Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Serpenter пишет:
добрый день!
уже несколько дней в приложении не получается изменить лимиты по карте Польза - выдаётся ошибка: не удалось загрузить данные с сервера, ошибка загрузки лимитов. Что посоветуете? Заранее спасибо!!!

----------

Добрый день!
Возможно вы пытаетесь изменить лимит больше допустимого?
Изменить лимит можно также в старом Иб в веб версии в двух разделах. 1.нажав на шестеренку в правом верхнем углу. 2. нажав на саму карту - «Изменить лимиты Карты».
Ответить

26 апреля 2021 в 15:33
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?
Ответить

26 апреля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
При выполнении условий акции, по ДК Польза будет начисляться 5% кэшбэка в категории "Продукты" (МСС:5411, 5412, 5814).
Срок начисления баллов: до 10 рабочих дней с даты окончания расчетного периода.
Лимит: 1000 баллов в месяц.

----------

вопрос был нормально ли что уже начислили баллов с 1% кэшбэка или сразу должны были 5%?
Ответить

26 апреля 2021 в 15:55
----------
Цитата

qazwsx1234 пишет:
А где в ЛК увидеть какие категории повышенного кэшбека банк предлагает на месяц?

----------

Вам необходимо перейти в лк Польза и в самом верху будет указано «Категории на май».
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

вопрос был нормально ли что уже начислили баллов с 1% кэшбэка или сразу должны были 5%?

----------

Да, такое возможно. Не переживайте. 😊 акционные баллы будут начислены отдельно.
Ответить

26 апреля 2021 в 15:58
При стягивании на Тинькофф есть ли комиссия со стороны ХКБ?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:14
----------
Цитата

wkba пишет:
X При стягивании на Тинькофф есть ли комиссия со стороны ХКБ?

----------

Нет, комиссия отсутствует.
Лимит 500 тыс в день и 600 тыс в месяц.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:42
Уважаемый ПБ. Подскажите, если срок карты Космос заканчивается, то какая процедура перевыпуска?
Все автоматически?
Ответить

26 апреля 2021 в 16:50
Здравствуйте! Каким образом можно пополнить карту Польза с Накопительного счета? Не нашла такой возможности ни в старой ни в новой версии интернет банка. Накопительный счет открыт в начале апреля в новом интернет банке.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:51
Сегодня получил Пользу, подскажите плз какие лимиты без комсы, день /мес:
1. на СБП исх. и входящий.
2. межбанк то же самое.
3. стягивание с Пользы и на Пользу.
4. на выталкивание с карты по номеру.
Ответить

26 апреля 2021 в 16:53
Добрый день! ----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возможно вы пытаетесь изменить лимит больше допустимого?

----------
Добрый день! Там до ввода значений дело даже не доходит. В настройках карты при нажатии соответствующей кнопки "Лимиты на операции " выходит окно с упомянутой ошибкой и грустным смайликом:-(
Ответить

26 апреля 2021 в 17:09
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ. Подскажите, если срок карты Космос заканчивается, то какая процедура перевыпуска?
Все автоматически?

----------

Добрый день! Да, Карта будет перевыпущена автоматически. Но можно не дожидаться перевыпуска и перевыпустить карту в приложении.
----------
Цитата

msm51 пишет: X
X Здравствуйте! Каким образом можно пополнить карту Польза с Накопительного счета?

----------

Здравствуйте! Необходимо ввести кодовое слово и в разделе «Переводы» - «Между счетами» вы сможете сделать перевод с накопительного на карту Польза.
----------
Цитата

pipo2 пишет:
1. на СБП исх. и входящий.
2. межбанк то же самое.
3. стягивание с Пользы и на Пользу.
4. на выталкивание с карты по номеру.

----------

1,2. На исходящий 500 тыс в день (лимит единый с Межбанком)
На исходящий нет
3. С пользы 500 тыс в день, 600 тыс в месяц. На пользу лимитов нет
4. 60 тыс. в день, комиссии нет до 100 тыс в месяц (лимит единый со снятием наличных и переводу в Сбербанк по номеру телефона).
Ответить

26 апреля 2021 в 17:12
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый день! Там до ввода значений дело даже не доходит. В настройках карты при нажатии соответствующей кнопки "Лимиты на операции " выходит окно с упомянутой ошибкой и грустным смайликом:-(

----------

Вы пробовали переустановить приложение? У вас обновлённая версия?
Ответить

26 апреля 2021 в 18:58
Напомните, пожалуйста, оборот для ПНО считается по дате обработки? Если в конце месяца покупку оплатить, и транзакция в мае обработается, учтётся ли она для майского оборота?
Ответить

26 апреля 2021 в 19:04
----------
Цитата

Compaq пишет:
Напомните, пожалуйста, оборот для ПНО считается по дате обработки?

----------

Да, по дате проведения по счёту.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если в конце месяца покупку оплатить, и транзакция в мае обработается, учтётся ли она для майского оборота?

----------

Учтётся, если оплата не в исключениях.
Ответить

26 апреля 2021 в 19:20
Уважаемый ПБ, сегодня в очередной раз столкнулся с невозможностью перевода собственных средств. Снова пишет "Сумма превышает суточный лимит на перевод". Не получается перевести средства с накопительного счёта на карту Польза. Поддержка снова советует подкрутить лимиты, но, во-первых, лимиты подкручены правильно, во-вторых, они относятся к расходным операциям карты, а не накопительного счёта. Далее ответили что нужно подождать завтра, составили обращение №11695931, которое почти сразу в мобильном приложении отобразилось со статусом "Закрыто" ))))
Пожалуйста, прокомментируйте ситуацию! Как избежать этого в дальнейшем? Как правило, средства нужны сейчас а не потом

И второй вопрос - средства, поступившие на карту Польза - почему их не удаётся вывести сразу по СБП, да даже не сразу переводятся на накопительный счёт
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 19:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Вы пробовали переустановить приложение?

----------
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!
Ответить

26 апреля 2021 в 19:35
----------
Цитата

Groshik пишет:
Поддержка снова советует подкрутить лимиты, но, во-первых, лимиты подкручены правильно, во-вторых, они относятся к расходным операциям карты, а не накопительного счёта.

----------

Здравствуйте!
В старом ИБ, нажав на шестерёнку в правом верхнем угулу вы можете установить лимиты на все ваши счета.
Проверьте, пожалуйста, там. На скрине ниже можно увидеть какие лимиты возможно установить.
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 19:36
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Переустановка приложения помогла, спасибо большое!!!

----------

:ura:
Ответить

26 апреля 2021 в 19:51
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?
«Файл недоступен»
Ответить

26 апреля 2021 в 20:03
----------
Цитата

Eug123 пишет:
Баллы пользы не показываются. С чем это связано?

----------

У вас обновлённая версия приложения? Пробовали переустановить или нажать на кнопку "Повторить"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть