Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 09:03
----------
Цитата

mikma пишет:
я надеюсь, на нем нет платы за неактивность?

----------

Платы нет. Вклад вы можете закрыть в старом ИБ: https://ib.homecredit.ru/ibs/login

----------
Цитата

Serpenter пишет:
Доброе утро!
Не работает СБП, в настройках ползунок включения зеленый, но с изображением замка.

----------

Доброе утро!
Входящий иди исходщий? Как давно подписали договор?

----------
Цитата

Zhentos пишет:
В кабинете Пользы не отображаются операции за 1 апреля, хотя за 2 и 3 апреля уже отображаются.
Это нормально?

----------

Не переживайте. Покупки могут отображаться не всегда сразу. Крайний срок - следующий рабочий день от даты подтверждения покупки.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:08
----------
Цитата

Yura72 пишет:

Аналогичная проблема.

----------


Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена?
Ответить

4 апреля 2021 в 09:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена?

----------

Карта получена вчера. При попытке перевода с Почта-банка сообщение- Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Карта получена вчера. При попытке перевода с Почта-банка сообщение- Свяжитесь с Получателем средств и уточните реквизиты для зачисления денежных средств.

----------

Здесь уже писали и не раз - СБП подключается не сразу, в течение 2-3 дней.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Вот и сейчас покупка от 1-го апреля провелась по счету 3-го апреля, а в пользе ее до сих пор нет. Скорее всего 4-го появится вместе с баллами X

----------

Появились баллы в итоге?
Ответить

4 апреля 2021 в 10:06
----------
Цитата

dima771 пишет:
Появились баллы в итоге?

----------
Нет, не появились и сама покупка тоже. Рано еще, скорее всего во второй половине дня появится.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ранее работал? Какая ошибка возникает? Давно карта оформлена? X

----------

Здравствуйте! Спасибо за оперативный отклик. Пообщался с вашим чатом - похоже понял в чем проблема. Знал про эту настройку - но поскольку давно не был вашим клиентом, да и МП изменилось здорово - не сразу это нашел.
Нужно кликнуть на карту - затем в правом нижнем углу "ЕЩЕ" - "ПРИВЯЗКА К НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА- "ПРИВЯЗАТЬ". В течение суток должно все наладится. Сам правда еще не успел проверить -суток не прошло.
Чат на удивление быстро ответил. И профессионально.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:15
Yura72,
Привязка карты к номеру телефона требуется, для того, чтобы обозначить карту как "Любимую" для получения переводов.
А входящий СБП, при оформлении карты, активируется примерно в течение 2-х рабочих дней.
Просим подождать.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Самое главное в режиме одной сессии (не сворачивая страницу браузера, не открывая другие сайты) перейти на сайт магазине, добавить товар в корзину и оплатить.

----------

Всегда все уже в корзине лежит. Захожу по ссылке, покупаю , 1% сразу остальные позже.
Ответить

4 апреля 2021 в 11:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Акция для новых клиентов или клиентов, у которых не было карт с Пользой с 01.01.2021.
10% на ежедневный остаток на средства на карте при тратах от 7т.р. ежемесячно (покупки на эту сумму должны быть подтверждены до конца каждого месяца).

----------

Подскажите , считается покупкой пополнение сотового телефона(Мегафон) на сайте оператора картой Польза?
Ответить

4 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

wmz пишет:
считается покупкой пополнение сотового телефона(Мегафон) на сайте оператора картой Польза?

----------

Считается, но кэшбэк начислен не будет.
Ответить

4 апреля 2021 в 11:15
----------
Цитата

wmz пишет:
считается покупкой пополнение сотового телефона(Мегафон) на сайте оператора картой Польза?

----------

Операция пройдёт с МСС, который в исключениях у Хоума, КБ не будет, но покупка зачтётся
Ответить

Хоум Кредит Добрый день!
Банк Хоум Кредит в связи с моим днём рождения предложил мне 5% кэшбэк на всё в течении недели. Подскажите пожалуйста МСС-коды-исключения, за которые не будут начисляться эти 5% на всё. А так же может быть есть список МСС-кодов, за которые будут начисляться эти 5%. Спасибо!
Ответить

4 апреля 2021 в 11:52
Сейчас при оформлении Польза, при подписании договора СМС автоматом подключили СМС пакет, Как его отключить?
Ответить

4 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

wmz пишет:
Сейчас при оформлении Польза, при подписании договора СМС автоматом подключили СМС пакет, Как его отключить?

----------

Первые 2 месяца комиссия не взимается. Когда карта будет активна, то в настройках карты в меню "Ещё" можно будет отключить СМС-пакет.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Подскажите пожалуйста МСС-коды-исключения, за которые не будут начисляться эти 5% на всё. А так же может быть есть список МСС-кодов, за которые будут начисляться эти 5%. Спасибо!

----------

Добрый день!
Поздравляем вас С Днём Рождения! :ura:
Список исключений стандартный: 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Поздравляем вас С Днём Рождения! изображение

Список исключений стандартный: 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011

----------

Спасибо!
И ещё вопрос: вот я нажал на кнопку получить подарок, перешёл в браузере на страницу, выбрал подключить кэшбэк 5% на всё и далее было написано что опция подключена. При этом в мобильном приложении это никак не обозначается. При повторном переходе по ссылке так же опять предлагает выбрать подарок к подключению.
Как то можно проверить корректно ли подключилась опция 5% на всё?
Ответить

4 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
нажал на кнопку получить подарок, перешёл в браузере на страницу, выбрал подключить кэшбэк 5% на всё и далее было написано что опция подключена

----------

Этого достаточно. :)
Акция подключена.
Баллы поступят в течение 30 дней разом за все покупки одной суммой
Ответить

4 апреля 2021 в 12:58
Перевел деньги с накопительного счета на карту и затем хотел перевести их через СБП в другой банк. Но приложение пишет "Недостаточно средств", хотя их вполне достаточно.
Что за прикол?
Ответить

4 апреля 2021 в 13:20
----------
Цитата

antantank пишет:
Но приложение пишет "Недостаточно средств", хотя их вполне достаточно.
Что за прикол?

----------

Остаток ещё не успел обновиться. Происходит это от нескольких минут до 2-х часов.
Как только вы получите смс о зачислении, сможете сделать перевод.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть