Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 апреля 2021 в 09:14
del
Ответить

6 апреля 2021 в 09:27
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Хоум Кредит Добрый вечер!
Подскажите, по акции "5% Кэшбэк на всё на день рождения" в течении недели, максимум бонус 500 бонусов, и вознаграждение начисляется на все покупки за неделю или только за первую покупку?
Кроме того меня интересует сочетается ли 5% на день рождения и 5% по выбранной категории, например у меня выбрана в апреле категория 5% аптека, если я куплю там допустим товаров на 10 000 рублей, я получу 500 бонусов или 1000 бонусов?

----------


Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали бонус баллами, а не кешбэком, то для его получения вам необходимо совершить покупку от 501 руб. Если вы выбрали начисление кешбэком, то там отдельный лимит баллов, количество покупок не ограничено.
Ответить

6 апреля 2021 в 09:45
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Не подскажете по опыту, а с какой периодичностью могут повторяться категории для выбора? Например, в марте (как новичку супругу) была для выбора категория "Дом.Ремонт". По ней выбран практически весь лимит для повышенной категории в марте. Есть вероятность получить эту же категорию для выбора в течении полугода? Или лотерея?

----------


CatMarsik0412,

Категории предоставляются рандомно, но бывает такое, что совпадают.

----------
Цитата

madmax72 пишет:
Добрый день! Обратил внимание, что не все операции, прошедшие по карте, отобразились в ЛК Польза и получили соответствующие начисления. Как внести исправления и почему так происходит?

----------


madmax72,

Срок отображения покупки и начисления по ней составляет рабочий день, после подтверждения.
Если ваша покупка подтвердилась, срок вышел - напишите нам в лс ваши данные + данные о покупке. Обязательно разберемся.

----------
Цитата

YaIrene пишет:
"перевод не может быть отправлен, тк получатель не включил СБП в настройках своего банка ".

----------


YaIrene, Human426124,

СБП должен быть подключен как и у нас (подключается через приложение), так и в банке, с/на которого переводите. Если карта у вас новая, то необходимо немного подождать для подключения.
Ответить

6 апреля 2021 в 10:02
А чем закончилась история с отсутствием отображения 10% ПНО в МП/ИБ для (вроде бы) участвующих в акции Десятикратная польза-6? Не ждать? Или, если показывает 3%, то выбивать 10% придётся в ручном режиме?
Ответить

6 апреля 2021 в 10:03
----------
Цитата

renewer пишет:
Получается нужно будет ждать ее?Сегодня не смогу получить ?

----------


renewer,

Вы можете обратиться в офис банка ля получения карты.
Напишите в какой офис планируете подойти, уточним у коллег наличие карт :inlove:
Ответить

6 апреля 2021 в 10:09
----------
Цитата

sai70 пишет:
Квест продолжается!!! Уважаемый ПБ, смотрите ЛС!

----------


sai70,

Проверим информацию и обязательно ответим.
Ответить

6 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
sai70,

Проверим информацию и обязательно ответим.

----------

Спасибо! Ждал с 30.03.21г., подожду ещё... :(
Ответить

6 апреля 2021 в 10:52
sai70,

Мы вас понимаем и разделяем ваши эмоции. Не переживайте, мы обязательно предоставим вам ответ.
Все сообщения обрабатываются в порядке очереди, просим немного терпения.
Ответить

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали бонус баллами, а не кешбэком, то для его получения вам необходимо совершить покупку от 501 руб. Если вы выбрали начисление кешбэком, то там отдельный лимит баллов, количество покупок не ограничено.

----------


Я выбрал бонус: "Вернём 5% с любых покупок" по акции "С Днём рождения".
Насколько я понимаю, по ней начисляют максимум 500 рублей, судя по описанию. Хотя тут же упоминаются и акционные баллы и бонусы. Так что вообще не понятно что именно начисляется. Условия данной акции написаны очень запутанно.
Есть здесь минимальная сумма первой покупки и всех последующих для начисления кэшбэка? Кэшбэк начисляется на все покупки в течении недели? С категориями повышенного кэшбэка сочетается данная акция?
Ответить

6 апреля 2021 в 11:06
Свободомыслящий Анархист,

Если вы выбрали 5% кешбэка, то да, там лимит 500 баллов. Эту сумму баллов вы можете получить за одну покупку или несколько, т.е. зависит от ваших трат. Минимальной суммы покупки нет.

Если у вас покупка в категории, то вы получаете 5% за день рождения и 5% по категории.
Ответить

6 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Sibir пишет:
Второй день не могу перевести деньги между своими счетами в мобильном приложении. Сначала статус у перевода "Принят к исполнению". Вижу номер платежного поручения. А через несколько часов статус меняется на "Перевод не выполнен". В чате никого, кроме бота, выдающего бессвязный набор слов. Что за очередное перманентное дно?

----------


Аналогичная ситуация. 3 часа висит перевод с НС на НС "Принят к исполнению", хотя обещано было моментально. НаГЛ говорят ждите, но зачем тогда писать про моментальное зачисление?
Ответить

Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста. По акции Приведи друга и получении Пользы, какие требования к «другу» для получения 500₽? Может ли это быть действующий клиент с картой Ключ например, у которого Польза закрыта в прошлом году? Или какие здесь условия? Где это эти условия прописаны?
Заранее Спасибо.
Ответить

6 апреля 2021 в 12:29
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Аналогичная ситуация. 3 часа висит перевод с НС на НС "Принят к исполнению", хотя обещано было моментально. НаГЛ говорят ждите, но зачем тогда писать про моментальное зачисление?

----------

У меня другая проблема: в новом МП удачное выполнение операции перевода между счетами - видимо, функция, от случайного числа. Еще зимой обращал внимание ПБ на это, он еще просил скриншот ошибки и не принимал скриншот, сделанный несколькими днями ранее (нужен был именно актуальный :wall: . Нужно ли говорить, что актуальность проблемы не ушла, просто раньше было не так критично, пока был старый МП. Теперь же, в случае необходимости в денежных средствах нужно быть готовым к тому, что банк обломает с 50% вероятностью.

ЗЫ. После написания сообщения попробовал еще раз, теперь с "ахалай-махалай" вслух - не помогло :)
Ответить

6 апреля 2021 в 12:33
Ув.ПБ, добрый день. Правильно ли я поняла - магазин Бонпри - если при оплате я введу промокод, указанный на их сайте, то получу только 1% баллами, а не 8% ?
Ответить

6 апреля 2021 в 12:38
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
По акции Приведи друга и получении Пользы, какие требования к «другу» для получения 500₽? Может ли это быть действующий клиент с картой Ключ например, у которого Польза закрыта в прошлом году? Или какие здесь условия? Где это эти условия прописаны?

----------

Друг может участвовать, если ранее не получал бонус за Пользу по этой акции.
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900
Ответить

6 апреля 2021 в 12:43
Сейчас пришла СМС.
----------
Цитата

Олег, для получения бонусов в рамках акции 'Приведи друга' вам необходимо совершить покупку на 500 р. ООО 'ХКФ Банк'
----------

А покупка продуктов от 4 апреля на 11 тыс при помощи смартфона разве в зачёт не идёт?
Ответить

6 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
А покупка продуктов от 4 апреля на 11 тыс при помощи смартфона разве в зачёт не идёт?

----------

Идёт в зачёт, просто СМС пришла с опозданием.
Ответить

----------
Цитата

KDN пишет:
Условия акции здесь: https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900

----------
да , эту ссылку я не раз читала. Но там нет этих подробностей. Только вот что пишут:

5.2.Для Друга:
5.2.1. Получение рекомендации по оформлению продукта Банка в виде ссылки от Приглашателя;
5.2.2. Переход по ссылке, полученной от Приглашателя, заполнение формы онлайн- заявки на потребительский кредит по карте/потребительский кредит в рамках услуги «Наличные деньги» или на Дебетовую карту с Пользой. Продукты, которые Друг может оформить в рамках Акции индивидуальны и указаны при переходе по ссылке;
5.2.3. Заключение с Банком Договора потребительского кредита по карте или Договора потребительского кредита в рамках услуги «Наличные деньги» на сумму от 50 000 рублей или Договора о ведении банковского счета по Дебетовой карте с Пользой в Период участия в Акции.
Банк вправе отказать Другу в заключении Договора потребительского кредита без объяснения причин.
5.2.4. При оформлении карточного продукта совершение не менее одной подтвержденной операции по оплате товаров, работ и услуг, в том числе платежей за мобильную связь и ЖКХ, в течение 60 дней с даты заключения договора, предусмотренного п. 5.2.3 Акции, на сумму не менее 500 рублей с использованием оформленной в рамках Акции карты.

7. Бонус не выплачивается в следующих случаях:
- если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета;
- если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета;
- если Приглашатель является одновременно Другом;
- если у Друга на момент оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о
ведении банковского счета уже есть действующий договор по такому же продукту Банка.
Ответить

6 апреля 2021 в 12:49
Ноунейм,
Вот п.7 как раз и разъясняет особенности.
Ответить

KDN, а вот это откуда?
----------
Цитата

KDN пишет:

Друг может участвовать, если ранее не получал бонус за Пользу по этой акции.

----------
вот эта фраза?
----------
Цитата

Ноунейм пишет:
ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты

----------

Upd да, все разобралась, Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть