Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

wmz пишет:
Сейчас при оформлении Польза, при подписании договора СМС автоматом подключили СМС пакет, Как его отключить?

----------

Первые 2 месяца комиссия не взимается. Когда карта будет активна, то в настройках карты в меню "Ещё" можно будет отключить СМС-пакет.
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Подскажите пожалуйста МСС-коды-исключения, за которые не будут начисляться эти 5% на всё. А так же может быть есть список МСС-кодов, за которые будут начисляться эти 5%. Спасибо!

----------

Добрый день!
Поздравляем вас С Днём Рождения! :ura:
Список исключений стандартный: 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Поздравляем вас С Днём Рождения! изображение

Список исключений стандартный: 4813 4814 4816 4829 4900 6012 6050 6051 6211 6529 6530 6531 6532 6533 6534 6536 6537 6538 6540 7299 7311 7372 7399 7995 8999 9754 5960 6399 4812 6010 6011

----------

Спасибо!
И ещё вопрос: вот я нажал на кнопку получить подарок, перешёл в браузере на страницу, выбрал подключить кэшбэк 5% на всё и далее было написано что опция подключена. При этом в мобильном приложении это никак не обозначается. При повторном переходе по ссылке так же опять предлагает выбрать подарок к подключению.
Как то можно проверить корректно ли подключилась опция 5% на всё?
Ответить

4 апреля 2021 в 12:11
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
нажал на кнопку получить подарок, перешёл в браузере на страницу, выбрал подключить кэшбэк 5% на всё и далее было написано что опция подключена

----------

Этого достаточно. :)
Акция подключена.
Баллы поступят в течение 30 дней разом за все покупки одной суммой
Ответить

4 апреля 2021 в 12:58
Перевел деньги с накопительного счета на карту и затем хотел перевести их через СБП в другой банк. Но приложение пишет "Недостаточно средств", хотя их вполне достаточно.
Что за прикол?
Ответить

4 апреля 2021 в 13:20
----------
Цитата

antantank пишет:
Но приложение пишет "Недостаточно средств", хотя их вполне достаточно.
Что за прикол?

----------

Остаток ещё не успел обновиться. Происходит это от нескольких минут до 2-х часов.
Как только вы получите смс о зачислении, сможете сделать перевод.
Ответить

4 апреля 2021 в 13:21
Уважаемый ПБ Хоум Кредит, я закрывала свою дебетовую карту Польза 1 января 2021г. через чат в мобильном приложении. Прошу подсказать , какого числа был закрыт картсчет и могу ли я в данный момент воспользоваться акцией с открытием новой дебетовой Пользы с начислением 10% на остаток при выполнении условий? Если пока не могу, то в какую дату эта возможность открывается? Данные у вас есть из ранней личной переписки
Сама не возьмусь дату посчитать, боюсь ошибиться
Ответить

4 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

msКыся пишет:
Прошу подсказать , какого числа был закрыт картсчет и могу ли я в данный момент воспользоваться акцией с открытием новой дебетовой Пользы с начислением 10% на остаток при выполнении условий?

----------

По условиям, в акции участвуют Клиенты, у которых с 1 января 2021 г. по дату присоединения к акции не было действующего договора по ДК Польза, Космос, Ярмарка, М5Молл, Заботливая Польза, Польза Travel и/или Зеленая Польза.
У вас на 1 января была действующая дебетовая карта Польза, счёт закрывается до 45 дней. Участвовать в акции не получится.
Так как у нас не хранятся данные, напомните номер вашего договора в лс, сообщим когда был закрыт счёт.
Ответить

4 апреля 2021 в 13:57
Подскажите, не хочу получать пластиковую карту "Польза", достаточно цифровой. Могу ли заказать только цифровую по ссылке "Приведи друга"? Вроде бы при заказе карты в приложении можно поставить галочку "не получать пластиковую карту". По ссылке так получится сделать? И начислят ли бонус потом при наличии только цифровой карты?
Ответить

4 апреля 2021 в 13:58
Здравствуйте!

Вопрос к представителю банка вот такой.
По вашей классификации категорий 5941- спорттовары:
Спорттовары 5% 5655, 5940, 5941

Ну всё верно, например, https://mcc-codes.ru/code/5941 нам говорит Sporting Goods Stores.

Как раз их выбрал как повышенную категорию, оплатил вот только что в спортмастере, любуюсь тем, что оно здоровье и красота-
см. картинку.

Вы не планируете порядок у себя навести с отображением кодов в приложении? А то запутываете только..

Спасибо!
«Файл недоступен»
Ответить

4 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

Horned пишет:
Подскажите, не хочу получать пластиковую карту "Польза", достаточно цифровой. Могу ли заказать только цифровую по ссылке "Приведи друга"? Вроде бы при заказе карты в приложении можно поставить галочку "не получать пластиковую карту". По ссылке так получится сделать? И начислят ли бонус потом при наличии только цифровой карты?

----------

Если вы уже клиент банка, тогда вы можете оставить заявку по ссылке друга, далее вам будет предложено перейти в личный кабинет и подписать договор, там можно будет проставить галочку "Не получать пластик". Этого будет достаточно для получения бонуса по акции.
Рекомендуем перед заполнением заявки по ссылке друга, сначала войти в личный кабинет и ввести кодовое слово для отображения дебетовых карт.
----------
Цитата

sles пишет:
Как раз их выбрал как повышенную категорию, оплатил вот только что в спортмастере, любуюсь тем, что оно здоровье и красота-
см. картинку.

----------


Спасибо за обратную связь, коллеги уже раюотают над этим. Мсс можно увидеть в личном кабинете Польза в истории накоплений.
Ответить

4 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

sles пишет:
Вы не планируете порядок у себя навести с отображением кодов в приложении? А то запутываете только..

----------
А что не так? мсс на приведённой картинке верный.
Но а спорттовары, они же для здоровых и красивых нужны, нет разве?
Ну и для тех, кто к этому стремится...
Ответить

4 апреля 2021 в 14:35
----------
Цитата

А_1 пишет:
А что не так?

----------


Какая именно буква из написанного мною ранее не ясна? :scratch:
Ответить

4 апреля 2021 в 14:53
У меня сейчас в информации о карте пишется, что мне надо совершить покупки на 2 с чем-то тысячи для повышения ставки до 5,5%. Это баг или фича?
Ответить

4 апреля 2021 в 14:57
----------
Цитата

savage1981 пишет:
У меня сейчас в информации о карте пишется, что мне надо совершить покупки на 2 с чем-то тысячи для повышения ставки до 5,5%. Это баг или фича?

----------

Скорее всего вы участвуете в акции.
Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

4 апреля 2021 в 15:18
Межбанк на пользу сколько идти бутут..... из практики
Ответить

4 апреля 2021 в 15:24
Добрый день! Почему не могу перевести сумму с карточного счета на накопительный? Пишет "Превышен суточный лимит", при этом переводит суммы не более 5000 руб за раз. Какой суточный лимит??
Ответить

4 апреля 2021 в 15:45
Подскажите, пожалуйста, по условиям акции "Приведи друга". Интересует оформление дебетовой карты "Польза". Кто может стать участником акции (Другом) и кому Хоум Кредит выплачивает 500 рублей: новому пользователю дебетовой карты "Польза" или только новому клиенту банка? Т.е. если у Друга уже есть другая дебетовая карта (Ключ или Другие правила) он может принять участие в акции? В п.7 условий написано: "Бонус не выплачивается ... если у Друга на момент оформления Договора уже есть действующий договор по такому же продукту Банка." Что такое "продукт Банка"? Это имеется ввиду Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета или имеется ввиду конкретный продукт, к примеру, договор о введении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой?
Ответить

4 апреля 2021 в 16:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вы уже клиент банка, тогда вы можете оставить заявку по ссылке друга, далее вам будет предложено перейти в личный кабинет и подписать договор, там можно будет проставить галочку "Не получать пластик". Этого будет достаточно для получения бонуса по акции.
Рекомендуем перед заполнением заявки по ссылке друга, сначала войти в личный кабинет и ввести кодовое слово для отображения дебетовых карт

----------

При заполнения заявке по ссылке друга на последнем этапе можно лишь выбрать адрес получения и доставку предлагает только курьером. После этого в ЛК при подписании нельзя выбрать "не получать пластик". Там указан способ доставки курьером только. Что-то тут можно сделать?
Ответить

4 апреля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

X
X
X !-- МЕСТО ДЛЯ "ЯБЕДА"-УСЛУГИ -->
X





[/I]
Сообщить модератору



[/I]
Вы можете прокомментировать жалобу


Введите больше 20 символов![/B]



X noindex>
X #38609
X noindex>
X
X
X noindex>
X [/I]Рекомендую в Банковский словарь
X noindex>
X
X
X 04.04.2021 09:03
X
X
X
X
X
X
X

Здравствуйте!
Самое главное в режиме одной сессии (не сворачивая страницу браузера, не открывая другие сайты) перейти на сайт магазине, добавить товар в корзину и оплатить.

----------

Услугу я в итоге отключил через интернет-банк, но серьезно, такая себе практика, буквально месяцев 6 назад такого не было (подключения автоматом)

Касательно Aliexpress. Перешел по ссылке, вбил товар в поиск, добавил в корзину, оплатил, сумма не большая, но так сказать интересно т.к. для покупок с али раньше пользовался другим кешбэк сервисом, там сразу отображался кешбек к начислению.
В итоге после оплаты операция висит в истории как Aliexpress прочее МСС 5964, в уведомлениях было YM*Aliexpress. Придет за такое что-то свыше 1%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть