата

FlexIble пишет:
так в итоге: под акцию "плати смартфоном и 10% КБ" подпадают оплаты на WildBerries, Ozon , Ali и прочих площадках - сделанные -допустим -Картой Польза из гуглпеэ? или необходим прямой контакт смартфона с терминалом (POS и тп.) ТСП. изображение
- а не "подцеп" карты в системе оплаты того или иного сайта?

----------
Надо платить Пэем телефона, например, из приложения магазина. Не на сайте.
Ответить

30 марта 2021 в 17:59
Получил сегодня карту в офисе
1. Сотрудником четко озвучено — лимит по акции КБ10% -3000₽ и не больше, то что пишут на банках.ру это их дело. Никакие в четыре периода при оплате в марте речи нет. Лимит. Плюс нужно ожидать смс что вы подключены к этой акции.
2. ПНО 10% Акции Польза 6, только для оформившим карту с 01.04. Хотя когда после заявления на карту сегодня звонили «уточнить не достающую отправленную информацию» хотя по другому заполнить и отправить не удасться и вопросов по «не достающей информации не было», а вот цель конечная это получить подтверждение чтобы я именно сегодня получил карту и «записать» на первую или вторую половину дня. Вот чушь!)) Сказал что во второй. И до свидания)) Вообще это нормальным считается для хоумкредитбанка?)) С первых дней вижу да. Наболтать с три короба лишь бы получил сегодня. То что пишется для клиентов и то что я сегодня видел на мониторе для внутреннего пользования две большие разницы.
Ответить

30 марта 2021 в 18:09
----------
Цитата

Эконoм пишет:
Надо платить Пэем телефона, например, из приложения магазина

----------
яснее не стало - ждем практиков :oops: :gramercy:
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 18:27
----------
Цитата

FlexIble пишет:
яснее не стало - ждем практиков

----------
Оплачивал Яндекс.Такси через GPay в приложении. Акционный кэшбэк был.
Ответить

30 марта 2021 в 18:34
Уважаемый ПБ !

Подскажите, пожалуйста, почему HomeCredit не выполняет свои обещания ?

27 марта я заказала ( онлайн ) дебетовую карту ПОЛЬЗА. Заявка была успешно принята, и мне пообещали курьерскую доставку карты в понедельник, 29 марта, с 14-00 до 18-00.

Но ни вчера, ни сегодня курьер Вашего банка мне даже не позвонил !..

Впервые встречаюсь с таким наплевательским отношением к своим обещаниям. Похоже, что клиенты банку совсем не нужны ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть