Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 12:30
Хоум Кредит,

У меня в МП в разделе Каталог есть все ваши Карты 10 шт. и там можно любую открыть.
А у друга в МП в разделе Каталог вообще никаких карт нет, чтобы можно было открыть дистанционно для получения в своём ближайшем отделении. МП перестанавливали с полной авторизацией и введением кодового слова. А в ИБ (новом и старом) у вас сейчас вообще не предусмотрено, как я вижу открытие Зеленой Пользы.
По вашей рекомендации в ЛК клиент обратился в чат и направил там скришот, чтобы коллеги его передали в тех.поддержку для исправления и добавления каталога. Этот же скриншот и здесь опубликую, чтобы другие посмотрели, есть у них там Карты, или нет.
Ну и конечно передайте пожалуйста этот скрин в тех. поддержку тоже, чтобы пользователь сам имел возможности в разделе Каталог открывать себе нужные Карты, хотя у других эта возможность имеется.
И спасибо, что в чате помогли с открытием новой карты.
«Файл недоступен»
Ответить

29 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Здравствуйте уважаемый ПБ.
Жена сделала предоплату за кухню в мебельном салоне 24.04.2021. Оплата прошла с МСС 5712 (Дом ремонт). Именно эта категория повышенного кэшбека была выбрана на апрель и этот код входит в данную категорию, с начислением 5% на покупки.
Однако данная покупка не была компенсирована баллами "польза", ответ на запрос в чате следующий "баллы не были начсилены, так как операция не подходит под категорию оплаты товаров и услуг. Мы ценим ваше сотрудничество, поэтому в качестве лояльности все же начислили 1% кэшбека".
Данные по клиенту скину в личку. Прошу посодействовать для доначисления кешбэка в полном обьеме в соответствии с правилами бонусной программы карты Польза.

----------


favorit_2001,

Понимаем ваши эмоции, но покупка прошла как квазикеш, в связи с чем и нет начисления.
Коллеги направили запрос на начисление 1%, баллы поступят сегодня-завтра.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:41
----------
Цитата

YuriS пишет:
По вашей рекомендации в ЛК клиент обратился в чат и направил там скришот, чтобы коллеги его передали в тех.поддержку для исправления и добавления каталога. Этот же скриншот и здесь опубликую, чтобы другие посмотрели, есть у них там Карты, или нет.
Ну и конечно передайте пожалуйста этот скрин в тех. поддержку тоже, чтобы пользователь сам имел возможности в разделе Каталог открывать себе нужные Карты, хотя у других эта возможность имеется.
И спасибо, что в чате помогли с открытием новой карты.

----------


YuriS,

Спасибо. Не переживайте вопрос с отображением будет решен.
Ответить

29 апреля 2021 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Понимаем ваши эмоции, но покупка прошла как квазикеш, в связи с чем и нет начисления.
Коллеги направили запрос на начисление 1%, баллы поступят сегодня-завтра.

----------


Уважаемый ПБ.
Никаких эмоций я и клиент не проявляли. Хотя огорчение по поваоду наперстничества со стороны банка присутствует (хочу начислю, не захочу - хрен тебе, клиент).
Я еще раз повторяю, что покупка прошла с категорией MCC5712, по которой банк обещал начислить 5% кэшбэка. Клиент оплачивал товар (в чат прислали скриншот договора на покупку кухни и чек на предоплату данного товара). Клиенту неведомо как проходит покупка (квазикэш или не квази) и клиента это не должно волновать, прошу придерживаться правил о начислении кэшбэка и начислить в соответствии с программой 5%.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:02
favorit_2001,

МСС это понятно, но сделка проходит не как покупка. Сожалеем, но классификация сделки зависит не от нас.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
МСС это понятно, но сделка проходит не как покупка. Сожалеем, но классификация сделки зависит не от нас.

----------

В России, как и во всем мире, чек является подтверждением покупки. Чек предоставлен в качестве доказательства покупки. Я обратился к Вам, с целью пойти клиенту навстречу и восстановить справедливость, но Вы не желаете поворачиваться к клиенту лицом, придумывая отговорки и некие классификации. Ок. Я Вас услышал. И вот теперь у меня появились эмоции, придется топать в НР и влепить Вам и банку единицу за Ваш "сервис".
Ответить

29 апреля 2021 в 13:26
favorit_2001,

В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.
Ответить

29 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.

----------

Смысла общаться с Вами не вижу, как об стену горох. Клиент для банка не интересен. Получите в НР заслуженную единицу
Ответить

29 апреля 2021 в 13:52
favorit_2001,

Клиент для банка интересен, в связи с чем и направлен запрос на начисление базового кешбэка.
Ответить

29 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
покупка прошла с категорией MCC5712, по которой банк обещал начислить 5% кэшбэка. Клиент оплачивал товар (в чат прислали скриншот договора на покупку кухни и чек на предоплату данного товара

----------

Если не затруднит, скажите, в каком магазине покупали? Пару дней назад здесь писали про "Шатура" - у них терминал для оплаты установлен и в мерчанте написано TRM.
За уши можно такую операцию притянуть к квазикэшу. Но все равно - бредятина со стороны банка.
Есть МСС в категории - значит покупка.
Так ведь можно любую покупку как квазикэш определять и не начислять никому кэшбек.
Вот в Ашане, например - тоже есть автоматические кассы с терминалом для оплаты. И чо? тоже квазикэш?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:02
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В правилах программы польза указано, что кешбэк не начисляется по определенным транзакциям, которые относятся к квазикеш.

----------

К сожалению, в правилах нет четких границ для понимания клиентом - как определяется квазикэш.
не могли бы вы на примере двух случаев - обсуждаемый, и пару дней назад с покупкой в Шатуре - объяснить всем популярно русским языком: почему конкретно эти покупки с МСС мебельного магазина определены банком как квазикэш?
Ответить

29 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
не могли бы вы на примере двух случаев - обсуждаемый, и пару дней назад с покупкой в Шатуре - объяснить всем популярно русским языком: почему конкретно эти покупки с МСС мебельного магазина определены банком как квазикэш?

----------


да не это по большому счету он/она должен объяснить
должен объяснить почему банк и он/она продолжают упираться рогом, при том, что клиентом предоставлены подтверждающие документы о фактической покупке
Ответить

29 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

Hempl пишет:
должен объяснить почему банк и он/она продолжают упираться рогом, при том, что клиентом предоставлены подтверждающие документы о фактической покупке

----------

Я вообще не понимаю - для чего в данном случае такие подтверждения, если есть МСС мебельного магазина. Одно дело, когда лоханулся и купил смартфон в связном или в салоне опсоса, вместо магазина электроники.
Но тут-то явно мебель - не денег же им в ящик положили под проценты.
Магазин за эту операцию комсу банку заплатит, интерчейндж вернется хомяку - все как обычно.
Ни один банк так не мутит с квазикэшем. Знаю только что открывашка часто на алиэкспресс косо смотрит - но там чека и фото товара достаточно для начисления каши.
Ответить

29 апреля 2021 в 15:25
именно об этом я и говорю
гнилью несет за версту
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 16:06
Скиньте тарифы на снятие и переводы, у кого есть, коротко и понятно чтоб было изложено,а не так как в тарифах :crazy:
Ответить

29 апреля 2021 в 16:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если не затруднит, скажите, в каком магазине покупали? Пару дней назад здесь писали про "Шатура" - у них терминал для оплаты установлен и в мерчанте написано TRM.
За уши можно такую операцию притянуть к квазикэшу. Но все равно - бредятина со стороны банка.
Есть МСС в категории - значит покупка.
Так ведь можно любую покупку как квазикэш определять и не начислять никому кэшбек.
Вот в Ашане, например - тоже есть автоматические кассы с терминалом для оплаты. И чо? тоже квазикэш?

----------

Фирменный салон Столплит.
И мы именно через терминал и оплачивали, причем частями, так как кухни "золотые". Первую часть Тинькоффкой (тоже с повышенным кэшбэком), обнулив ее, потом остаток Хомяковкой.
Тиькофф начислил кэшбэк автоматически в полном обьеме, без танцев с бубном, а хомяк захомячил.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
favorit_2001,

Клиент для банка интересен, в связи с чем и направлен запрос на начисление базового кешбэка.

----------

базовый мне не интересен, так как Вы нарушаете собственные предложения по категориям повышенного кэшбэка. 1% выглядит как издевательство, чтобы заткнуть рот. Можете оставить его (1%) банку .
Ответить

29 апреля 2021 в 16:24
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Скиньте тарифы на снятие и переводы, у кого есть, коротко и понятно чтоб было изложено,а не так как в тарифах изображение

----------


rdhjamxo,

Без комиссии снять средства в банкоматах/ перевести по номеру карты/ перевести по телефону в Сбер возможно по общему лимиту = 100 000 руб.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:27
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
базовый мне не интересен, так как Вы нарушаете собственные предложения по категориям повышенного кэшбэка. 1% выглядит как издевательство, чтобы заткнуть рот. Можете оставить его (1%) банку .

----------


favorit_2001,

Ни в коем случае не было такого намека, не хотели обидеть :cry:
Ответить

29 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ни в коем случае не было такого намека

----------

Странные вы. клиент пишет как он это ощущает, а ПБ пишет обратное. Вы клиентов совсем не слышите? Они Вам свои ощущения, а вы свое понимание. Так зачем Вы здесь ? Чтобы о своих мироощущениях поговорить или клиентам помогать в спорных ситуациях, об одной из которых весь мой сыр бор?
Складывается ощущение, что Вы тут просто побеседовать пришли или поглумиться над клиентом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть