Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 19:20
Спасибо! Разобрался)
Ответить

15 апреля 2021 в 20:00
прошу ответить представителя банка
карта польза открыта недавно, впервые, помогите разобраться в начислении бонусов (кеш-бек от покупок). как спрогнозировать, какую категорию присвоит банк покупке?
Так например,
1. оплата интернет-заказа с "красотой и здоровьем" и оплатой в пункте выдачи заказов, квалифицирована банком, как "прочее", начислен бонус 1%, вместо 5% (как выбранная категория повышенного начисления бонусов)
2. покупка в магазине магнит-косметик кошачьего корма и туалетной бумаги квалифицирована банком, как "продукты питания". В данный период для начисления бонусов не имеет значения. И, возможно, кто-то питается кормами для животных и туалетной бумагой, однако разумнее определить покупку в категорию "Домашние животные".
Повторяю вопрос, как ДО совершения покупки-оплаты понять к какой категории она относится в представлении банка??
Ответить

15 апреля 2021 в 20:06
Уважаемый представитель банка, прочтите личные сообщения, пожалуйста
Ответить

15 апреля 2021 в 20:06
----------
Цитата

econarura пишет:
как спрогнозировать, какую категорию присвоит банк покупке?

----------

Можно попробовать проверить точку продаж на общедоступных ресурсах, например, mcc-codes.ru
----------
Цитата

econarura пишет:
1. оплата интернет-заказа с "красотой и здоровьем" и оплатой в пункте выдачи заказов, квалифицирована банком, как "прочее", начислен бонус 1%, вместо 5% (как выбранная категория повышенного начисления бонусов)

----------

В пунктах выдачи, если он не при магазине, обычно выдаётся не подходящий код.
----------
Цитата

econarura пишет:
2. покупка в магазине магнит-косметик кошачьего корма и туалетной бумаги квалифицирована банком, как "продукты питания".

----------

У Магнита такая особенность: косметик и аптеки выдают код магазинов продуктов.
Ответить

Аватар
15 апреля 2021 в 20:09
----------
Цитата

econarura пишет:
как спрогнозировать, какую категорию присвоит банк покупке?

----------
Это зависит не от банка. У каждого терминала, к которому прикладываете карту, есть свой специальный четырехзначный код MCC. Именно по этому коду определяется категория покупки. У Магнита в частности почти всегда будет код 5411, поэтому что бы вы там ни купили, хоть лопату, категория будет "продукты". Посмотреть коды некоторых магазинов можно на сайте https://mcc-codes.ru
Ответить

15 апреля 2021 в 20:15
econarura,


Выше вам верно предоставили ответы.
Также хотим отметить, что МСС присваивается не по позициям из чека, а по МСС, который присвоен терминалу для оплаты.
Ответить

15 апреля 2021 в 20:16
econarura, я не представитель банка, подскажу просто, что любая покупка оффлайн или онлайн зависит от мсс кода (4-значный код), который присвоен (прошит) в терминале торговой точки. Банк всего лишь считывает его, обрабатывая операцию. И это не зависит, что входит в список ваших покупок в ТСП, так, в любом супермаркете, помимо того, что вы покупаете для еды)) могут быть и автотовары, и корм для животных и пр.и пр., но код от этого не меняется; а в аптеках могут быть и аптечные товары, и детское питание, и косметика, а код все равно аптечный. В онлайн магазинах коды бывают очень разные, поэтому банк, видя, например какой-нибудь 8999 или подобные, определит его в категорию "Прочее". Про МСС подробнее можно почитать тут
Определяют мсс до покупки флагомерами) Так называют карты, которыми можно предварительно, до покупки нужной картой, попытаться оплатить конкретную покупку с нулем на счете. Операция покупки не пройдет, но мсс вы увидите в комментарии непроведенной операции (в приложении). Все есть на форуме, читайте, ищите, учитесь, удачи Вам!)
В упомянутом МагнитК-к продуктовый код почти всегда, некоторые тсп нужно просто запомнить)
Ответить

15 апреля 2021 в 20:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Данный МСС у нас не входит ни в одну из категорий.

https://mcc-codes.ru/search?q=https%3A%2F%2F74kolesa.ru%2F
Странно, что не входит X

----------
Ответить

15 апреля 2021 в 20:31
Похоже приложение поломали. Обновил и больше в "пользу" зайти не могу, белое поле и всё, но кнопку "выход" прорисовать смогли, она работает. Подозреваю, что лучше не обновляться.
Ответить

15 апреля 2021 в 20:33
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Похоже приложение поломали. Обновил и больше в "пользу" зайти не могу, белое поле и всё, но кнопку "выход" прорисовать смогли, она работает. Подозреваю, что лучше не обновляться X

----------

Так всегда и работало. Нужно подождать, когда обновится информация на странице с картой (история операций, партнёры), затем переходить в раздел "Польза".
Ответить

15 апреля 2021 в 21:13
Виноват, отстал от новостей Хомяка, а Пользу дебетовую опять сделали бесплатной в обслуживании без всяких условий?
Ответить

15 апреля 2021 в 21:16
----------
Цитата

Lett пишет:
а Пользу дебетовую опять сделали бесплатной в обслуживании без всяких условий? X

----------

Да, карта безусловно бесплатна с начала года.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:22
Спортмастер - это Здоровье и красота??? :shock&fall:
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2021 в 21:42
----------
Цитата

econarura пишет:
Повторяю вопрос, как ДО совершения покупки-оплаты понять к какой категории она относится в представлении банка??

----------

Можете "отфлагомерить" покупку то есть узнать МСС код , оплатив картой, которая показывает МСС при отказе оплаты. К примеру, дебетовой картой Тинькова с установленным в ноль лимитом. Или просто без денег на ней.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

KDN пишет:
Так всегда и работало. Нужно подождать, когда обновится информация на странице с картой (история операций, партнёры), затем переходить в раздел "Польза".

----------

Не. Так не работало, максимум задержка была секунды 2 этого белого экрана. А теперь всё, жди, не жди, а на пользу нажал и любуйся белым экраном.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:55
Представитель банка, посмотрите пожалуйста личные сообщения
Ответить

15 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Sanchas7 пишет:
Подскажите, кто-нибудь пробовал пополнить карту Польза в салоне МТС через оператора? Пополняют ли без комиссии? Что нужно сказать оператору, чтобы получилось без комиссии? Лимит 500 000 - это в день?

----------

Я пробовал. Сопротивлялись как могли: только с комиссией или только через терминал.
В итоге без комиссии.
Нужно попросить их попробовать начать оплату и посмотреть, сколько нарисуется комиссия. У меня они таким образом нашли новый недавно появившийся у них в интерфейсе программы пункт для пополнения Хоума и убедились, что он без комиссии.
Да, 500 000 в день.
Ответить

Аватар
15 апреля 2021 в 22:19
----------
Цитата

olga91 пишет:
Спортмастер - это Здоровье и красота???

----------
Спортмастер это "Фуфло и Оверпрайс", но к сожалению у ХКБ такой категории нет :D
Ответить

15 апреля 2021 в 23:14
Добрый день!
Вопрос представителю банка: в марте пробовал сделать перевод в Сбербанк по номеру телефона, две попытки завершились примерно такой ошибкой "В данный момент платеж не может быть осуществлен". В конце месяца выяснил, что деньги оба раза были списаны с карты, а одно из этих списаний даже возвращено на следующий день на карту. При этом никаких смс или пушей про все эти операции я не получал. Обращался насчет возврата второго платежа в чат, затем в офис банк - обращения успехом не увенчались. Обращаю внимание, что это не ошибка перевода, реквизитов и т.п., а ошибка банковского ПО, в результате которой я потерял деньги.
Пока что получается, что картой пользоваться опасно - ошибки ПО периодически появляются при переводах, а если с ошибкой тихо будут списываться деньги, и их невозможно вернуть, то в чем смысл продукта? Есть ли возможность решения этой проблемы, но без "рекомендаций" искать самому эти деньги в Сбере?
Ответить

15 апреля 2021 в 23:19
https://www.homecredit.ru/ у всех не открывается или только у меня?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть