Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 12:19
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увы, мы можем прокомментировать только наши процессы, для нас операции без ввода кода 3DS связаны с рисками

----------

Т.е. с восемнадцатой попытки банк вдруг признал, что оплата в ЛК магазина с привязанной ранее карты ХКФ не пройдёт?! В момент оплаты-то 3DS не используется...
Ответить

23 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
вы перевод совершаете в какой банк?Там подключен СБП?

----------


Доброго дня ! Я карту получил вчера ... Переводы по СБП подключил в приложении, тел.номер привязал в приложении , счёт к СБП в приложении Хоум кредита привязался !!! Я ведь в прошлом посте написал, что с тех.поддержкой по телефону всё проверили... Естественно перевод по СБП я пытаюсь с делать из других банков, а именно со Сбера или Открытия... Там я уже миллион раз переводы по СБП производил... На данный момент всё то-же....
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 12:48
vitnon,

Если карту вы получили только вчера, то СБП подключится в течение нескольких дней.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:25
Обновилось МП для андроида. Правиьное отображение информации при нажатии на баллы или на кнопку "Польза" починили
Ответить

23 апреля 2021 в 13:33
----------
Цитата

Shortgun пишет:
то СБП подключится в течение нескольких дней

----------


А самим не смешно ? :D Банк 34-место по Росии, сервис подключает несколько дней... Надо Президенту нашему эту инфу послать с евоными цифровизацией -оптимизацией.... :ura: Боюсь спросить скока платёж будут перевозить (на телеге) из банка в банк... :puke:
Ответить

23 апреля 2021 в 13:37
vitnon,
У Вас косяк с сообщением :D . Это не я писал про несколько дней. Посмотрите внимательно ;)
Ответить

23 апреля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Это не я писал про несколько дней

----------


Дык какая разница, если так всё печально.. :help: Лано, пойду в банкомат загружать наличность... :thumbsup:
Ответить

23 апреля 2021 в 14:30
В точности аналогичная ситуация, прошу разобраться и в моем случае тоже. Перевод по СПБ из Хоум-банка на свой счет в Сбербанке сделать могу, в обратном порядке нет. Везде всё привязано и настроено.
Ответить

23 апреля 2021 в 14:35
----------
Цитата

vitnon пишет:
Уважаемый ПБ изображение
, у меня аналогичная ситуёвина ! Не работает СБП... С техподдержкой по телефону 10 раз проверили, что и где привязано-подключено в приложении, но при переводе по СБП , ответ - свяжитесь с получателем средств, проверьте реквизиты....При этом я с карты послать в другой банк по СБП могу.... изображение

В точности аналогичная ситуация, прошу разобраться и в моем случае тоже. Перевод по СПБ из Хоум-банка на свой счет в Сбербанке сделать могу, в обратном порядке нет. Везде всё привязано и настроено X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1116.jpg (456.95 КБ) [ Скачать ]

----------



В точности аналогичная ситуация, прошу разобраться и в моем случае тоже. Перевод по СПБ из Хоум-банка на свой счет в Сбербанке сделать могу, в обратном порядке нет. Везде всё привязано и настроено.
Ответить

23 апреля 2021 в 15:26
Mieschel,

Просьба направить в лс ваши данные и свежие скриншоты на почту Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

23 апреля 2021 в 17:03
----------
Цитата

Shortgun пишет:
Обновилось МП для андроида. Правиьное отображение информации при нажатии на баллы или на кнопку "Польза" починили

----------

Странно, у меня в плеймаркете последнее обновление от 15.04, когда и сломали его.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:36
СБП плохо работает. Получилось перевести из другого банка в хоумкредит только с третьей попытки. Выводило ошибку, что получатель не найден.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:48
Кто-нибудь возвращал билеты с ржд сайта? Третий день идет. Нет денег((
Ответить

23 апреля 2021 в 18:59
sayco,
----------
Цитата

sayco пишет:
у меня в плеймаркете последнее обновление от 15.04, когда и сломали его.

----------


У меня сегодня обновилось. Сейчас кажет версию 6.4.3.
Посмотрел на плеймаркете - там версия обновлена 22.04
Ответить

23 апреля 2021 в 19:02
vedser,
не через Gpay платили?
Ответить

23 апреля 2021 в 19:03
Ой что-то в банке не только переход в пользу глючит.
Перевл с накопительного счета на свою карту 2 раза денег и 2 раза списали комиссию. в чате оперативно заявку составили, но осадочек остался) Да и неизвестно когда деньги вернутся.
Совет - периодически заглядывайте в уведомления с колокольчиком. Вдруг и вас наобмануть система захочет.
«Файл недоступен»
Ответить

23 апреля 2021 в 19:54
----------
Цитата

vedser пишет:
Кто-нибудь возвращал билеты с ржд сайта? Третий день идет. Нет денег(( X

----------

Я возвращала не раз, только не на Хомяка. Что то в течении суток- двух возврат был.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:57
----------
Цитата

sayco пишет:
Перевл с накопительного счета на свою карту 2 раза денег и 2 раза списали комиссию.

----------

А сколько списали? Нет суммы комиссии.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:10
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
А сколько списали? Нет суммы комиссии.

----------

По 99р. Непонятно за что)
Ответить

23 апреля 2021 в 23:43
В интернет-банке мелькало предложение оформить дебетовую карту МИР, а сейчас почему-то пропало. В списке предлагаемых карт только Польза. Может, померещилось или где-то надо поискать получше в ЛК?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть