Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 00:26
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
категория "Дом.Ремонт".

----------

АТБ универсальная (кредитка) :-X
Ответить

6 апреля 2021 в 00:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Сорри за офтоп, но в СБК сейчас за 299 руб/мес можно подключить услугу "Можно больше" и увеличить лимит КБ с 3000 до 5000 баллов в месяц X

----------

Ага, спасибо, я в курсе. И придется так делать . Но этого тоже не хватит :cry:
Ответить

6 апреля 2021 в 00:33
----------
Цитата

YaIrene пишет:
АТБ универсальная (кредитка)

----------

Спасибо у нас в городе нет АТБ, и в другом регионе, в котором вложения, тоже нет. И мне уже, на пенсии и не дали бы, наверное кредитку. Уже есть 3 кредитки, а официальный доход только пензия :shuffle:
Есть карта ТКБ пенсионная Виза. Там тоже можно подключить эту категорию. Но там, как накопишь 4000 тыс баллов, так проблемы начинаются с их отражением в ИБ и полгода не исправляют, а баллы тем временем сгорают. Уже попалась с ними.
Ответить

6 апреля 2021 в 05:21
Добрый день! Обратил внимание, что не все операции, прошедшие по карте, отобразились в ЛК Польза и получили соответствующие начисления. Как внести исправления и почему так происходит?
Ответить

6 апреля 2021 в 05:56
Можно открыть 2 накопительных счета в одном ЛК МП?
Ответить

6 апреля 2021 в 06:19
Как починить СБП?
Не хочет отправлять, хоть ты тресни! Всё время «не хватает средств»
В чате сидят какие-то недалёкие персонажи. Один ответ — обнови приложение.
И ещё глумятся: — А какую сумму вы хотели перевести?
Какая разница, какую сумму?
— У вас ноль на счету.
Конечно ноль, я уже вывел средства другим способом, идиоты!
Ответить

6 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Как починить СБП?
Не хочет отправлять,

----------

Да-да-да :o. Сумма небольшая, в разы меньше остатка на карте, пишет явный бред: "перевод не может быть отправлен, тк получатель не включил СБП в настройках своего банка ".
Банка, которым я в обе стороны пользую СБП!? :fool: :omg:
Ответить

6 апреля 2021 в 07:37
madmax72,
Иногда бывает, нужно подождать три дня, если ситуация не прояснится(бывает, что покупки появляются), то писать в личку ПБ номер договора и что и когда не отобразилось. У меня тоже 3.04 не всё отразилось и начислилось, буду писать ПБ. Случайно увидела, обычно не проверяю. А надо бы.
Ответить

6 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня есть СКБ. И категория подключена. Но лимита 3000 тыс не хватит.

----------

можно купить до 5000,за 300 р

----------
Цитата

KDN пишет:
Можно. Попросите ПБ в личке перенаправить доставку в офис.

----------


Получается нужно будет ждать ее?Сегодня не смогу получить ?
Ответить

6 апреля 2021 в 08:27
Второй день не могу перевести деньги между своими счетами в мобильном приложении. Сначала статус у перевода "Принят к исполнению". Вижу номер платежного поручения. А через несколько часов статус меняется на "Перевод не выполнен". В чате никого, кроме бота, выдающего бессвязный набор слов. Что за очередное перманентное дно?
Ответить

6 апреля 2021 в 08:38
Sibir,

Между своими счетами внутри хк?
Никогда не было статуса перевода, всегда переводиться нормально. А как вы переводите?
Ответить

6 апреля 2021 в 08:46
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Между своими счетами внутри хк?
Никогда не было статуса перевода, всегда переводиться нормально. А как вы переводите? X

----------


Оплата - Между счетами. Не дает обнулить накопительный счет при переводе, хотя не снижаемый остаток указан, как 0,00 руб. в инфо о счете. Оставил 1 руб. Все остальное перевелось без проблем.

Как закрыть накопительный счет?
Ответить

6 апреля 2021 в 09:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sai70,

Ответили. Подробности в условиях акции.

----------

Квест продолжается!!! Уважаемый ПБ, смотрите ЛС! :wall:
Ответить

6 апреля 2021 в 09:14
del
Ответить

6 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Хоум Кредит Добрый вечер!
Подскажите, по акции "5% Кэшбэк на всё на день рождения" в течении недели, максимум бонус 500 бонусов, и вознаграждение начисляется на все покупки за неделю или только за первую покупку?
Кроме того меня интересует сочетается ли 5% на день рождения и 5% по выбранной категории, например у меня выбрана в апреле категория 5% аптека, если я куплю там допустим товаров на 10 000 рублей, я получу 500 бонусов или 1000 бонусов?

----------


Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали бонус баллами, а не кешбэком, то для его получения вам необходимо совершить покупку от 501 руб. Если вы выбрали начисление кешбэком, то там отдельный лимит баллов, количество покупок не ограничено.
Ответить

6 апреля 2021 в 09:45
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Не подскажете по опыту, а с какой периодичностью могут повторяться категории для выбора? Например, в марте (как новичку супругу) была для выбора категория "Дом.Ремонт". По ней выбран практически весь лимит для повышенной категории в марте. Есть вероятность получить эту же категорию для выбора в течении полугода? Или лотерея?

----------


CatMarsik0412,

Категории предоставляются рандомно, но бывает такое, что совпадают.

----------
Цитата

madmax72 пишет:
Добрый день! Обратил внимание, что не все операции, прошедшие по карте, отобразились в ЛК Польза и получили соответствующие начисления. Как внести исправления и почему так происходит?

----------


madmax72,

Срок отображения покупки и начисления по ней составляет рабочий день, после подтверждения.
Если ваша покупка подтвердилась, срок вышел - напишите нам в лс ваши данные + данные о покупке. Обязательно разберемся.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
"перевод не может быть отправлен, тк получатель не включил СБП в настройках своего банка ".

----------


YaIrene, Human426124,

СБП должен быть подключен как и у нас (подключается через приложение), так и в банке, с/на которого переводите. Если карта у вас новая, то необходимо немного подождать для подключения.
Ответить

6 апреля 2021 в 10:02
А чем закончилась история с отсутствием отображения 10% ПНО в МП/ИБ для (вроде бы) участвующих в акции Десятикратная польза-6? Не ждать? Или, если показывает 3%, то выбивать 10% придётся в ручном режиме?
Ответить

6 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

renewer пишет:
Получается нужно будет ждать ее?Сегодня не смогу получить ?

----------


renewer,

Вы можете обратиться в офис банка ля получения карты.
Напишите в какой офис планируете подойти, уточним у коллег наличие карт :inlove:
Ответить

6 апреля 2021 в 10:09
----------
Цитата

sai70 пишет:
Квест продолжается!!! Уважаемый ПБ, смотрите ЛС!

----------


sai70,

Проверим информацию и обязательно ответим.
Ответить

6 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sai70,

Проверим информацию и обязательно ответим.

----------

Спасибо! Ждал с 30.03.21г., подожду ещё... :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть