Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:


Покупка провелась, начислено всего 1% Прошу доначислить баллы . Могу предоставить скан из ЛК али где видно что оплата проводилась именно г-пеем

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

3 мая 2021 в 13:35
----------
Цитата

radom пишет:
только помните, что ЖКХ вы должны оплачивать на стороннем ресурсе и МСС при этом должен быть - 4900... иначе, кешбэк вам только снился...

----------

А также ни в коем случае нельзя оплачивать ЛЮБЫЕ услуги и покупки в платежном терминале - как выяснилось, такие оплаты мимо бонусов.
Ответить

3 мая 2021 в 14:25
Здравствуйте, подскажите по каким МСС по карте Польза inGame начисляются 5%? за "игровые" покупки
Это как я понимаю 5816? Есть ли еще какие? Или критерии начисления 5% не МСС код?
Ответить

3 мая 2021 в 14:51
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Здравствуйте, подскажите по каким МСС по карте Польза inGame начисляются 5%? за "игровые" покупки
Это как я понимаю 5816? Есть ли еще какие? Или критерии начисления 5% не МСС код?

----------


7994
Торговые точки:
 Steam
 Origin
 Blizzard
 Playstation
 XBOX
 Games Mail
 Yandex GAMES
 Microsoft Store
 Nintendo
 ITUNES
 Google Play
 GOG
 Xsolla
 Wargaming
Ответить

3 мая 2021 в 14:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А также ни в коем случае нельзя оплачивать ЛЮБЫЕ услуги и покупки в платежном терминале -

----------

При наличии МП, ИБ и ЛК это уже лишнее... :notiam:
Ответить

3 мая 2021 в 15:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
7994
Торговые точки:
 Steam
 Origin
 Blizzard
 Playstation
 XBOX
 Games Mail
 Yandex GAMES
 Microsoft Store
 Nintendo
 ITUNES
 Google Play
 GOG
 Xsolla
 Wargaming X

----------


Это точная информация?
Спрашиваю потому что все последние покупки в Steam проведены именно по МСС 5816, в GoG покупка была проведена по 7393 за все операции начислено 5%
Или это одно из условий? Например рандомный магазин который проведет операцию по 7994 я получу 5% и в то же время условный Steam, известный тем, что продает игры и присутствует в вашем списке "игровых" магазинов то же даст 5% даже при том, что мсс 5816?
Просто в Steam покупки иногда проходят именно как Steam (отображается черная иконка магазина в истории операций), а иногда как Steam Purchase (вероятно когда операция частично была оплачена с баланса Steam), МСС коды в обоих случая 5816 и вроде как баллы начисляются. Просто обратил внимание, что покупка в другом магазине с явно игровым МСС 5816 не принесла 5%, а только базовые баллы.
Ответить

3 мая 2021 в 15:20
----------
Цитата

radom пишет:

При наличии МП, ИБ и ЛК это уже лишнее...

----------

Вы просто не в курсе - тут люди в мебельном магазине покупали мебель и оплачивали картой, но не на обычном эквайринговом терминале, а в платежном терминале, установленном прямо в мебельном салоне. При этом у них был МСС мебельного магазина.
Так вот, емнип, Олег кашу начислил, а Хомяк - захомячил.
Два прецедента в апреле было только в этой ветке. Магазины разные.
Ответить

3 мая 2021 в 16:46
Уважаемый представитель банка! Подскажите, в бонусную категорию "транспорт", предлагаемую к выбору ежемесячно, входят авиа и ж/д билеты?
И еще вопрос. Набор бонусных категорий у всех разный? Прочитала, что некоторым ЖКХ дают. Мне только кафе и рестораны, аптеки, транспорт - это из нормальных. Всякие цветы, химчистки, корм для ежиков тоже присутствуют.
Ответить

3 мая 2021 в 19:37
----------
Цитата

дамочка7777 пишет:
Подскажите, в бонусную категорию "транспорт", предлагаемую к выбору ежемесячно, входят авиа и ж/д билеты?

----------

Нет, есть отдельная категория "Авиа и ж/д билеты". Список всех предлагаемых категорий можно посмотреть здесь: https://polza.homecredit.ru/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
----------
Цитата

дамочка7777 пишет:
Набор бонусных категорий у всех разный? Прочитала, что некоторым ЖКХ дают. Мне только кафе и рестораны, аптеки, транспорт - это из нормальных. Всякие цветы, химчистки, корм для ежиков тоже присутствуют.

----------

Предлагаемые категории могут быть разные. Кому-то иногда "везёт" и предлагают ЖКУ.
Ответить

3 мая 2021 в 19:47
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
в GoG покупка была проведена по 7393

----------

странно , у меня в GoG покупка была проведена по МСС 5816 ( Цифровые товары - игры )
Ответить

3 мая 2021 в 20:00
ПБ
Обращаюсь к вам, так как обращения в поддержку банка в чате - не дали результата. :!:

Все покупки по карте делал чз Гугл Пэй.
Однако в ленте я ни разу не видел расчёта по 10% .
Почему идет стандартный кэшбэк в 1% в мае ?

Благодарю за уделённое время :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2021 в 20:27
----------
Цитата

KDN пишет:
Предлагаемые категории могут быть разные. Кому-то иногда "везёт" и предлагают ЖКУ.

----------

Хомяк точно не для ЖКУ... :) Два года юзаю карту, где ЖКУ ВСЕГДА! :ura:
Ответить

3 мая 2021 в 21:00
Уважаемый ПБ! Прошу Вашей помощи. Мне не доставили карту, которую я оформляла в конце марта по ссылке друга. 31 марта я получила смс от банка по поводу своего обращения 11543622, было решено, что я в любом случае являюсь участником акции 10% кэшбека, как бы поздно мне не доставили карту. Однако карты я так и не дождалась, курьер карту не нашла, в отделении мне тоже не помогли. Единственное, что мне посоветовала курьер после двух недель ожидания - оформить заявку на сайте заново. После оформления новой заявки карта появилась в интернет банке (чего не было в первый раз) и я начала ею пользоваться, предварительно уточнила на горячей линии, будет ли распространяться на эту карту 10% кэшбек. Меня заверили, что акция для меня действует, поскольку было вынесено отдельное решение. По факту оказалось, что это не так, дополнительные проценты на покупки не начислялись. После очередного обращения выяснилось, что из акции меня исключили, а по лояльности выплатили 65 рублей за пару покупок и решили, что сделали все возможное. Очень удобно, не правда ли?
Итак, что мы имеем:
1. Банк карту мне не доставил, в отделении карту не выдали, поскольку заявку не видели.
2. Из акции банк меня исключил несмотря на свое решение по обращению 11543622.
Держите свое слово, пожалуйста. Карта мне не была доставлена по вине банка, поэтому акцию, которой я не смогла воспользоваться по неполученной карте нужно перепривязать на вновь оформленную цифровую карту, чтобы я наконец смогла ею пользоваться. А то никакой Пользы, один вред и расстройство.
Ответить

4 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

Galarina Dali пишет:
Уважаемый ПБ! Прошу Вашей помощи. Мне не доставили карту, которую я оформляла в конце марта по ссылке друга. 31 марта я получила смс от банка по поводу своего обращения 11543622, было решено, что я в любом случае являюсь участником акции 10% кэшбека, как бы поздно мне не доставили карту. Однако карты я так и не дождалась, курьер карту не нашла, в отделении мне тоже не помогли. Единственное, что мне посоветовала курьер после двух недель ожидания - оформить заявку на сайте заново. После оформления новой заявки карта появилась в интернет банке (чего не было в первый раз) и я начала ею пользоваться, предварительно уточнила на горячей линии, будет ли распространяться на эту карту 10% кэшбек. Меня заверили, что акция для меня действует, поскольку было вынесено отдельное решение. По факту оказалось, что это не так, дополнительные проценты на покупки не начислялись. После очередного обращения выяснилось, что из акции меня исключили, а по лояльности выплатили 65 рублей за пару покупок и решили, что сделали все возможное. Очень удобно, не правда ли?
Итак, что мы имеем:
1. Банк карту мне не доставил, в отделении карту не выдали, поскольку заявку не видели.
2. Из акции банк меня исключил несмотря на свое решение по обращению 11543622.
Держите свое слово, пожалуйста. Карта мне не была доставлена по вине банка, поэтому акцию, которой я не смогла воспользоваться по неполученной карте нужно перепривязать на вновь оформленную цифровую карту, чтобы я наконец смогла ею пользоваться. А то никакой Пользы, один вред и расстройство.

----------


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

4 мая 2021 в 08:55
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ
Обращаюсь к вам, так как обращения в поддержку банка в чате - не дали результата. изображение


Все покупки по карте делал чз Гугл Пэй.
Однако в ленте я ни разу не видел расчёта по 10% .
Почему идет стандартный кэшбэк в 1% в мае ?

Благодарю за уделённое время

----------


РевиZORROspb,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

4 мая 2021 в 09:18
Всех приветствую.Вчера оформил и получил неименную карту Польза.Через какое время можно ее пополнять через СБП?Что то у меня платеж отклоняется.
Ответить

4 мая 2021 в 09:36
У меня карта польза, открытая в акцию - 10% на остаток до 300 тыс. при тратах свыше 7 тыс. Вопрос: когда начисляются проценты? Мне еще не пришли за апрель, хотя все условия выполнены.
Ответить

4 мая 2021 в 09:47
Хоум Кредит, ответьте пожалуйста на мой вопрос: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8594089#message8594089
До сих пор отображение в ЛК Пользы не поменялось...
Ответить

4 мая 2021 в 09:47
Хоум Кредит

Здравствуйте! Коллеги и хоумкредит имеется вопрос. Подскажите, пожалуйста есть архивный "Космос" к которому подключена программа польза и подключенные категории на май. Сейчас завел карту "Польза", а можно подключить 5% категории к карте Польза или придется закрыть Космос и дожидаться 1.06.
Ответить

4 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

valmond пишет:
Подскажите, пожалуйста есть архивный "Космос" к которому подключена программа польза и подключенные категории на май.

----------

А в чем смысл заводить Пользу при имеющемся Космосе? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть