Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 12:01
В общем, надо совершить покупку и смотреть - пошла она сразу в зачет 7 т.р. или нет, так будет надежней.
Надо будет сегодня купить что-нибудь ненужное.
Ответить

1 мая 2021 в 12:31
OlgaNau,
А потом продать это что -нибудь ненужное (с) матроскин
Ответить

1 мая 2021 в 12:41
Хоум Кредит, такой порядок учета покупок для ПНО навсегда или только на период 10%-ой пользы?
Ответить

1 мая 2021 в 12:46
OlgaNau,

Теперь всегда будут учитываться совершенные покупки.
Ответить

Аватар
1 мая 2021 в 13:00
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Хоум Кредит, такой порядок учета покупок для ПНО навсегда или только на период 10%-ой пользы?

----------

Ольга, не накидывайте им идеи :D
Итак в этих нюансах не то что без 100 грамм, а уже и с пол-литра сложно разобраться :crazy:
Ответить

1 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

An1256 пишет:
Почему за день-два? Я это сразу делаю, чтобы не забыть. Подключила категорию и передвинула рычажок, чтобы не было автопродления.

----------

главное, не забыть этого сделать... :painful:
Ответить

1 мая 2021 в 13:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Именно так на сайте не указано. Указано, что по карте будет начисляться ПНО 5%.
Но по условиям карты, для начисления ПНО необходимо выполнять условия по покупкам. Без трат - нет ПНО.

----------

Извините, что вмешиваюсь, но у Вас действительно неправильно указана информация на сайте. На сайте в "заманухе" на ИЗП указано:
Преимущества
5% годовых на остаток
всегда бесплатные снятия
бесплатное обслуживание
0 руб. переводы со счета на счет
переводы с карты на карту до 100 тыс. руб. в месяц — бесплатно
0 руб. пополнение карты в салонах связи и терминалах МТС

И только прочитав тарифы выясняется, что всё преимущество ИЗП всего-навсего в отсутствии комиссии за выдачу наличных в чужих банкоматах и комиссии за перевод на счет в другом банке через Интернет-банк (кроме переводов по номеру карты). Обманывать нехорошо.
Ответить

1 мая 2021 в 13:15
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
В общем, надо совершить покупку и смотреть - пошла она сразу в зачет 7 т.р. или нет, так будет надежней.

----------

Пошла )). Засчиталась в май
Ответить

1 мая 2021 в 14:19
Уважаемый, ПБ
Похоже банк совсем перестал быть клиентоориентированным. Сегодня месяц с подачи заявки о получении пользы. Четыре обращения (последнее №11684953) и одни только обещания и переносы доставки карты.
Слов и эмоций больше не осталось...
Ответить

1 мая 2021 в 14:30
После предыдущей неудачной попытки решил опять завязать отношения с банком. И сразу накладки. Заказал карту на сайте с доставкой 29.05 в 14.00-18.00. Курьер карту так и не привез. Объяснение: звонили утром, я де не ответил. Но утром я вообще-то спал, телефон был отключен. Да и с какой стати. Доставка назначена и согласована с оператором, все курьеры обычно звонят за час.
В итоге зря сидел дома полдня, карта и соответствующие проценты на ее остаток не получены. Мне теперь вообще надо днями сидеть дома в ожидании милостивого курьера? И что, этом банке курьеры сами решают, когда им доставить карту и доставлять ли ее вообще?
Похоже за последние 10 лет тут ничего не изменилось: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/3410181/
Ответить

1 мая 2021 в 16:06
----------
Цитата

dikada пишет:
Уважаемый, ПБ
Похоже банк совсем перестал быть клиентоориентированным. Сегодня месяц с подачи заявки о получении пользы. Четыре обращения (последнее №11684953) и одни только обещания и переносы доставки карты.
Слов и эмоций больше не осталось...

----------


dikada,

Мы вас понимаем, действительно что-то затянулись сроки доставки.
Мы приносим свои извинения, направили коллегам запрос на пояснение обстоятельств.
Ответить

1 мая 2021 в 16:09
----------
Цитата

Balex пишет:
После предыдущей неудачной попытки решил опять завязать отношения с банком. И сразу накладки. Заказал карту на сайте с доставкой 29.05 в 14.00-18.00. Курьер карту так и не привез.

----------


Balex,

На данный момент карту получили?
Ответить

1 мая 2021 в 18:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Именно так на сайте не указано. Указано, что по карте будет начисляться ПНО 5%.
Но по условиям карты, для начисления ПНО необходимо выполнять условия по покупкам. Без трат - нет ПНО.

----------


Вы потеряли слово "преимущество", поэтому искажаете смысл информации на сайте. Для тех, кто выполняет ИЗП Вы даёте ПРЕИМУЩЕСТВО, т.е. отличающееся, более выгодное условие: 5 % ПНО.

Из предложения слово не выкидывайте и всё встанет на свои места.
Есть общие условия ПНО, а есть ПРЕИМУЩЕСТВА для ИЗП.

Или Вы знаете иное значение слова "преимущество"?
Ответить

1 мая 2021 в 19:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Balex,

На данный момент карту получили?

----------


Нет. Из поддержки ответили, что курьер де мне перезвонит 4 мая. Во-первых, это не скоро, во вторых я весь этот день работаю, в третьих - нет ни малейшего желания вступать в переговоры с этим наглецом.
Ответить

1 мая 2021 в 19:25
Balex,

напишите, пожалуйста, в лс ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию по доставке.
Ответить

1 мая 2021 в 19:46
Калининградка,
мы уточним информацию и вернемся к вам немного позже с ответом.
Заранее благодарим вас за ожидание.
Ответить

1 мая 2021 в 20:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Роман_Б,

Будут учтены.

----------

Прошу пояснить подробнее, ибо Ваш ответ противоречит опубликованной Вами же новости.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В мае будут учитываться сделки по дате совершения, но также в зачет могут пойти покупки, совершенные в конце апреля.

----------

Что это означает?
Термин "могут".
Войдут в зачет для расчета ПНО, совершенные в последние дни апреля и пока не обработанные или нет?
Могут - это на усмотрение банка? Какие критерии?
Ответить

1 мая 2021 в 20:38
Где официальное опубликование новых правил на сайте банка?
Ответить

1 мая 2021 в 20:51
----------
Цитата

Compaq пишет:
Где официальное опубликование новых правил на сайте банка?

----------


Это доработка внутренней системы банка. Она не касается тарифов, поэтому новость на сайте отсутствует.

Мы рекомендуем дождаться подтверждения апрельских операций и проверить их отображение в майском счетчике.
Ответить

1 мая 2021 в 21:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Это доработка внутренней системы банка. Она не касается тарифов, поэтому новость на сайте отсутствует.

----------

Как же не касается тарифов, когда клиент выше пишет, что потратил 20К в последние числа апреля, ожидая, к примеру, что выполнил условия для начисления 10% ПНО, а по факту может оказаться, что ему ничего не начислят, поскольку те транзакции банк отнесет к апрельским, несмотря на то, что они обработаются в мае.
Ведь именно это следует из анонса.
Здесь форум читает полпроцента клиентов, как остальные 99% узнают о нововведении?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть