Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 15:25
именно об этом я и говорю
гнилью несет за версту
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 16:06
Скиньте тарифы на снятие и переводы, у кого есть, коротко и понятно чтоб было изложено,а не так как в тарифах :crazy:
Ответить

29 апреля 2021 в 16:13
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если не затруднит, скажите, в каком магазине покупали? Пару дней назад здесь писали про "Шатура" - у них терминал для оплаты установлен и в мерчанте написано TRM.
За уши можно такую операцию притянуть к квазикэшу. Но все равно - бредятина со стороны банка.
Есть МСС в категории - значит покупка.
Так ведь можно любую покупку как квазикэш определять и не начислять никому кэшбек.
Вот в Ашане, например - тоже есть автоматические кассы с терминалом для оплаты. И чо? тоже квазикэш?

----------

Фирменный салон Столплит.
И мы именно через терминал и оплачивали, причем частями, так как кухни "золотые". Первую часть Тинькоффкой (тоже с повышенным кэшбэком), обнулив ее, потом остаток Хомяковкой.
Тиькофф начислил кэшбэк автоматически в полном обьеме, без танцев с бубном, а хомяк захомячил.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
favorit_2001,

Клиент для банка интересен, в связи с чем и направлен запрос на начисление базового кешбэка.

----------

базовый мне не интересен, так как Вы нарушаете собственные предложения по категориям повышенного кэшбэка. 1% выглядит как издевательство, чтобы заткнуть рот. Можете оставить его (1%) банку .
Ответить

29 апреля 2021 в 16:24
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Скиньте тарифы на снятие и переводы, у кого есть, коротко и понятно чтоб было изложено,а не так как в тарифах изображение

----------


rdhjamxo,

Без комиссии снять средства в банкоматах/ перевести по номеру карты/ перевести по телефону в Сбер возможно по общему лимиту = 100 000 руб.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:27
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
базовый мне не интересен, так как Вы нарушаете собственные предложения по категориям повышенного кэшбэка. 1% выглядит как издевательство, чтобы заткнуть рот. Можете оставить его (1%) банку .

----------


favorit_2001,

Ни в коем случае не было такого намека, не хотели обидеть :cry:
Ответить

29 апреля 2021 в 16:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ни в коем случае не было такого намека

----------

Странные вы. клиент пишет как он это ощущает, а ПБ пишет обратное. Вы клиентов совсем не слышите? Они Вам свои ощущения, а вы свое понимание. Так зачем Вы здесь ? Чтобы о своих мироощущениях поговорить или клиентам помогать в спорных ситуациях, об одной из которых весь мой сыр бор?
Складывается ощущение, что Вы тут просто побеседовать пришли или поглумиться над клиентом.
Ответить

29 апреля 2021 в 16:50
Не проходят переводы по СБП с Тинькофф на Пользу.
Только у меня?
Ответить

29 апреля 2021 в 16:55
Kapitan911,

Какая ошибка возникает?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какая ошибка возникает?

----------

Все прошло. Рано запаниковал)
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Без комиссии снять средства в банкоматах/ перевести по номеру карты/ перевести по телефону в Сбер возможно по общему лимиту = 100 000 руб.

----------
Это в любом банкомате и от любой суммы в месяц или...? И СБП входит в этот лимит?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:09
Хочу в окее доставку сделать, в условиях есть: «ВАЖНО! При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.» Что это значит? Некоторый товар, который я в корзину накидала акционный, ну те окей акцию дает. Имеется ввиду, что шампунь был 5 руб, сейчас 2 руб. Никаких дополнительных кодов не применено. Это значит не будут начислены акционные баллы? Или начислены только на часть покупки (хотя хз, как можно узнать). Или там суть про другое?
https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Terms_Dop_okey.pdf
Ответить

29 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Все прошло. Рано запаниковал)

----------

:ura:

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Это в любом банкомате и от любой суммы в месяц или...? И СБП входит в этот лимит?

----------


В любом банкомате, от любой суммы. Комиссии нет в рамках лимита.
При переводах/снятии свыше 100 тыс.р. комиссия 1%, но не менее 100 р.
У СБП лимит 500 тыс.р. в день в совокупности с лимитом на переводы по реквизитам.
Ответить

29 апреля 2021 в 17:28
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Имеется ввиду, что шампунь был 5 руб, сейчас 2 руб. Никаких дополнительных кодов не применено. Это значит не будут начислены акционные баллы?

----------

В вашей ситуации, бонусы будут.

Начисления не будет, только, если вы введёте промокод или примените дополнительную скидку в корзине. Ограничения заключаются в этом. :)
Ответить

Аватар
29 апреля 2021 в 17:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
по общему лимиту = 100 000 руб.

----------
В месяц или день?
Ответить

29 апреля 2021 в 17:38
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В месяц или день?

----------

Это месячный лимит. Информация указана в тарифах, стр.35: https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
Ответить

29 апреля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ни в коем случае не было такого намека, не хотели обидеть изображение

----------


Я правильно понимаю, что ваш банк отказывается выплачивать клиенту обещанный по повышенной категории кэшбек, даже несмотря на то, что, во-первых, mcc-код операции соответствует тому, который указан в списке для повышенного кэшбека, и, во-вторых, клиентом был предоставлен чек о покупке, подтверждающий, что это была действительно полноценная покупка, а не квазикеш, как вы утверждаете? Выходит, вы любую покупку можете так вывернуть и не платить повышенный кэшбек, если она вам не понравится? Это, мягко скажем, некрасиво. Вы мне как-то вернули повышенный кэшбек за покупку книги (речь шла о сумме до 800 рублей, видимо, это и сыграло ключевую роль в том, что банк пошел мне навстречу), но с такой политикой (хотим – платим кэшбек, хотим – откажем, а причину выдумаем) любые более-менее крупные покупки в ХКБ я теперь делать не стану.
Ответить

29 апреля 2021 в 18:47
Если я правильно помню, лимит на внутрибанк другому клиенту Хоума- 500 т в день.
Какой вариант для такого перевода правильно выбрать в МБ, чтоб деньги зачислились на счет тем же днем?
Раньше я выбирал пункт "по № телефона" - но сейчас не получилось, клиент не нашелся, возможно потому, что его карта получена только вчера.
Выбрал "по № карты" - ушло нормально, но вопрос - распространяется ли на такой вариант лимит 500 тыс в день и зачислятся ли деньги этим же днем?

И второй вопрос, на схожую тему. Завтра (или послезавтра) мне самому должны перевести на Пользу по № карты. Вопрос тот же: зачислятся ли деньги для начисления ПНО тем же днем, особенно если они придут уже 1 мая? Вопрос важный, т.к. если деньги зачислятся только после праздников, я буду настаивать на межбанковском переводе, что более гиморно.
Ответить

29 апреля 2021 в 19:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
zavrab,

Какое слово у вас указано, вам, скорее всего, не подскажут. Но в офисе можно написать заявление на изменение кодового слово.

----------

Вопрос был в другом, почему старые кодовые слова не подходят для идентификации в новом ИБ? Просто пишет что неверное кодовое слово. К примеру, я смог сходить в офис и сменить кодовое слово ровно на такое же слово что было и раньше. Но другой человек, не может сходить в офис, так как закрыли в городе все офисы, остался только представитель в одном магазине, которого постоянно нет на месте. А без полной авторизации в иб с кодовым словом нельзя заказать почтой Пользу, круг замкнулся.
И еще вопрос, если держать на расходной копилке крупную сумму, как ее забирать, при условии что межбанк стал заградительным и платным. Наличными и за сколько дней их заказывать?
Ответить

29 апреля 2021 в 19:17
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если я правильно помню, лимит на внутрибанк другому клиенту Хоума- 500 т в день.

----------


Лимит на внутрибанк 600 тыс.р. в день.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Раньше я выбирал пункт "по № телефона" - но сейчас не получилось, клиент не нашелся, возможно потому, что его карта получена только вчера.

----------

Порекомендуйте клиенту в приложении привязать карту к телефону для получения переводов.
Перевод должен пройти успешно. :)
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Выбрал "по № карты" - ушло нормально, но вопрос - распространяется ли на такой вариант лимит 500 тыс в день и зачислятся ли деньги этим же днем?

----------

По номеру карты лимит 60 тыс.р. в сутки.
Можно сделать ещё перевод по номеру счёта, деньги также поступят сразу же.
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вопрос тот же: зачислятся ли деньги для начисления ПНО тем же днем, особенно если они придут уже 1 мая?

----------

Деньги должны поступить в тот же день, праздники на это не повлияют.
Рекомендуем использовать систему быстрых платежей, так точно произойдёт мгновенное зачисление. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть