Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

8 апреля 2021 в 14:59
Подскажите у м видео и эльдорадо какой мсс если платить онлайн или на кассе ?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:01
Чаще всего 5722 ,получается хомяк в пролете ? лучше скб ?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:03
Представитель Банка, я по поводу общения в личке. Дальнейший комментарий дам в рамках Народного рейтинга, после таких домыслов в стиле "сам дурак" и "чё ты хотел" другого выхода не вижу. Хотел оставить вам положительный отзыв, но видимо придётся делать как есть. Очень интересная позиция, собственные ошибки и недоделки выставлять за косяки и желание клиента урвать побольше.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:05
----------
Цитата

hcc пишет:
Требуется чтобы операция именно как-то опредленным образом обработалась, или достаточно того, что она отображается в ИБ/МП? Другими словами, как определить что операция обработана и для расчета ПНО принята?

----------


hcc,

В истории операций отображается статус сделки:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Представитель Банка, я по поводу общения в личке. Дальнейший комментарий дам в рамках Народного рейтинга, после таких домыслов в стиле "сам дурак" и "чё ты хотел" другого выхода не вижу. Хотел оставить вам положительный отзыв, но видимо придётся делать как есть. Очень интересная позиция, собственные ошибки и недоделки выставлять за косяки и желание клиента урвать побольше.

----------


Hovard_Rork,

У нас не было намерения выставить клиента в каком-то подобном свете, говорили вам по существу. Мы всегда признаем свои ошибки, но в данном случае таковых не было.
Решение ситуации с заявками мы вам уточнили в лс, жаль, что наше предложение вас не устроило.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:37
Хоум Кредит, ошибки были, причём не со стороны клиента. Какой реакции вы можете ждать от человека, которому сначала говорите "мы согласны, всё вручную начислим", а после говорите " ну вы сами подали вторую заявку и хотели 10% ПНО, что вам не нравится?".

Обговорил всё с приглашённым другом, завтра вместе снова посетим офис банка и попробуем выяснить по какой причине уже актуальная заявка превращается в две, хотя клиенту сообщается что все условия соблюдены, если получится - подпишем договор по первой заявке и закроем вторую карту. Хотя у меня очень большие сомнения что ситуация изменится и в итоге всё равно балбесом окажусь я, рассказав человеку о том что карта Польза очень интересный и удобный продукт, а человек в итоге прямо со старта получает ровно обратное и какую-то недоделку. Меня не волнует моё вознаграждение, а тот факт что я по сути завлёк друга в крайне идиотскую ситуацию.
Ответить

8 апреля 2021 в 15:43
Hovard_Rork,

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
"мы согласны, всё вручную начислим"

----------


это касалось начисления по акции "приведи друга", и оно так и остается.

----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
по какой причине уже актуальная заявка превращается в две

----------


Причина только в том, что изначально и было подано 2 заявки в разные месяцы. Вы сами также это сообщили нам.
Не совсем понимаем, почему сейчас возникают вопросы, откуда 2 заявки?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Причина только в том, что изначально и было подано 2 заявки в разные месяцы. Вы сами также это сообщили нам.

----------

Где я писал это? Я наоборот указал обратное. Подали заявку в марте. Одну. По ссылке. Пришла даже смс. Но в итоге переоформили способ получения карты, с курьерской доставки на получение в офисе. Я уточнил всё, изначально на сайте был выбран способ доставки курьером. Сразу после заявки звонок, друг сообщает что заберёт карту в отделении, так как время получения карты по этому адресу неудобно. Всё. Потом приходит СМС, мол, забирайте карту 06.04. Приходим в отделение. Вместо именной получаем неименную, да ещё и присоединение не по ссылке и ещё ни под кб 10% не попадаем ни под 10% пно. Хотя именно это и послужило решающим фактором для человека, что карта не только бесплатная и с категориями по кб в 5%, но есть ещё и бонусы в виде кб или пно в 10%. Не было никакой апрельской заявки по желанию клиента, была одна мартовская заявка. Маринка в офисе видела её и сказала другу что всё норм, получите 10% пно. На выходе что получаем? Ничего. Кроме того что вы сейчас по сути говорите что клиент из своего желания сесть сразу на два стула не получает ничего? А то что этого желания не было?
Ответить

8 апреля 2021 в 15:56
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:

X
X
X
X
X
X Хоум Кредит, ошибки были, причём не со стороны клиента. Какой реакции вы можете ждать от человека, которому сначала говорите "мы согласны, всё вручную начислим", а после говорите " ну вы сами подали вторую заявку и хотели 10% ПНО, что вам не нравится?".

----------

Была похожая ситуация,ПБ сообщил,что 10% не положено,так как вина клиента.
Легко решилось звонком на горячую линию и разъяснением ситуации.На мой взгляд ,ПБ не компетентен и преследуя якобы интересы банка,вредит ему,отпугивая клиентов.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:03
valeri_61,
мне уже ответили что и не по ссылке зарегистрировались, и что вообще две заявки было, что вся беда в том нефиг было по второй заявке подключаться (заявки, которой не было). Попробуем позвонить на ГЛ, я просто привык к тому что ПБ здесь действительно помогает, никогда претензий не было, знал что Хомяк особенный, но всё устраивало. А тут какая-то ерунда выходит.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Кроме того что вы сейчас по сути говорите что клиент из своего желания сесть сразу на два стула не получает ничего? А то что этого желания не было?

----------


Hovard_Rork,

Мы и предложили подписать первую мартовскую заявку для участия в акции.
Напишите после получения новой карты, проверим подключение.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:08
Хоум Кредит,
вы сейчас серьёзно? Позвоним на ГЛ, выясним есть ли вообще две заявки и дальше только в НР. Это уже до абсурда доходит. Спасибо, так быстро испортить впечатление о себе это надо уметь.
Ответить

8 апреля 2021 в 16:17
Подскажите, пжл. мне кажется или банк катится в пропасть? Я уже час пытаюсь перевести деньги с карты на накопительный счёт внутри банка, вываливается ошибка превышен суточный лимит, хотя он не превышен. Два звонка на ГЛ, ничем помочь не могут - пишите в чат, чат на сайте в моём лк не отображается, пришлось ставить МП, общаюсь уже со вторым оператором, куча левых вопросов и ответов: "Когда меняли лимит?", "Обновляли ли приложение?", "У вас превышен суточный лимит на переводы!", "Попробуйте указать сумму меньше", "Разовый лимит 75 000р., суточный 150 000р." - и после этого оператор сразу вышла из чата, это простите что :o ? До этого не удалось перевести себе деньги по СБП в другой банк по номеру телефона, оказывается нужно подключить эту опцию (всё в лучших традициях СБЕРа), а это только в МП возможно. В операциях плата за смс информирование отображается как "Комиссия за получение выписки". Есть интернет-банк, новый интернет-банк и МП и функционал везде разный! Через полтора часа мытарств зарегистрировали обращение REQ000006271993. Уважаемый Хоум Кредит прокомментируйте пжл.
Ответить

8 апреля 2021 в 17:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Понимаем вас, но волноваться действительно не стоит, если вы участник акции, то % будут начислены, согласно условиям.

----------

Вот теперь, посмотрев шквал сообщений, что у кого-то отображается-таки 10%, а кто-то получает смс, что он(а) участник акции, напишу Вам в ЛС с вопросом.
Опять всё в ручном режиме делать приходится :wall:
Ответить

8 апреля 2021 в 17:33
Ну вот и меня заманила польза , своей акцией "Десятикратная польза.
нужно по тратить 7к в месяц , идет ли оплата жкх мсс 4900 в этот оборот?
Ответить

8 апреля 2021 в 17:36
----------
Цитата

Cyc1k пишет:
Ну вот и меня заманила польза , своей акцией "Десятикратная польза.
нужно по тратить 7к в месяц , идет ли оплата жкх мсс 4900 в этот оборот? X

----------

Да, оплата на сайтах поставщиков услуг с MCC 4900 идёт в оборот.
Ответить

8 апреля 2021 в 18:43
Hovard_Rork,
Ваш вопрос сейчас решается в индивидуальном порядке. Так как заявка подписана в апреле, то у вас должно быть 10%. С подтверждением этого вернёмся чуть позже.
Приносим извинения, что возникло такое недопонимание.

----------
Цитата

bubblegym пишет:
уже час пытаюсь перевести деньги с карты на накопительный счёт внутри банка, вываливается ошибка превышен суточный лимит, хотя он не превышен.

----------



Здравствуйте!
Вы проверили лимиты, установленные на все операции в личном кабинете, а не на карту?
Возможно там вы указали сумму меньше, чем хотите перевести. Войдите в старый ИБ по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login, после чего перейдите в настройки(шестеренка), настройки лимитов скриншоты ниже:
«Файл недоступен»
Ответить

8 апреля 2021 в 18:44
imitin,
Ответили вам.
Ответить

8 апреля 2021 в 18:47
Представитель банка как должна отображаться инфа, что я являюсь участником акции 10% пно, у меня в приложении вот что отображает
Спрашиваю здесь, потому что сотрудники в чате у вас вообще некомпетентны, вчера весь вечер убила, чтобы вяснить истину
Также была неприятно удивлена на лимит на пополнение до 300к, пришлось придумывать обходные пути
СБП не подключается уже сутки
Смс на установку повышеного кэша тоже не приходят
Про косяки вам пишут в каждом посте, почему не работаете над ними? изображение
Ответить

8 апреля 2021 в 18:50
----------
Цитата

Id25 пишет:


Написал свои данные вам в ЛС. Жду объяснения.
Заказал карту 28 числа

----------


Уважаемый ПБ, не сомневаюсь, что вы разобрались в данной ситуации, и хотелось бы узнать почему курьер не явился вчера на запланированную встречу?
Сегодня мне я так понимаю ждать и надеется тоже не стоит?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть