Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

AGM пишет:
Я хочу пользоваться СБП. Подключите его мне.

----------

При оформлении карты, СБП подключен по умолчанию.
----------
Цитата

AGM пишет:
Ну или сделайте так, чтобы его можно было подключить из вашего нового ИБ.

----------

В новом ИБ пока что нет возможности делать переводы по СБП, но будет обязательно. Пока что сроков добавления нет.
Ответить

4 апреля 2021 в 18:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При оформлении карты, СБП подключен по умолчанию.

----------

То есть получать по СБП я могу?
Ответить

4 апреля 2021 в 18:54
----------
Цитата

AGM пишет:
То есть получать по СБП я могу?

----------

Конечно! :)
Ответить

4 апреля 2021 в 21:34
Хоум Кредит, добрый вечер, пь карте со 2 апреля все еще обрабатывается операция по оплате, почему так долго? Межбанковский перевод также второй день идет ( перевод по реквизитам счета, так как СБП только на 3 сутки заработала). По сравнению с Тинькофф вы прям очень медленные, может пора ускоряться ;)
Ответить

4 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

syroedov пишет:
Хоум Кредит, добрый вечер, пь карте со 2 апреля все еще обрабатывается операция по оплате, почему так долго? Межбанковский перевод также второй день идет ( перевод по реквизитам счета, так как СБП только на 3 сутки заработала). По сравнению с Тинькофф вы прям очень медленные, может пора ускоряться изображение

----------

Я не хоум кредит, но по поводу перевода он/она Вам честно не ответит, будут лить про до 5 суток.
Вы в пятницу отправили? Или в субботу? Про отправленный в выходной межбанк «молчу». А вот если в пятницу отправили, то вот Вам мой опыт. Отправленный в полдень пятницы из Тинькофф межбанк хоум зачислил около 15.00 понедельника. Нормальный такой сервис.

Касательно обработки операции оплаты - рано ещё. Очень редко бывает, чтобы за сутки обработалось, чуть чаще через сутки. В основном, дня 2-3 рабочих. Бывает и 4-5.
Ответить

4 апреля 2021 в 22:15
Lea, , спасибо за пояснения. межбанк из Тинькофф был а субботу, а первый платёж по карте был 2 апреля в магазине, до сих пор обрабатывается :wall:
Ответить

4 апреля 2021 в 23:05
syroedov, а чего вы ожидали?
межбанк по выходным не ходит,
операция от 2 апреля, не списанная 4 апреля, вполне нормально
Ответить

5 апреля 2021 в 05:19
----------
Цитата

1001126 пишет:

Офигеть схема! изображение
изображение

Можно просто с Пользы сделать бесплатный межбанк по реквизитам на ЯД из кресла. изображение

----------

Чел просто хочет без покупок накрутить оборот, все в порядке :)
Ответить

5 апреля 2021 в 10:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте. Покупки могут отображаться не всегда сразу. Крайний срок - следующий рабочий день от даты подтверждения покупки.

----------

Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04?
Ответить

5 апреля 2021 в 10:34
dima771,

Покупки в лк польза отображаются в течение рабочего дня, после подтверждения сделки.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:37
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04? X

----------

У меня покупки от 01.04 в ЛК Польза видны. Если банк отнёс покупку к переводу/снятию наличных, то она не отобразится в ЛК Польза.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в лс данные. Направим ссылку.

----------

Какие именно данные нужно указать?
Ответить

5 апреля 2021 в 10:45
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ну вот у моей жены такая же проблема. Операций от 1 апреля в Пользе нет, хотя сами покупки проведены по счету ещё вчера. Баллов, естественно, тоже не начислили.
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04? X

----------

У меня точно такая же ситуация. Покупка от 01.04.2021 проведена 04.04.2021, но в списке "История ваших накоплений" до сих пор отсутствует. Баллов, конечно же, не начислено. Более поздние операции в списке присутствуют. Написал вчера в чат по этому поводу в поддержку в мобильном приложении. Несколько часов никто не отвечал. Вечером зашел, а моё обращение кто-то любезно подчистил. Друзья, это норма для банка? То есть нужно самому мониторить все операции, выявлять те, которые банк "пропустил" и обращаться всякий раз за исправлением? Жду комментариев Представителя банка. Номер договора отправлю в личном сообщении.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:54
----------
Цитата

VerraV пишет:
Какие именно данные нужно указать?

----------


VerraV,

ФИО и даты рождения достаточно.
Ответить

5 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Жду комментариев Представителя банка. Номер договора отправлю в личном сообщении.

----------


nsn2,

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Покупки в лк польза отображаются в течение рабочего дня, после подтверждения сделки.

----------


Рабочий день еще не окончен, не стоит так волноваться. Покупка отобразится и кешбэк будет начислен.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рабочий день еще не окончен, не стоит так волноваться. Покупка отобразится и кешбэк будет начислен X

----------

Для меня важно, чтобы операции отображались в списке "История ваших накоплений" без пропусков. Тогда можно будет понять сколько баллов будет начислено по акции, а сколько по базовому тарифу. Иначе получается, что мне нужно вести собственный учет операций и контролировать начисление баллов по пропущенным операциям. Передайте, пожалуйста, программистам информацию об ошибке. Надеюсь банк этот момент поправит.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

dima771
Есть тут ещё «счастливчики», у кого не видны покупки за 01.04?

----------

Было 3 покупки, 2 wildberries (причем WB появилась сразу) и 1 с 5411.
За WB 10% каши уже налили. 5411 так и не появилась.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:29
Хоум Кредит,
Не могу отправить в ХКФ перевод по СБП из Тинькофф. Пишет - нет такого телефона в ХКФ.
Месяц назад работал шаблон. Из Райффайзена - то же самое. Счет получения перевода не менял.
Что делать-то?
Ответить

5 апреля 2021 в 12:03
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Передайте, пожалуйста, программистам информацию об ошибке. Надеюсь банк этот момент поправит.

----------


nsn2,

Ошибки нет. Информация по отображению и начислению имеется в правилах программы.
Ответить

5 апреля 2021 в 12:09
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Хоум Кредит,
Не могу отправить в ХКФ перевод по СБП из Тинькофф. Пишет - нет такого телефона в ХКФ.
Месяц назад работал шаблон. Из Райффайзена - то же самое. Счет получения перевода не менял.
Что делать-то?

----------


buenotuco,

Номер телефона или сотового оператора не меняли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть