Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 09:41
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Ребята подскажите плз актуальные условия по ПНО на Пользе, судя по всему опять что-то изменилось (последние 10 страниц темы инфы об этом вроде не содержат). Сегодня в ЛК Пользы отображается, что до 3% ПНО трат надо 7000 (было 4%). Это действительно так? И что там с бОльшим ПНО, какие нынче траты и условия?
Судя по всему есть смысл в открытии нового накопительного счета и перевода средств туда? Я так понял с мгновенным переводом между Пользой и НС (и обратно) вечные сложности и задержки?

----------


H.A.W.K,

Независимо от даты открытия договора, будет начисляться 3% при покупках от 7 000 руб. до 30 000 руб. и 5% будет начисляться при покупках от 30 000 руб.
Ответить

1 апреля 2021 в 09:43
----------
Цитата

Laust пишет:
Ув. ПБ! Появилось желание перейти с Космоса на Пользу чтобы не заморачиваться по поводу ежемесячного оборота и, соответственно, бесплатности карты. Есть 2 вопроса:
1. Я правильно понимаю, что в данном случае при закрытии карты необязательно выводить накопленные баллы пользы? Они, как и выбранные категории, сохранятся?
2. Между заявлением на закрытие Космоса и заказом Пользы надо выжидать какое-то время или эти процедуры можно запускать одновременно?
Спасибо.

----------


Laust,

1. Да, счет баллов единый, все баллы сохранятся.
2. Нет, время ожидать не обязательно, можете подавать заявку прямо сейчас ;)
Ответить

1 апреля 2021 в 10:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Независимо от даты открытия договора, будет начисляться 3% при покупках от 7 000 руб. до 30 000 руб. и 5% будет начисляться при покупках от 30 000 руб.

----------

Спасибо за информацию!
Конечно не понятна политика Банка и логика в таком поведение (все банки сейчас наоборот всячески стимулируют рост пользования их картами, а тут такое), ну да ладно, будем надеяться с быстротой пополнения и снятия средств с НС проблем не будет
Ответить

1 апреля 2021 в 10:04
Хоум Кредит, а что за сложности и задержки при внутрибанке с карточного счета на НС и наоборот про которые тут некоторые пишут?
Сейчас такое есть или нет?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:04
Если оформлять карту в начале месяца, то будут предложены какие-нибудь категории с повыш кешбэком на выбор или для их появления придется ждать конца месяца, что стали активны только в следующем?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Здесь как и в Сбере, надо подключать СБП.

----------

Ничего не включала, но заработало только после того как один раз пополнила, стянув деньги с втб, а затем уже с втб по сбп заработало.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:10
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
будем надеяться с быстротой пополнения и снятия средств с НС проблем не будет

----------

Не надейтесь, 20 - 40 минут со счета на карту днем (банк гарантирует 30 минут), по вечерам и ночам до 5 часов (банк ничего не обещает с 20.00 до 8.00).
Ответить

1 апреля 2021 в 10:10
Зеленую Пользу можно выпустить Мастеркард или Мир?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Зеленую Пользу можно выпустить Мастеркард или Мир?

----------


banki.rulogin,

Только VISA.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:19
----------
Цитата

clubok пишет:
Если оформлять карту в начале месяца, то будут предложены какие-нибудь категории с повыш кешбэком на выбор или для их появления придется ждать конца месяца, что стали активны только в следующем?

----------


clubok,

Не обязательно. На текущий месяц подключить категории возможно до появления категорий на следующий месяц.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:24
Какие бесплатные карты можно выпустить в ХКБ Мастеркард или Мир?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:27
Два раза пытался со Сбера сделать перевод по СБП в ХКФ, оба раза клиент не найден. Из ХКФ перевод по СБП ушел в Тинькофф. В настройках СБП указана карта Ключ. Что надо сделать, чтобы заработали входящие переводы по СБП?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

youkka пишет:

Не надейтесь, 20 - 40 минут со счета на карту днем (банк гарантирует 30 минут), по вечерам и ночам до 5 часов (банк ничего не обещает с 20.00 до 8.00).

----------

Прикольно...
Может ПБ прокомментирует как-то почему в ХКБ данная операция занимает столько времени, когда как в множестве других банков (с которыми есть личный опыт) это занимает меньше 1 минуты?
Ответить

1 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Прикольно

----------

Банк считает это нормальным https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10491899/#comments
Ответить

1 апреля 2021 в 11:34
Уважаемый ПБ!
Если сегодня подал заявку через сайт на Пользу, то можно уже сегодня же идти подписывать договор и получать неименную карту? Или нужно какое-то время ждать?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:43
asbin,

Можно пойти, подписать договор и получить карту ;)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:48
Являюсь клиентом банка без счетов с августа 2020. Как оформить заявку на виртуальную пользу, чтобы не получать физический пластик?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:49
Акция "С днем рождения" суммируется с акцией "10% при оплате смартфоном"? Будет 15% кэшбэк на всё если выберу категорию 5% на всё по ДР?
Ответить

1 апреля 2021 в 12:00
Добрый день.
Вопрос представителю банка.
Столкнулась с неприятной ситуацией при подключении дополнительных категорий кешбека.
В ноябре 19 года подключила за баллы категорию Туризм и путешествия на один месяц. Подключила и забыла.
Вчера хотела еще раз воспользоваться этой возможностью и обнаружила, что категория уже подключена! И все 15 месяцев ежемесячно списывались баллы! Но я не давала своего согласия на автопродление.

Было составлено обращение по этому поводу через чат банка, но получила формальный ответ, что подключение категории и есть согласие на автопродление! Об этом нигде не было написано.
Пользоваться невнимательностью клиента как то несолидно для банка.
Прошу рассмотреть мой случай в индивидуальном порядке и вернуть списанные баллы за 15 месяцев.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:12
Оплата смартфоном в медицинском центре пройдёт как покупка с 10% кэшбеком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть